Шон проснулся посреди ночи, дрожа. Он зарылся глубже под одеяло. В комнате, как обычно, было холодно и сыро, но это было труднее игнорировать после нескольких недель совместного использования тепла тела с другим человеком.
Он скучал по теплу.
Шон вздохнул, перевернулся на живот и обнял подушку, злясь на себя. Это выходило из-под контроля. Достаточно. Нахуй Ратледжа и нахуй его дурацкое теплое тело. Да пошёл он.
Но что бы он ни говорил себе, боль в животе все еще была. Голод. Потребность, которая выходила за рамки секса. Он хотел, чтобы тело Ратледжа было рядом с ним, большое и теплое. Он даже хотел услышать его едкие замечания, почувствовать его дыхание на своей коже...
Шон напрягся и поднял голову. Он мог бы поклясться, что слышал голоса, доносящиеся из гостиной. Но девочки не могли проснуться, верно?
Нахмурившись, Шон вскочил с кровати, сильно дрожа от холодного воздуха, и направился к двери. В гостиной был свет, но это ничего не значило: он оставил лампу включенной, так как близнецы боялись темноты.
Шон тихо открыл дверь и замер. Ратледж сидел на полу рядом с кроватью девочек, одна из близняшек сидела у него на коленях.
Сердце Шона начало стучать в груди. Он вернулся.
Он вернулся.
- Где ты был? - спросила его сестра, сонно протирая глаза одной рукой, а другой играя с галстуком Ратледжа.
Это была Би, решил Шон. Ратледж, казалось, питал слабость к Би, хотя было странно, что Ратледж терпел это даже от Би. Так было до тех пор, пока Шон не изучил лицо Ратледжа. Даже в тусклом свете лампы его лицо выглядело нехарактерно неосторожным и усталым.
- Я навещал свою семью, - пробормотал Ратледж.
Би пососала большой палец.
- Я помню твою семью. Твой отец не очень любил нас.
Странное выражение промелькнуло на лице Ратледжа. Он ничего не сказал.
- Шон сказал, что у тебя новая семья.
Ратледж заметно напрягся.
- Он так сказал?
Би кивнула.
- Он был очень грустным.
Шон почувствовал, что покраснел. Она должна была сказать ему это?
У Ратледжа было странное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного извращенно
RomanceПрофессора Дерека Ратледжа ненавидят и боятся все его студенты. Строгий, сдержанный и безжалостный, он не терпит ошибок и мало снисходителен к своим студентам. Шону Уайатту двадцать лет, и он изо всех сил пытается обеспечивать своих младших сестёр п...