Мы с Томом встречаемся уже 6 месяцев. То-есть полгода. Он водил меня на свидания, я ходила на концерты Tokio Hotel, кстати я безумно влюбилась в эту группу... Но что-то в последнее время в наших отношениях появились недопонимания.. Я не хочу его терять!
Я с головой погрузилась в работу, он же активно работал над новым альбомом, вместе с парнями. Единственный, с кем наше общение оставалось таким-же замечательным- это Билл. С ним комфортно, но не более. Он мой самый близкий друг, а Том... Том нечто большее, что обязано быть частью меня, моей жизни. Но кажется нам тяжело, мы реже видемся, есть мало тем, которые мы можем обсудить. Азарт, что был в начале нашего знакомства, пропал, но чувство привязанности росло, причём у обоих.
Я как обычно проводила любимый пятничный вечер у себя дома. Приняла ванную, именно набрала полную ванну тёплой воды с пеной ароматизаторами и приятной музыкой. Это был любимый, редкий вечер, что я могла посвятить чисто себе, выйдя из душа в мягком халате и с влажными волосами, я сделала маску для лица и включила сериал, пока готовила себе фруктовый салат.
Как раз когда закончила с салатом, я убрала маску, волосы решила оставить влажными, и переоделась в домашние штаны с топом.
В дверь позвонили. И кого это принесло?
Глазка на двери у меня не было, поэтому я аккуратно приоткрыла дверь, просунув голову.- Ой..
Том- Добрый вечер, миледи. Пустите?
- Заходи, конечно, дурной
Я впустила его в квартиру, он захлопнул дверь.
Том- Стоой
- А?- я развернулась обратно к нему.
Тут же его крепкие руки взяли меня за талию и притянули к себе. Том специально держал в напряжении, наши носы касались друг друга лишь кончиками, а губы были томно приоткрыты, ловя тёплое дыхание друг друга.
Том- Мне так тебя не хватает...
- И мне..
Поцелуй случился мгновенно. Причём он был какой-то сумасшедший, будто и не встречались полгода.
Том- Ммм, что-то готовишь?- когда он отлип от меня со счастливой улыбкой на лице, все держал руки на талии, а я наконец встала на полную стопу, целовать Тома, приходится на носочках, чтобы хоть чуть-чуть, но доставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто стань моей| Tom Kaulitz
FanfictionТом Каулитц- такой красивый, знаменитый, талантливый и кажется такой недосягаемый. Но может это потому, что его сердце принадлежит одной единственной такой же недосягаемой, красивой, популярной девушке?)