Глава 12. ☆Больше не будет☆

211 7 13
                                    

***
Прошёл месяц... Аврора уже уехала обратно во Флориду, при этом каждый день переписывается с Густавом. Кажется у них очень даже хорошие отношения.. а вот в наших с Томом что-то пошло не так. Я слишком сильно погрузилась в работу. Бренд, мастер классы, реклама, ещё и начали проект по открытию собственной студии танцев. Будем набирать тренеров, детей, ещё и все придумать надо.. У меня за последний месяц появилась целая команда помощников, теперь Мишель мой официальный наставник, есть девочки бухалтеры и личный водитель. Моя студия, которая была рядом со студией мальчиков переехала в отдельное здание. Точнее ещё только собирается переезжать..

Я находилась дома, готовила ужин, у меня диета, поэтому на ужин сегодня- рис с индейкой и овощами.

Как вдруг в дверь позвонили- это был Том, я точно это знаю.

Открыв дверь, я увидела его грустное лицо, которое в миг озарилось улыбкой, правда слишком усталой.

- Том...

Том: Привет, Крис, я зайду?

- Конечно..

Я не знала что сказать, последние 6 дней мы общались только по переписке, так как оба были заняты работой.

Он вмиг захлопнул дверь и налетел с поцелуем, таким долгожданным, кажется что я вообще забыла вкус его губ.. а вот аромат остался прежним.

Том: Не оставляй меня больше, никогда, слышишь?!- он держал меня за плечи и смотрел прямо в глаза, чуть ли не плача.

Том: Я не могу без тебя.. не могу! НЕ МОГУ- прижался ко мне, а из моих глаз уже потекли слезы. Сердце разрывалось. Ничего не произошло, мы не ссорились, но из-за того, что оба очень заняты, не могли видется. Каждым вечером валились с ног и мигом засыпали, лишь через силу написав друг другу "спокойной ночи"

- Том. Я тоже не могу без тебя, каждый день хотелось к тебе и забить на все, на работу, карьеру, на бизнес, лишь бы с тобой быть.. Но ты же сам видишь, это невозможно.

Том: Неет, нет .. Скоро мы допишем альбом, опять поедем в тур вместе, помнишь?

- Я уже не смогу.. Студия будет, дети, для которых я стану хореографом. Правда через полтора года

Том: Придумаем что-нибудь, обещаю...

- Том! Послушай, я с первого дня говорила тебе, что это будет слишком тяжело для нас обоих.. Если бы не наша привязанность, то и проблемы как таковой нет.. но можно тупо выгореть и в отношениях и в работе... Том, понимаешь...

Просто стань моей| Tom KaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя