— *А он красивый...* — Подумал Хан.
Минхо же посчитал взгляд омеги сексуальным. Он стал смотреть в одну точку, думая лишь о нём. Ему стало ясно одно — нужно напиться, чтобы у Хана не было лишних вопросов, когда он подойдёт к нему с просьбой потрахаться.
Альфа выпил залпом рюмку виски с синим сиропом.
Тут приехал Феликс. Хан сразу побежал к нему отчитывать его за опоздание.
— Ты чего так долго?! — Стал наигранно злиться Джисон.
— Прости, родители сказали, что должны со мной поговорить, а ехать в жопу города долго. Так что не ругайся.
— А о чём вы говорили? — Спросил Джи, уже идя с другом к мангальной.
— Они сказали не заниматься а-а-а с кем попало. А если уж до этого дошло дело — то нужно обязательно предохраняться. А дальше ещё что-то. Личное короче.
— Ого. А вот мне кажется, что нужно спать с кем попало, а то вдруг богатенькие другим достанутся. — Джисон с пошлой ухмылкой поиграл бровями.
— Вот это у тебя логика, конечно! — Ли посмеялся. Он взглянул на толпу, находившуюся в заднем конце участка дачи. — Вау... Как много людей...
— Кстати, там есть и красавчики. — Хан хихикнул в ладонь.
— Погнали! — Феликс взял за руку друга и потащил туда.
— Идём я тебя со всеми познакомлю!
Через десять минут Ликс напился и с тётями обсуждал всех и вся.
— Вот же алкаш! Бросил меня! — Хан недовольно сложил руки на груди.
Ему захотелось пообщаться с на вид трезвыми дядями. Ох, они тоже относятся к группе "алкаши, у которых потом бошки разрываться с утра будут".
Лино взглянул на Джисона своими пьяными глазами и ухмыльнулся.
— Иди ко мне, зайка. — Лино протянул Хану свою венистую руку.
Джисон потоптался несколько секунд в неловком молчании, ведь, кажется, альфа понял, что только что сказал.
— Извини, но тут слишком много людей... Да ещё и родных. — Румянец заметно проявился на щеках Хана.
— Ну тогда пойдём уединимся. — Минхо встал с садовых качелей, освободив место какому-то левому дяде Джисона, о котором сам Джисон никогда толком-то и не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемнадцать лет
FanfictionДа, дни рождения всегда прекрасны, но когда тебе исполняется восемнадцать..всё становится в разы лучше! Джисон пригласил на свой День Рождения Минхо, друга его нового дяди. И он не знал, что один вечер так сильно изменит его жизнь...