Глава 13. ☆Критически☆

197 10 10
                                    

Роv Автора:

Прошло 2 дня

Мама Каулитцев: Томми.. мальчик мой, что с тобой, в самом деле?- расстроенная женщина уже который день пытается выводить хотя-бы у кого-нибудь, что случилось со старшим из близнецов. Третий день подряд на нем нет лица, настроения, пропал аппетит и он стал слишком злым к окружающим.

Том: Мам, не хочу это обсуждать..- сын изо всех сил держится, чтобы не наорать на, ни в чем не виновную, женщину, итак с братом поссорился из-за его вспыльчивости в последнее время. Конечно Билл, пытался его понять и не воспринимать всерьёз, но когда пришло время ужина, и он просто позвал Тома, тот назвал его безмозглым и в прямом смысле выгнал за дверь.

Конечно, позже, он извинился, но Биллу-то было обидно все-таки.

Мама Каулитцев: Том! Я серьёзно за тебя переживаю, но и ты должен понять, что так себя вести со мной и братом нельзя, чтобы не произошло!

Том: Да ты не понимаешь, мам... Все гораздо ГОРАЗДО серьезней, чем ты думаешь

Мама Каулитцев: Тогда расскажи, сынок, я правда переживаю..

Том от безысходности рухнул на кровать, обхватив голову руками, стараясь держаться, чтобы снова не дать волю слезам.

Женщина сразу подошла к его кровати и села рядом, положив руку на спину сына.

Том: Мы расстались...

***

Кристен шла по улице, на ней лица не было. Грустная, испуганная, задумчивая.. Шла сама не осознавая как.

?- СТОЙ!- её резко схватила большая рука за талию и притянула к себе.

Моментально она отпрянула бросив злой взгляд на человека, что схватил её.

?- И даже "спасибо" не скажешь?

И тут она посмотрела на дорогу, по которой мчалась машина, а на светофоре горел "красный" для пешеходов.

Кристен в миг покраснела, и развернулась к тому человеку.
Им был высокий русоволосый парень, лет 18-19 на вид.
Он смотрел на Крис и улыбался.

Крис: Мм, спасибо- чуть смущённо сказала она, отвернулась и стала смотреть на светофор.

Она все ещё находилась в шоке от произошедшего, она чуть не попала под машину, из-за мыслей о Томе Каулитце... А тот чувак её спас, при этом Кристен грубо оттолкнула его. Стоило бы извиниться, но уже будет очень странно. Надеюсь тот парень не держит зла.

Просто стань моей| Tom KaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя