Обычно Шон мало спал. Но когда дверь в его комнату со скрипом открылась той ночью, Шон с трудом проснулся, его разум был в тумане. Он глубже впился в теплое плечо Ратледжа, его руки крепче обхватили его руку. Голоса, казалось, доносились издалека.
- Твой брат спит, - сказал Ратледж. - Возвращайся в постель.
- Но мне приснился плохой сон! Я боюсь. Шон всегда обнимает меня, когда мне страшно!
Это была Эмили. Шон попытался открыть глаза. Это не сработало.
- Эмили, - строго сказал Ратледж. - Ты умная маленькая девочка. Ты не можешь спать с Шоном, потому что кровать слишком мала для нас троих.
- Я буду спать с Шоном. Ты можешь спать с Би!
Ратледж усмехнулся.
- Не думаю, что смогу поместиться в твою постель, лилипут.
Эмили задумалась.
- Я могу спать на тебе. Ты большой, и Шон любит спать на тебе.
Шон, конечно, любил, хотя его беспокоило, что Эмили знала об этом.
- Ты не можешь спать на мне.
- Почему?
- Потому что.. потому что... Хорошо, - наконец выдавил Ратледж, к удивлению Шона.
Взвизгнув от восторга, Эмили забралась на кровать и на грудь Ратледжа.
- Ты очень теплый, - сказала она, зевая.
Он действительно был таким. В комнате было очень холодно, но Дереку было очень тепло. Так тепло...
- Спи. И не писай на меня, - проворчал Ратледж.
- Я не ребенок. Я большая. Я не писаю в постель!
- Хорошо. А теперь спи.
- У тебя забавные волосы на груди. У Шона нет смешных волос на груди. Почему?
Это заставило Ратледжа задуматься.
- Спи.
- Я тебе не нравлюсь, - пробормотала Эмили. - Тебе больше нравится Би.
Тяжелый вздох.
- Почему ты думаешь, что она мне нравится больше?
- Вчера ты дал ей шоколад!
Шон нахмурился. А?
- Потому что она спросила. Ты должна спросить, если чего-то хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного извращенно
RomanceПрофессора Дерека Ратледжа ненавидят и боятся все его студенты. Строгий, сдержанный и безжалостный, он не терпит ошибок и мало снисходителен к своим студентам. Шону Уайатту двадцать лет, и он изо всех сил пытается обеспечивать своих младших сестёр п...