Шон медленно проснулся, и первое, что он заметил, было очень обнаженное и очень теплое тело у его спины. Ратледж. Они были ложечкой. Сказав себе не быть глупим - кровать была очень узкой, и на ней просто не было много места, - Шон открыл глаза, хмуро моргая. И обнаружил, что смотрит на двух маленьких девочек, с любопытством смотрящих на них.
- Шон проснулся, - прошептала Би, посасывая большой палец. - Теперь я могу быть громкой?
Эмили покачала головой.
- Мистер Ратледж все еще спит.
Между бровями Би появилась крошечная борозда.
- Но что мистер Ратледж делает в постели Шона?
- Он спит, глупая! - сказала Эмили, забыв прошептать.
Шон почувствовал, как мужчина позади него слегка шевельнулся и крепче сжал талию Шона. Ратледж пробормотал что-то неразборчивое, его губы коснулись уха Шона.
Шон поморщился и потянул простыни повыше, убедившись, что девочки не могут видеть ничего, что они не должны были видеть. Би указала на Ратледжа.
- Ты велела мне молчать, но видишь, ты его разбудила!- Она просияла. - Доброе утро, мистер Ратледж!
- Доброе утро, - хрипло сказал Ратледж прямо в ухо Шону.
Мурашки покрыли кожу Шона. Он зажмурился и прикусил губу. Возьми себя в руки.
- Доброе утро, - сказал он наконец, повернув голову.
Было странно видеть волосы Ратледжа такими растрепанными, но это, в сочетании с темной щетиной и обнаженной кожей, делало странные вещи с внутренностями Шона. Темные глаза Ратледжа блуждали по его лицу. Шон не знал, как действовать. Он не был уверен, где они находятся.
- Почему мистер Ратледж спал в твоей постели? - спросила Би. - У него нет кровати?
Ратледж скривил губы.
- Что-то в этом роде, лилипут, - сказал он, все еще глядя на Шона.
- Не называй ее так.
- Я не против, - сказал Би. - Я маленького роста!
- Она не возражает, - сказал Ратледж.
Фыркнув, Шон потянулся за шортами и натянул их, немного поморщившись от дискомфорта.
- Болит? - пробормотал Ратледж, тоже садясь.
Шон спрыгнул с кровати и бросил на него прищуренный взгляд. Лицо Ратледжа было в основном непостижимым, но в его глазах был намек на что-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного извращенно
RomantizmПрофессора Дерека Ратледжа ненавидят и боятся все его студенты. Строгий, сдержанный и безжалостный, он не терпит ошибок и мало снисходителен к своим студентам. Шону Уайатту двадцать лет, и он изо всех сил пытается обеспечивать своих младших сестёр п...