Глава 9(Бонусная глава про Сынчонов)

74 12 4
                                    

Чонин позвал Феликса погулять, а Ликс, в свою очередь, позвал Джисона, но тот сказал, что сейчас у него не получится.

- Феликс, а поч он не может? - Спросил Ян.

- Спаривается сто прациков. - Ли с ухмылкой подёргал бровями.

Они оба засмеялись на всю улицу.

- Давай что-нибудь хавнём? - Предложил Феликс.

- О! Я не против! - Чонин подпрыгнул.

Омеги зашли в магазин. Там они взяли мороженое и сок.

- В смысле не хватает?.. - Чонин взглянул на свою карту. - Когда я успел всё потратить?

- Блин, надо было свою брать. - Феликс хлопнул себя по лицу.

- Мелкотня, давайте я оплачу. - Появился тот, кого Чонин ни в коем случае не желал встретить - Зыс из Сынмин!

- Ой... Ну что Вы... - Ян превратился в крошечного котика.

Но Ким уже успел оплатить.

- Давай мы с ним поговорим? - С предвкушением прошептал Чонин, уже выходя с другом из магазина.

- Нахера? - Ликс увидел выражение лица Чонина и закивал. - Аааа. Понял.

Но на улице Феликс встретил Хёнджина, и он ушёл с ним.

- Говнюк недообконченный! - Процедил сквозь зубы Ян, глазами провожая уходящего друга.

- Кто говнюк? - Сзади появился Сынмин.

- У-Учитель Ким... - Ян неуверенно повернулся к альфе и неожиданно для того низко поклонился. - Простите, что вам пришлось заплатить за меня! Можно я как-то отплачу вам. Или позже верну? - Он был встревожен.

- Отплатить? - Сынмин с ухмылкой взглянул на омегу, уже поднявшего на него глаза. - Знаешь, если бы я не был в здравом уме, то предложил тебе кое-что, что тебе точно не понравится.

- Разве может мне что-то не понравится? - Ян реально не понимал куда дело прёт.

- Ох, Ян Чонин, вы в следующем году придёте учиться?

- Ага.

- Значит, лучше вернуть деньги. - Альфа потрепал младшего по голове и, обойдя его, ушёл.

- *Так... Стоп...* - Ян задумался. - *Плииииииииииииииин!!! Я чуть не приписал себе смертный приговор!*

::

Сегодня кинувший меня Феликс:(

Го сегодня в клуб, Хёнджин меня пригласил))))

Восемнадцать летМесто, где живут истории. Откройте их для себя