Глава 17. ☆Заключительная☆

186 11 16
                                    

***

И в конце: Кристен и Том все-же справились. С чувствами, с этой бурной любовью и страстью, бесконечной привязанностью, с работой и сложностями.. Кристен построила себе сумасшедшую карьеру, её имя работает на неё, а она сама просто преподаёт танцы детям для себя. Том же гастролирует, пишет песни, даёт интервью. А вместе их объединяет любовь, совместные вечера и ребёнок в животе Кристен.

Было сделано гендер-пати, близкие и родные присутствовали на этом закрытом мероприятии. И как итог- под сердцем молодая Кристен носит сына. Том стал самым счастливым человеком, его мечты о ребёнке сбылись, а он сам станет лучшим звёздным отцом.

Как же Лейла была зла на эту жизнь когда по телевизору объявили об их свадьбе и совместном ребёнке. А Лори до сих пор дружит с Кристен, и явно станет крестной мамой мальчика, а Билл скорей всего крестным, и ещё и дядей.

В общем- у данной истории Хэппи Энд, чему я рада, ведь сколько раз у меня было желание написать стекольное стекло в конце, но ваши сердца я поберегу.

А сейчас, я благодарю всех, кто читал данную работу, писал комментарии и ставил звездочки, любое действие продвигает мое творчество. Спасибо вам огромное, любимые мои

Теперь я приглашаю вас к прочтению моих других работ.

Завершённые:

• Фандом: Слово Пацана. Кровь на асфальте "Слишком влюблён" с Пальто

• Фандом: Черная Весна. "Котёнок" с Кисой

• Фандом : Трудные подростки "влюблюсь после 4:20" с Максом.

а так-же я начинаю новую- с Парадеевичем Сашей называется "ничего".

А так-же мой тгк: °Kristen_VY

Всем приятного прочтения❤️

🎉 Вы закончили чтение Просто стань моей| Tom Kaulitz 🎉
Просто стань моей| Tom KaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя