И вот.. прошло еще несколько недель, Том пытался отходить от расставания. Постепенно привык к одиночеству, которое кое-как но спасает брат. На самом деле он очень благодарен Биллу, что спас его тогда от прыжка, заставил задуматься и больше никогда даже не думать о смерти.
Начались бесконечные интервью, так парни становились все старше, появились вопросы о будущем альбоме. Билл решил добавить песню, которую посвятил тому случаю " Don't jump"..
Вновь и вновь их приглашали на различные программы, подкасты.. успевали только соглашаться и находить время в графике.
Пока что концертов не было.
И вот спустя ещё несколько месяцев таких бесконечных забот- альбом дописан! Остаётся лишь провести тур... без неё..
★Pov Кристен:
Том все ещё был в голове Кристен. Она посмотрела каждое интервью, каждую программу с ним. Как он избегал вопросов по поводу своей девушки. На одном из интервью был вопрос " Когда-то папарации много раз замечали вас с Кристен Мур, знаменитой танцовщицей и бизнес-леди с известным бредом одежды. Скажите, вы в Отношениях?"
Как же он элегантно выкрутился тогда, сказал, что мы лишь хорошие знакомые, у которых может быть есть некие чувства друг к другу, в любом случае
"Кристен не последний человек в моей жизни" - это были его слова.Я тогда кое-как сдержала слезы.
И вот они объявили, что выходит новый альбом.
Я была обязана сходить на концерт, жутко потянуло. Не долго думая, я купила билеты на 2 концерта- у нас, в Лос-Анжелесе и в Мексике, так как туда я тоже поеду на отдых, и так получилось что в один из дней там будет концерт. Я решила, даже если никто из группы не заметит моего присутствия, я буду счастлива увидеть моего ТомаКстати, с момента нашего расставания прошло полгода. Том изменился- Ему теперь 18, дреды больше не носит, зато заплел красивые боксёрские косы, как же ему идёт. Красивый, сексуальный, такой милый и НЕ мой... сама виновата. Надо же было... но это действительно стало необходимым.
Оу, кстати о моей студии- теперь я преподаю танцы- у меня своя танцевальная команда, но какое это теперь имеет значение..
Конечно, я их очень люблю, своих прекрасных девочек, которые тоже любят меня, видно что стараются.. Но в моем сердце навеки вечные Том...
★Pov Том:
Я заплел косы. С ними теперь проще, чем было с дредами. Мне говорят, что я изменился, стал "более привлекательным" и "горячим".. Да как-же тошнит.
А мне-то вроде должно быть приятно, но как-же меня бесят тот факт, что некоторые (конечно же не все, я очень люблю своих фанатов), но некоторые девочки пытаются дотрагиваться до меня, как то соблазнить что-ли, совсем уже больные. Будто бы мне это нужно.
Я ведь даже пытался себе девушку завести, после Кристен, только вот ничего не вышло. Мы немного совсем немного провстречались и в основном я пытался найти в ней хоть чуть-чуть моей Крис, ничего, ничегошеньки.. на первый намек на совместную ночь (ну вы поняли) она чуть ли не на месте разделась. Как же противно стало. Я моментально вспомнил тот самый момент, когда Крис не хотела близости, а лишь игралась со мной, что было в разы интимнее, как оставила на шее засосы, которые я даже не думал скрыть... Эта не такая, как Крис, вот мы и расстались. Из плюсов- я действительно получал то, что хотел и от этого же страдал, постоянно думая, что изменяю ей. К слову я так и думаю до сих пор.
Идиот.
И вот через пару недель будет первый концерт, у нас здесь в Лос-Анжелесе. Я не хочу без Кристен, ещё и Лейла, бывшая, которая и была после моей Крис, решила, что придет на концерт, чтобы вернуть меня. Ну пусть попробует..
★Pov Тома:
Я устал. Просто хочу прмйти домой к Крис, с порога обнять и зацеловать её, до потери сознания, лежать в обнимку, чувствовать её тепло, её тело. Чтобы каждый миллиметр кожи был лишь моим, как раньше, как полгода назад...
Через силу приходится готовится к первому концерту из большого списка..
И вот я понял одно- я все ещё люблю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто стань моей| Tom Kaulitz
FanfictionТом Каулитц- такой красивый, знаменитый, талантливый и кажется такой недосягаемый. Но может это потому, что его сердце принадлежит одной единственной такой же недосягаемой, красивой, популярной девушке?)