Глава 1. ☆Обо мне☆

865 42 8
                                    

Перед тем, как Вы начнёте читать мой фф приглашаю Вас в свой тгк, там много интересного, прода по другим фанфикам может выходить раньше, анонимные вопросы и прочее.

Вот название (ссылку сюда вставить Wattpad не даёт)- °Kristen_VY

Приятного прочтения

****

А началась моя история с того, что ещё с самого раннего детства я любила танцевать. Причём не народные, не балет, не классику, а хип-хоп, современные направления по-типу афро, паппинга и других, даже контемп пробовала- не моё, но тоже безусловно интересно.

В 6 лет меня отдали в хорошую студию современных танцев. Пока я танцевала у своего любимого тренера меня постоянно ставили в первые линии, хвалили за чувство ритма, а во время импровизации- ставили в пример тем, с кем я занималась.

Ах да, меня зовут Кристен Мур(это моя фамилия), мне 16 и я уже профессиональный танцор, чьё имя на слуху у большинства населения Германии, кто хоть немного, но связан с танцами и музыкой. Я уже имею несколько кубков, медалей за первые и вторые места, выступала от страны на всемирном чемпионате и даже заняла призовое место. Я гордость своего тренера Мишель, гордость родителей и родственников, но я одна.

Друзья, приятели- нет у меня таких. Да, я близко знакома со знаменитыми музыкантами, певцами и даже мэром, но друзей нет. Всё считают меня высокомерной выскочкой, которой все досталось за красивые глазки... Даже обосновать не могут.

С моей первой победой от меня ушли две подруги, которых я считала родными. Предали, подставили, пустили лживые слухи и после этого друзей я не заходила, хоть ко мне и тянулись люди.

В 15 лет я открыла сердце и пустила слишком близко парня. Мы стали неотъемлемой частью друг друга, и я действительно думала, что он любит меня. Но как мы знаем- любовь жестока.

В тот период своей жизни я уже была известна, давала скромные интервью, так как стеснялась, но все же. И мой теперь уже бывший думал что прославиться с помощью моего имени, даже не подумал, что разговор с его лучшим другом я могу услышать, идиот. Хоть бы подумал.

Так вот и не стало у меня парня, о нем даже никто и не знает и не знал. Наивный, думал я не узнаю.
Провстречались мы все равно не долго- 2 месяца.

Ой, ладно,  не хочу об этой теме. Меня паника накрывает.
Звёздная болезнь, как думают другие.

А ведь никто настоящую меня не знает. Никто не знает, что у такой красивой и знаменитой Мур есть проблемы. То, что родителей у меня не стало 3 года назад, то что я принимаю таблетки по наказанию врачей, без которых могу умереть, то что у меня было РПП и только с божьей помощью я в ремиссии сейчас.

Никто. Абсолютно никто так меня и не узнал.

И вот наконец мне предложили контракт- я делаю рекламу бренду, получаю деньги. Кстати я уже работаю на подтанцовке в популярной группе. Правда платят копейки, но моё имя работает на меня уже в 16. Несколько контрактов за спиной за что на счету все-же есть деньги. Ещё я решила сделать бренд одежды, да тяжело, но он в активной разработке.

Так и живу. У меня своя квартира и студия в которой мой второй дом- там я тренируюсь, вдохновляюсь и общаюсь с Мишель, которая и вытащила меня в этот мир. Она самый близкий мне человек, но даже ей я не могу открыться, так уж сложился мой характер.

И вам наверное уже скучно стало да? Все слишком непонятно. Знаю чего вы ждёте- когда же в мою жизнь ворвется Том Каулитц, да?

И сразу скажу, нет он не мой сводный брат, я не была на его концерте и он не заметил меня в многотысячной толпе, я вообще скажу вам о нем не знала, до одного заветного дня...

В общем... читайте:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это первая глава моего фанфика с Томом Каулитц и очень хочу верить, что вам понравится. Если действительно не жалко- тыкните на звёздочку, пожалуйста.


Просто стань моей| Tom KaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя