Джисон тихо открыл и закрыл входную дверь, чтобы мама его не услышала, так как было поздно.
- Ну и где ты шлялся всё это время?! - Включился свет, и на пороге появилась мать.
- Я... Просто загулялся немного... - Хан опустил голову, ведь на его шее засосы.
Но мама их ещё раньше заметила.
- Кто это сделал? - Она подняла лицо сына за подбородок и провелась пальцем по алым отметинам.
- Эм... Мам, если честно, у меня есть альфа... - Решил сознаться Хан.
- И кто же это? Минхо, так? - Уже на тон громче спросила женщина.
- Нет! мам! Если бы это был он... я бы ещё раньше сказал! - Крикнул Джисон.
- Ох! С кем я разговариваю? Если увижу тебя с ним - хорошенько получишь!
- Хорошо, я понял... *На самом деле, я ничего не понял...* - Дам, мем был ни к чему, но почему-то именно он всплыл у омеги в голове.
Джисон помылся и лёг спать. Ещё тогда, когда он лежал в кровати, ему было не очень хорошо, но он решил не говорить об этом матери. Если они в ссоре, то Джисон ни в коем случае не обратится к ней за помощью.
На утро Хану было ещё хуже, но мама ушла на работу, а сестра собралась и пошла к подруге на ночёвку, и Джисон даже спрашивал: почему так рано, на что та ответила, что ей посрать, когда приходить. Она ещё вспомнила про наушники и грозила убить брата. Как мило.
Живот ужасно болел, а комната заливалась ярким ароматом вишни. Хотелось... Хотелось просто умереть, лишь бы не чувствовать эту боль.
И тут омеге приходит сообщение от Минхо.
Минхоша(сердечко)
Доброе утро(сердечко)
Минхо!
Пожалуйста, ты можешь прийти ко мне?
Ты мне очень нужен!
Очень-очень!Что случилось, Сони?
Не спрашивай! Просто приди!
Но мне надо на работу...
Нет! Тебе никуда не надо!
Точнее надо!
Только ко мне!Ладно, Джи, я попробую отпроситься.
Но ничего не обещаю.Обещай!
А то я умру!Ох, Джи...
Джисон кинул телефон на подушку. Живот заболел ещё сильнее, а его бельё намокло. Желание почувствовать в себе Минхо превышало все его потребности - течка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемнадцать лет
FanfictionДа, дни рождения всегда прекрасны, но когда тебе исполняется восемнадцать..всё становится в разы лучше! Джисон пригласил на свой День Рождения Минхо, друга его нового дяди. И он не знал, что один вечер так сильно изменит его жизнь...