Джисон просыпается от ярких лучей утреннего солнца. В комнате отдавало ярким смешиванием ароматов строгой розы и несомненно яркой вишни. Этот аромат кружил голову, и Хан снова упал на подушку.
Тут голова сама по себе поворачивается, и омега видит сидящего в телефоне Минхо... И Джи всё вспомнил. В отличии от альфы, он прекрасно помнит ту ночь. Каждое прикосновение и каждые оставленные альфой засосы до сих пор ощущались на теле.
Дрожащий вздох Джисона заставил Минхо обратить на него внимание.
— О, ты уже проснулся. С добрым утром. — Улыбка альфы была несомненно добрая, но Джи не мог и слова из себя выжать.
Румянец появился на щеках омеги, и он неуверенно отвернулся.
Ли отложил телефон и взял Джисона за руку. Тот тут же принял сидячее положение и испуганно повернулся к нему.
— Чего краснеешь? — Хо поцеловал тыльную сторону ладони младшего.
— П-Просто... — Джисон сильно зажмурил глаза, а после медленно открыл их.
В этот момент Лино поцеловал Хана.
— Ты мне понравился. Держи. — Вчера, когда омега уснул, Минхо написал на листочке свой номер. Он протянул его Хану.
— А..
— Обязательно напиши мне сегодня вечером. А сейчас мне уже пора, просто мне кажется, что о нас никто не должен узнать. — Альфа встал с кровати и оделся. А перед уходом, он одарил омегу лёгким поцелуем в губы.
Джисон не смог сдержать улыбки, разглядывая красиво вырисованные цифры телефонного номера.
::
Минхо довольный вышел из комнаты, встретив такого же вышедшего, только из другой комнаты, Хёнджина.
Ли скептически посмотрел на друга и остановился у двери, всё не сводя с него взгляда.
— О... Минхо... С добрым утром. — Джин покраснел.
— С кем перепихнулся?
— Тебе-то какое дело? — Резко кинул Хван.
— Значит рил перепихнулся.
— А ты с кем? — Хёнджин злорадостно посмеялся.— Эх... Была не была. С именинником. — Лино довольно улыбнулся.
— А я с другом именинника. — Хёнджин, смеясь, тихо хлопнул себя по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемнадцать лет
FanficДа, дни рождения всегда прекрасны, но когда тебе исполняется восемнадцать..всё становится в разы лучше! Джисон пригласил на свой День Рождения Минхо, друга его нового дяди. И он не знал, что один вечер так сильно изменит его жизнь...