Глава 8

70 11 2
                                    

   Мать зашла в комнату и увидела своими же глазами, как её же сын, что обещал не забирать у неё любовь, сцепляется с Минхо.

   Но они даже не увидели её.

   Когда Лино вышел из омеги и лёг рядом с ним, принялся гладить его по голове.

   — Сони, тебе стало лучше?

   «Сони»... Это прозвище поразило женщину в шок.

   — Да, Хо.

   «Хо»...

   — Теперь главное, чтобы мама не узнала... — Тяжело дыша, сказал Хан.

   Тут женщина не выдержала и покашляла в руку. Минхо и Джисон обернулись.

   — М-Мама? — Хан принял сидячее положение и накрыл своё тело одеялом, что сделал и Минхо.

   — Одевайся и пойдём поговорим. — Она со злым лицом указала на дверь и вышла.

   Джисон от волнения прослезился.

   — Джи, — Альфа взял омегу за руку. — прости... Надо было просто дать тебе подавители...

   — Ты не виноват, Хо. Я просто сильно хотел, чтобы..ты мне помог... — Джи чмокнул старшего в щёку. — Всё будет, хорошо... По крайней мере я в этом уверен...

   Хан оделся и вышел к разозлившейся матери.

   Она сидела за столом на кухне и нервно стучала пальцами по столу. Когда она услышала приближающиеся шаги, резко встала и встретилась прямиком лицом к лицу с сыном.

   — Ты! ты же говорил, что твой альфа не он! Как ты мог! Да ещё и, видимо, рассказал, что я люблю его! Да ты! Ты! Если ты забеременеешь, сразу же пойдёшь делать аборт! Ты меня понял?!

   — Нет! Ты совсем что ли?! Я-Я просто... Я просто в ужасе от твоих слов! — Хан уже собирался уйти обратно в комнату, но его мать схватила его за руку.

   — Прости... Просто... Просто я снова захотела почувствовать любовь, но...но у меня опять всё идёт не лучшим путём... — Она села на стул, отпустив руку сына.

   Джисон сжалился. Хоть он и не понимал, что сейчас чувствует его мама, но он знал точно — ей больно. Ей было больно узнать то, что её любимый человек снова топчет ей сердце. Но любовь Джисона к Минхо, казалось, была сильнее.

   — Мам, прости, но я люблю его... И-И он меня... Хоть мы сейчас и не совсем встречаемся, но мы и не бесчувственны друг к другу... Правда, прости...

   — Я понимаю... Прости, что всё это время относилась к тебе, не как к сыну. Я была слишком погружена в эту любовь...

   — Ничего мам. — Хан встал перед ней на одно колено и взял её руку в свои. — Я тоже виноват. Я не сказал сразу, что мы проявляем друг к другу симпатию...

   — Всё, Джи, иди к нему. Прости, что прервала момент. — По её щеке скатилась слеза. И, вместе с этой слезой, скатилась и доброта. Она собрала всю силу в ладони и дала сыну пощёчину. Такую звонку, что и Минхо услышал, и уже не мог стоять и подслушивать их.

   — Мам! — Крикнул Джисон, схватившись за щёку.

   — Джи, пойдём. — В дверях появился альфа.

   — Минхо... нельзя же её одну оставлять...

   — И вас одних тоже нельзя. Джи, я беспокоюсь, что она может с тобой что-то сделать... — Он протянул руку, а омега как-то странно, может, недоверчиво посмотрел на него.

   Но звук того, что мама взяла в руки нож, что лежал на столе, заставил Джисона подскочить с места и броситься в объятия Минхо.

   — Не переживай Джи, я тебя и близко трогать им не собиралась... А вот себя... — Женщина поставила нож к животу.

   — Мама! — Джисон отобрал у неё нож и порезал ладонь.

   — Джисон! — Хо взял руку омеги в свои и осмотрел рану.

   — Я же говорил. Нельзя её одну оставлять. Я позвоню дедушке, а ты присмотри за ней. Хорошо? — Увидев кивок альфы, Хан убежал в комнату, где лежал телефон.

   Дедушка приехал, и Минхо с Джисоном поменяли постельное бельё.

   Вот они уже сидели на чистой кровати, и атмосфера, если честно, была не из лучших.

   — Что же мне теперь делать? — Хан положил голову на ладони.

   — Джи, я думаю, твоя мать не очень будет рада, находись ты здесь. — Ли взял омегу за руку. — Может, поживёшь у меня? Хотя бы немного.

   — Знаешь, я не хочу больше быть здесь. Мне очень хочется просыпаться не одному в кровати, а с тобой, хочется встречать тебя вечером после работы... Я... Я люблю тебя! Очень сильно! — Хан обнял альфу. — Ты не против, если...мы будем жить вместе?

   Минхо растаял от одного лишь «хочу», а признание ввело его в приятный ступор. Он был так рад, что Джисон полюбил его. Принял таким какой он есть.

   А слова его матери о том, что наверняка Джисон забеременеет, отправили его на седьмое небо.

   — Джи, я буду самым счастливым человеком, если ты переедешь ко мне! — Он упал спиной на кровать и, обнимая Хана, потянул за собой. — Можешь начинать собирать вещи!
(Продолжение следует...)

  

Восемнадцать летМесто, где живут истории. Откройте их для себя