~Утро~
Будильник... Аа, как же невовремя, а мне так удобно.. Открыв глаза я поняла, что лежу на кровати вместе с Томом, который спит, прижавшись к моей груди и обнимая. Я стала поглаживать его по плечам и спине, наблюдая как мгновенно он просыпается.
Том- Мм.. малыш..
- Доброе утро- я чмокнула его в губы, отчего он сразу проснулся.
Том- О, такое утро мне по душе..
- Вставай давай
Том- Неа- он сменил позу и теперь уже я лежала у него на груди, скованная в его хватке. Он зевнул и уснул
- ТООООООМ
Том- ААААААА- он вскочил- ЧТО? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Я залилась смехом от удивлённого и испуганного лица парня.
Том- Аа, блин, ну тебя- он завернулся в одеяло и повернулся лицом к окну.
Я лишь просто встала с кровати и ушла в ванную, умываться.
Когда вышла, Том уже проснулся окончательно и что-то делал на кухне
- Что делаешь?- подошла я к нему со спины и обняла.
Том сразу же повернул меня и усидил на столешницу, так что теперь наши лица были на одном уровне, очень удобно.Я лишь смущённо улыбнулась от его сверлящего взгляда. Языком он игрался с пирсингом разглядывая меня.
- Том..
Я не договорила, как почувствовала как губы Тома впились в мои. У меня выбора не было, поэтому я, положив руки на плечи, ответила. Поцелуй был настойчивым.
- Все, прекрати..- у меня будто забрали воздух поэтому я прекратила поцелуй. Том так расстроился, что упёрся своим лбом мне в шею, простонав от разочарования.
Я лишь спрыгнула со столешницы.
Том- У нас премьера альбома через месяц. Ты ведь придёшь?
- Такое не обсуждается, приду конечно.
Он улыбнулся.
* * *
~Спустя 2 дня~
Наверное я вам не рассказывала, но у меня есть двоюродная сестра Аврора, она на год младше меня. Живёт так-то во Флориде, но сегодня приехала ко мне сюрпризом. Мы дружно встретились, так как я действительно по ней скучала, так же как и она по мне. Она сказала, что всю мою карьеру вдоль и поперёк изучила, и даже в курсе о моем путешествии вместе с Tokio Hotel полгода назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто стань моей| Tom Kaulitz
FanficТом Каулитц- такой красивый, знаменитый, талантливый и кажется такой недосягаемый. Но может это потому, что его сердце принадлежит одной единственной такой же недосягаемой, красивой, популярной девушке?)