Глава 2. ☆Наше первое знакомство☆

597 22 14
                                    

Итак, я в очередной день приехала на студию. В планах сегодня было запустить первую партию собственного бренда, а после придумать название и нанять дизайнера, чтоб сделал логотип.

Планов много, а я одна, точнее Мишель мне помогает.

Стоит немного рассказать о студии .

Это довольно просторное помещение. Одну стену полностью занимает зеркало с подсветкой по всему периметру. В углу- стол и комфортное кресло для работы. Пол- это монолитное покрытие в глубоком чёрном оттенке. На потолке- дискошар и прожектора, никаких люстр и лампочек, только мягкий разноцветный свет. Над столом только хорошая лампа.

Напротив стены с зеркалом во всю стену - стена с двумя окнами. Подоконники пригодны для сидения, поэтому они оборудованны специально для этого. Места вдохновений так сказать. А на последней 4 стене- полки со спорт-инвентарем и прикрепленной установкой для подтягиваний и качания пресса.

За собой слежу и спортом активно занимаюсь, по-другому тонкой рельефной талии не добиться.

Моя студия расположена в специальном офисном центре, где впринципе одни помещения под сдачу.

// давайте, пожалуйста, представим, что все это реальность и не будем, если что, меня ругать за какие-то изменения реальности. Как там все было/не было//

Честно я понятия не имела, кто там мои соседи, какие студии сдаются, какие нет, кто хозяева

Не знала я в общем. Только до сегодняшнего дня...

Я тренировалась и как иногда бывает танцевала у себя под музыку, придумывая хореографию просто так, иногда так просто отдыхала. Мишель уже давно ушла, перед этим помогла мне разобраться с брендом.

У меня полу-прозрачная дверь и через неё я увидела, что на меня кто-то смотрит. Прямо во время тренеровки, когда я танцевала.

За дверью стоял парень, правда я его не сразу разглядела. Как только мы пересеклись взглядами он постучал в дверь. Я выключила музыку и пошла открывать.

Я вышла за порог, чтоб через него не разговаривать и только потом обратила внимание на подошедшего- высокий белый парень с дредами, убранными под массивную белую кепку New Era. Очень красивый, приятные мягкие черты лица, пирсинг на губе с левой стороны, одет в джинсы и чисто белую футболку.

Просто стань моей| Tom KaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя