После окончания занятий, Шон, как и было приказано, направился в кабинет Ратледжа. Глубоко вздохнув, он постучал в знакомую дверь.
- Войдите.
Шон вошел внутрь и осторожно закрыл дверь. Затем он подошел к столу Ратледжа.
- Ну? - сказал он, скрестив руки на груди.
Ратледж медленно поднял глаза. Выражение его лица было каменным, когда он подвинул лист бумаги в сторону Шона - «задание», которое он сдал.
- Что это значит? - Шон взял бумагу и перечитал единственное предложение, написанное на ней, как будто не знал, что там написано.
Ты хочешь подставить меня, чтобы у меня не было другого выбора, кроме как снова сосать твой член?
Внутренне Шон немного съежился. Он не мог поверить, что потерял самообладание и на самом деле написал это.
Но вслух он сказал:
- Вы не умеете читать, сэр? - Всего несколько дней назад он не осмелился бы использовать такой дерзкий тон с Ратледжем, но, очевидно, имея член парня во рту, он набрался больше храбрости.
Ратледж встал и подошел к нему. Он остановился всего в нескольких дюймах от него. Шон не шелохнулся, не поддаваясь запугиванию.
- Я могу отчислить тебя за это, — сказал Ратледж.
- Конечно, но тебя уволят, а твоя карьера будет запятнанная, когда все узнают, что ты обмениваешь оценки на секс.
Ратледж схватил его за шею.
- Ты маленькое дерьмо. - Его рука крепче сжала горло. - Ты мне угрожаешь?
- Нет, - прохрипел Шон. - Я просто очень не люблю, когда надо мной издеваются. Я не заставлял тебя засовывать свой член мне в рот, профессор.
Ноздри Ратледжа раздулись. Он ничего не сказал, мышцы его челюсти подрагивали.
- Серьезно, почему у тебя со мной проблемы? - сказал Шон, изо всех сил пытаясь дышать сквозь давление хватки Ратледжа. - Я не могу быть единственным учеником, которого ты использовал. Я не горжусь тем, что я сделал, но это была справедливая сделка: мы оба что-то извлекли из этого. Почему ты продолжаешь мучить меня?
- Я никогда не обменивал оценки на секс, - возразил Ратледж. - Ты был единственным исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного извращенно
RomanceПрофессора Дерека Ратледжа ненавидят и боятся все его студенты. Строгий, сдержанный и безжалостный, он не терпит ошибок и мало снисходителен к своим студентам. Шону Уайатту двадцать лет, и он изо всех сил пытается обеспечивать своих младших сестёр п...