Джисон быстро вытер слёзы с лица и улыбнулся. Было темно, и омега надеялся, что видна только его улыбка, но никак не слёзы.
Но отблески на щеках Джисона, что вызвал лунный свет из окна, сдал его с поличным.
— Сони, ты что, плачешь? — Минхо без раздумий обнял омегу. — Почему?
— Да...ничего... — Джисон, не отвечая на объятия, решил отмазаться. — Отца просто вспомнил сегодня. Вот и взгрустнул немного...
— Ох, Сони, я уверен, дело не в твоём отце. Скажи мне, что же случилось. — Ли сел рядом с Джисоном на край кровати.
— Минхо... — Начал шёпотом омега, накрыв своей ладонью ладонь альфы. — мама...она тебя любит...и-и..конкурирует со мной... Как-то грустно, что мама стала для меня врагом..точнее я для неё.
Ли сидел в немом шоке. Какое "его мама" и "любить"?! Это же две совершенно несовместимые вещи!
— Только делай вид, что ты ничего не знаешь... Прошу...
— Х-Хорошо... — Ли был хорошенько так шокирован и уже забыл, зачем пришёл.
— Минхо, прошу, не волнуйся. Если ты кого-то любишь, то просто игнорируй её чувства. Как-никак... Ой, да ладно.
Минхо резко хмыкнул и ухмыльнулся. Его рука бесцеремонно залезла под футболку омеги и стала поглаживать его грудь.
— Минхо, что ты делаешь? — Шёпотом спросил Хан.
— Прости, не сдержался. — Ли покашлял, готовясь перевести тему. — Разве я могу любить кого-то, кроме тебя? — Он нежно улыбнулся. Эту улыбку, кажется, можно было разглядеть даже в сущей тьме и без света луны, льющегося из окна!
— А? — Джисон покраснел.
— Джи, ты мне сразу понравился. Такой милый и невинный. Да, я понимаю, что это всё слишком быстро для тебя, но.., пожалуйста, прислушайся к моим словам, хорошо? А сейчас.. Можно мне посидеть с тобой чуть-чуть?
— А если мама узнает? Что тогда будет? Она рассердится. — Хан решил пока что проигнорировать признание альфы. Нужно хорошенько подумать над ответом, да и влюбиться тоже нужно.
— Тогда я тебя похищу. — Минхо улыбнулся и, повалив омегу спиной на кровать, обнял и накрыл их одеялом.
— Минхо, ну сейчас она точно нас спалит!
— Я полежу тут до того момента, пока ты не уснёшь. — Ли чмокнул Джисона в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемнадцать лет
FanfictionДа, дни рождения всегда прекрасны, но когда тебе исполняется восемнадцать..всё становится в разы лучше! Джисон пригласил на свой День Рождения Минхо, друга его нового дяди. И он не знал, что один вечер так сильно изменит его жизнь...