— С Днём Рождения! — Мать присела к спокойно спящему на кровати сыну.
— Мама? — Сонно потирая глаза, спросил Джи.
— Ох! Сони! ты уже такой взрослый! — Женщина трепетно обняла сына. — Прям жених настоящий!
— Стоп! У меня День Рождения?! Мне что, уже восемнадцать?! — Омега бодро вскочил с кровати и побежал к календарю, оставив маму в непонимании.
— *Ни уж-то уже...* — Подумал омега, радостно улыбаясь. — *Всё! Наконец-то я не маминкин сыночек! И все избиения будут позади!*
Не то, чтобы Джисон не любит свою маму, просто...он в какой-то степени боится её. Всегда, когда в её организм попадает хоть капля алкоголя, она становится не той прекрасной и любящей женщиной, а...
Семья как всегда отмечает День Рождения на даче, ведь там они всегда собираются вместе, и им очень весело и комфортно друг с другом.
У Джисона есть две тёти и два дяди. И у них есть по два ребёнка. Так же у жены одного из его дядей появился муж, поэтому недавно семья пополнилась.
Приедут ещё друзья одной тёти и друзья семьи Джисона.
И ещё Хан решил пригласить друга мужа сестры своей тёти тоже.
Ещё придут его тренера. Их всего трое, правда учит его один, но всё же дружит и дорожит омега ими тремя. А пригласить их пришлось из-за того, что когда-то они сказали всей группе, чтобы мы приглашали их на своё совершеннолетие. А если нет — то они обидятся.
Сегодня выходной, а значит, отмечать можно уже сейчас.
Джисон надел свой самый обтягивающий костюм, а вдруг друг его нового дяди будет красивым?
Кожаные чёрные брюки и белая полупрозрачная рубашка с двумя расстёгнутыми пуговицами сверху — просто секс. Образ подчеркнули былые дерби на высокой и массивной подошве.
Омега сделал лёгкий классический макияж, как его учила тётя Чживон. «Незаметный, но хорошо подчёркивающий черты лица».
Сегодня нужно будет как следует закупиться в торговом центре. Как раз отец перевёл деньги.
Ах, совсем забыла сказать. Джисон рос без отца с тринадцати лет. А всё из-за того, что его мама забеременела. И не от какого-то там Мухамета Ахаметовича Ахрамзова, а от отца! От него, чёрт его побери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемнадцать лет
FanfictionДа, дни рождения всегда прекрасны, но когда тебе исполняется восемнадцать..всё становится в разы лучше! Джисон пригласил на свой День Рождения Минхо, друга его нового дяди. И он не знал, что один вечер так сильно изменит его жизнь...