Глава 4

88 12 7
                                    

   Вечером Джисон уже приехал в город. Отец прислал ему подарки через брата, и он их открыл. Там была куча пачек карточек с айдолами, ведь тот до сих пор думает, что к-поп главное в жизни его сына. Написал бы, спросил хотя бы... Ну ладно, всё же карточки — это круто. Да и с новой группой. Ещё в подарке были деньги. Очень много денег! Папа никогда не жадничал. Хоть за это его можно чуть-чуть любить.

   Ну подарок подарком, а вот что написать Минхо — это уже проблемка.

   Омега написал «привет», но сразу удалил.

   — *Блин, слишком банально... Надо что-нибудь пофешеннее!*

   «Привет, как дела?»

   Всё. Минхо в сети. Значит, это уже не удалишь.

   — *Блиииин!!! Надо было «привет» оставить!* — Джисон сразу после отправки стал бить себя по голове.

Минхо

Солнышко выглянуло, когда ты написал. Так что всё прекрасно! (Сердечко)

Солнце выглянуло?
Вот это ты поэт...

Минхо

У тебя есть на сегодня планы?

Вроде бы нет.

Минхо

Отлично! Тогда в восемь вечера в парке "название".

Хорошо.

   Джисон резко отложил телефон и покраснел. Его впервые позвали на свидание. Ладно, он там со своим бывшим парнем в шестом классе гулял, но это никак не свидания были. А тут... В парк... Да ещё и солнце по словам Минхо вышло!


   Хан сходил в душ и стал выбирать одежду.

   — Хм... Вроде тепло и душно... Значит нужно одеть что-то белое. Главное не усраться.

   Омега выбрал белый лонгслив, поверх надев такого же цвета, но с аниме принтом оверсайз футболку. Ещё одел чёрные лёгкие брюки. Т
А топсайдеры успешно доказывали, что омеге ещё не за двадцать.

   Последние штрихи — макияж и духи. Всё идеальный омега с обложки журнала готов!

   Минхо же решил не заморачиваться и надел свой типичный образ — летние шорты, летняя рубашка и шлёпки. Образ добавили чёрные очки. Прям на море собрался!

Восемнадцать летМесто, где живут истории. Откройте их для себя