переезд, долгожданная встреча и знакомство.

136 7 2
                                    

красный Шевролет Селебрити мчался по асфальтированной дороге, бороздя просторы небольшого, но с виду, уютного города Дерри. следом за автомобилем мчался грузовик, кузов которого был набит мебелью и прочими вещами.
девушка сидела на заднем сиденье, задумчиво глядя в окно, рассматривая знакомые пейзажи, которые она видела, кажется, в последний раз года 4 назад. неожиданный переезд, вызванный тем, что отцу предложили здесь хорошую работу, не очень то расстраивал ее. точнее расстраивал, но совсем чуточку. ей будет, конечно, будет не хватать живописных пляжей Калифорнии, лазурного, манящего океана и шумных криков, порхающих в небесной синеве чаек. ей будет не хватать подруг Эстер и Руби, одноклассников, с которыми у нее были хорошие отношения, любимой классной руководительницы миссис Кроуфорд и любимой, уютной комнатки с балконом.
еще ее расстраивала мысль о том, что они переезжают в дом ее бабушки. почему расстраивает? а все потому, что три месяца назад ее бабушка умерла от сердечного приступа, однако после своей смерти она оставила своим детям просторный, двухэтажный дом, в который семья Эрики сейчас и ехала.
теперь немного о героине. Эрика Уэллсом, 15-летняя девушка с густыми, темными, как глубокая ночь, прямыми волосами, достигающими ее груди. у нее серые глаза, напоминающие пасмурное небо, тонкий, прямой, острый нос. пухлые, вечно искусаные губы, которые она любила красить вишневым блеском. густые темные брови и ресницы, доставшиеся ей от отца, такого же брюнета как она. ее телосложение было худым с довольно хорошими, для ее возраста, формами. ростом она была маленькая, всего каких 163 сантиметра или же 5 с половиной фута. ее характер мягок и спокоен, но где надо, Эрика показывала себя с другой стороны, что частенько играло ей на руку, по скольку таким образом она защищала себя и свою честь. училась она неплохо, была твердой хорошисткой и даже знала, куда в будущем будет поступать. она живёт с матерью и отцом. в семье Уэллсомов царит любовь, уют, доверие и взаимопонимание, конфликты случаются крайне редко.
уже впереди виднелась знакомая Эрике улица. когда то давно она бегала здесь совсем маленькая, пока находилась в гостях у любимой бабушки Саманты, пока та не оставила ее, уйдя в мир грез.  с моментами последнего пребывания брюнетки здесь, кажется, ничего не изменилось. все та же добрая Джексон-стрит с разноцветными домишками, выстроенными в ряд, с душистой зеленью, которой была усыпана улица, с добродушными соседями, которых Эрика знала практически всех в лицо.
автомобиль стал медленно тормозить около белого, двухэтажного, кирпичного дома, паркуясь у бордюра. мистер Уэлссом первым вышел из автомобиля и вдохнул полной грудью свежий воздух, ставя руки на пояс и с тоскливой улыбкой на лице, оглядывая дом своей покойной свекрови. следом за ним вылезла миссис Уэлссом, поправляя свое зеленое платье и съехавшие на нос, очки.
чуть замешкавшись, Эрика тоже вылезает из машины и глядит на двор и сам дом с замиранием сердца. воспоминания с новой силой нахлынули на нее и она, грустно улыбаясь, вспоминает, как раньше по приезде, Саманта встречала их на крыльце дома с лучезарной улыбкой, держа в руках рыженького, пушистого котика по кличке Кери.
она медленно шагает к дому. ее неожиданно окутало ощущение того, что бабушка вновь сейчас выглянет из дома, выйдет к ним и крепко обнимет их все поочередно, но как всегда, крепче всех прижмёт к себе Эрику, целуя брюнетку в обе щеки. они погостят у нее недельку-две и вновь уедут к себе в Калифорнию.
но возвращалась в тоскливую реальность, тяжело вздыхая, ведь ничего этого не будет, по скольку теперь это их новый дом, а бабушки теперь не стало.
— милая, иди в дома пока. — сказала Кэтрин, мать Эрики и та послушно вошла внутрь.
в нос ударил запах бабушкиных цветочных духов. казалось, будто все стены, вся мебель и техника были пропитаны этим сладким запахом, который Эрика стала жадно вдыхать.
мебель и полки, на которых все стояло, как прежде, были покрыты небольшим слоем пыли, по скольку дом пустовал три месяца.
проводя рукой по стене, Уэллсом медленно шла по коридору, рассматривая каждую вещичку.
пока родители возились на улице с мебелью и прочим, она решила пойти в комнату бабушки, которая располагалась на первом этаже дома, рядом с гостиной.
отворив белую, деревянную дверь, Эрика оказалась внутри комнаты. односпальная кровать, ровно  заправленная цветочным покрывалом. узорчатые, голубые обои, мягкий белоснежный ковер, застеленный перед кроватью. около нее стояла небольшая деревянная тумбочка, на которой лежало маленькое зеркальце, стояла цветочная шкатулка с украшениями бабушки и ее очки. на стенах почти отовсюду, висели фотографии, на которых была изображена Саманта в молодости вместе с дедушкой, который умер еще пять лет назад, маленькая Эрика, обнимающая бабушку и вся семья Уэллсомов. на подоконнике стояли уже засохшие цветы. не трудно догадаться, что Саманта до жути любила цветы. маленькая Эрика всегда прибегала к бабушке с букетиком полевых цветов, радуя ее и крепко обнимая.
взяв в руки фотографию, на которой была молодая Саманта, Эрика, как завороженная, рассматривала ее, чувствуя, как по щеке катится слеза. быстро смахнув ее пальцем, она шмыгнула носом и улыбнулась фотографии.
— привет, бабуль. — шепотом произнесла она, боясь что ее могут услышать. — теперь я буду жить тут, с тобой. — она внимательно смотрела на фото, будто бы дожидаясь ответа. — знаешь, бабуль. мне тебя так не хватает. не хватает твоих теплых  объятий, твоей родной улыбки и взгляда твоих добрых, голубых глаз, не хватает твоего травяного чая, который я всегда так любила, но рецепт так и не смогла узнать, не хватает твоих булочек с малиной. я ужасно скучаю по тебе, ба. — едва сдерживая себя, чтобы не заплакать, она сглотнула ком, встрявший в горле. в груди разлилось неприятно чувство, отдаленно напоминающее голод.
— Эрика? — зашедшая в комнату, мать заставила брюнетку дернутся от неожиданности, из-за чего та чуть не выронила из рук фотографию. — все хорошо? — Эрика испугалась, что мама могла слышать ее монолог.
резко шмыгнув носом, девушка развернулась к матери, натягивая на лицо улыбку, в которой тщательно пыталась упрятать тоску и грусть.
Кетрин будто бы просканировала ее состояние. увидев фото своей покойной матери у нее в руках, женщина поджала губы, слабо улыбнувшись. она все прекрасно поняла и без слов.
— ты скучаешь по ней? — спросила женщина, хотя и так знала ответ.
— мгм — кивнула Эрика, ставя фото на место.
— я тоже, моя девочка. — обнимая дочь, Кэтрин сама пыталась сдерживать слезы.
— мне так не хватает ее, мам. порой мне кажется, будто от меня оторвали какую то важную частичку меня. — проговорила Эрика.
— понимаю, милая. я прекрасно тебя понимаю. ты потеряла любимую бабушку, а я потеряла маму. — закивала женщина, касаясь губами девичьей макушки. — но нам нужно жить дальше, понимаешь? да, это огромная потеря, оставившая после себя глубокую рану в наших сердцах, но, милая, нужно жить дальше. твоя бабушка была очень светлым, улыбчивым и позитивным человеком. она слез не любила, грустила очень редко и мне тоже не давала этого делать. постарайся принять это и просто жить дальше, мы ведь ничего не можем с этим сделать. вспоминай о ней с теплой в своем сердце, вспоминай ее улыбку, все приятные моменты, ее смех. не забывай ее, но и не души себя этими мыслями. — Кэтрин улыбаясь, держала дочь за руки.
— да, мам, ты абсолютно права. — речь  матери помогла Эрике успокоится и теперь она улыбалась ей в ответ. — нужно жить дальше.
— девчонки, вы чего тут? — в дверном проёме показался Марк, недоуменно глядевший на жену и дочь.
— все хорошо, милый, мы вспоминали бабушку. — ответила миссис Уэлссом.
— да, жаль конечно Саманту... — покачал головой мужчина, поджав губы. — но давайте не будем грустить! в конце концов, нас ещё ждёт гора не разобранных вещей, так что чего стоим? вперёд! — с воодушевлением парировал он, после чего направился к выходу из дома.
хихикнув, Кэтрин обняла Эрику за плечо и они пошли следом за Марком.
---------------
часы показывали пять часов.
к этому времени, семья Уэллсомов, потратив несколько часов, разобрала все вещи, навела в доме порядок и даже кое что сделала во дворе.
теперь дом стал ещё более уютным, чем раньше.
тяжело выдохнув, они сидели в гостиной, гордо осматривая последствия своего совместного труда.
— фух! — громко выдохнул Марк, смахивая со своего лба пот. — мы это сделали!
— да! — в один голос ответили Кэтрин и Эрика.
действительно работа идёт куда быстрее, когда за нее берется несколько пар рук. а после предложения главы семейства включить музыку, работа пошла не только быстро, но и весело, ведь в перерывах между перетаскиванием вещей, Эрика с мамой умудрялись подпевать и даже пританцовывать.
— думаю, теперь нам не мешало бы поесть. мы ведь не ели с самого приезда, а приехали мы в 12 часов! — воскликнула женщина. — пойду-ка что нибудь соображу.
— мам, может я помогу тебе? — спросила Эрика, вскакивая со своего места.
— не стоит, милая, ты наверное сильно устала. — улыбнулась миссис Уэлссом.
— мам, ну мы же одинаково работали, а значит, что и устали одинаково! мне кажется, будет несправедливо, если ты, будучи уставшей точно также, как и я, будешь готовить одна! поэтому отказы не принимаются и я помогу тебе с готовкой! — торжественно заявила брюнетка.
— моя ж ты девочка. — умиляясь, проговорила женщина.
— ну вся в меня! — гордо констатировал Марк, после чего все трое засмеялись.
Марк решил немного вздремнуть, пока его девочки будут заняты едой.
— такс, ну что мы будем готовить? может есть предложения, Эрика? — поинтересовалась Кэтрин, глядя на дочь.
— хммм... — задумчиво протянула девушка, почесав в затылке. — может быть пасту с помидорами?
— отличная идея! — сказала она. — только вот проблема...кажется, у нас нет ни пасты, ни помидоров. — сообщила женщина.
— разве это проблема? давай я схожу в магазин и куплю все. — пожала плечами брюнетка.
— а ты найдешь его?
— да найду, конечно, мам. я же тут не в первую. в конце концов, если что, спрошу у кого нибудь.
— ну хорошо.
протянув девушке немного денег, мама всучила ей сумку и Эрика отправилась на поиски продуктового.
выйдя из дома, она увидела соседку, миссис Маерс. это была средних лет, полноватая женщина, приятной наружности и, как всегда, одетая в огромную соломенную шляпу и розовое платье в горошек. Уэллсом не помнила и раза, когда бы она видела ее в другой одежде и без этой, как она считала,  дурацкой шляпы.
— здравствуйте, миссис Маерс! — поздоровалась Эрика, подойдя к женщине, пока та увлечённо копошилась в своем саду.
— а? — обернулась та, но увидев знакомую девчушку, сразу широко улыбнулась, удивлённо выпучив глаза. —  боже мой, Эрика! здравствуй, дорогая! — она обняла девушку. — как же давно я тебя не видела! какая красавица ты стала, уже совсем взрослая! ну невеста! — радостно тараторила женщина, рассматривая ее. — который тебе теперь год?
— мне 15. — с улыбкой ответила Эрика.
— совсем взрослая! — вновь повторила она. — а ты к нам надолго?
— я к вам навсегда. мы сегодня сюда переехали, в дом бабушки.
— аа, вот как. — взглянув на дом за ее спиной, она перевела на девушку грустный взгляд. — эх, жаль, конечно Саманту. чудесной женщиной была, царствие ей небесное! ну ты не стесняйся, Эрика! заходи ко мне в гости, всегда рада тебя видеть!
— спасибо, миссис Маерс, обязательно зайду как нибудь! и вы к нам тоже приходите, родители и я будем рады!
— спасибо, Эрика, приду непременно!
— ну, пойду я. до свидания, миссис Маерс!
— до свидания, Эрика! была рада увидеть тебя!
— и я тоже!
попрощавшись с соседкой, брюнетка двинулась дальше.
не спеша шагая по улице, она осматривала все в округе, потихоньку вспоминая, что здесь и где.
вот дом семьи Джонсонс, с детьми которых, Эрика когда то играла в детстве, но те переехали от туда два года назад в Чикаго.
вот площадка, на которой она вместе со своим, любимым, двоюродным, по маминой линии, старшим братом Генри Бауэрсом играла в догонялки. точно! Генри!
" — как я могла забыть про него?!" — подумала она, стукнув себя по лбу ладонью.
она вспомнила, как с самого детства, они были не разлей вода и даже тот факт, что виделись они не слишком часто, никак не влиял на их отношения. они всегда были вместе, играли на площадке, ходили друг к другу в гости. Генри защищал ее от других мальчишек, потому что был старше ее на два года и потому что она была его любимой, младшей сестрёнкой.
однако из-за того, что Эрика не появлялась в Дерри целых четыре года, их общение прекратилось, что очень расстраивало ее. она не знала, что испытывал на тот момент Генри, но была уверена, что парень тоже тосковал по ней. ей страшно захотелось увидеть его прямо сейчас и крепко обнять, и пойти прогуляться по городу, как они любили делать это раньше. она ужасно соскучилась по нему за это время и надеялась, что братец не забыл ее и скучал по ней также.
она приняла решение, что как только поможет маме с готовкой и поест, то отправится к нему.
---------------
немного заплутав, Эрика остановилась, наконец отбросив эти тщетные попытки найти дорогу к магазину самостоятельно, по скольку она, кажется, забыла, где он находился.
вздохнув и поняв, что без чужой помощи ей не обойтись, она стала разглядывать улицу в поиске хоть одного прохожего человека, который мог бы указать ей путь к магазину.
в глаза бросился высокий брюнет, который двигался как раз ей навстречу. его она и решила выбрать в качестве путеводителя.
натянув приветствую улыбку на лицо, она решительно двинулась ему на встречу.
— привет. — сказала она, заставляя юношу остановится на месте.
оценивающе осмотрев брюнетку, парень загадочно улыбнулся, уставившись на нее своими большими, зелеными глазами.
— извини, пожалуйста, не мог бы ты подсказать, где здесь находится ближайший магазин? я сегодня переехала сюда, но раньше здесь бывала, однако дорогу совсем забыла. — неловко произнесла Эрика.
— тебе прямо, а потом, когда увидишь первый поворот, сверни в него и там будет магазин. — с улыбкой ответил брюнет, не переставая изучать ее хрупкую фигурку.
— спасибо большое! — поблагодарив незнакомца, она улыбнулась ему напоследок и направилась по указанному им, маршруту.
брюнет же остался стоять некоторое время на месте, глядя в след удаляющейся девушке. облизнув губы, он хмыкнул.
— эй! — крикнул он ей, после чего Эрика обернулась. — а ты ниче такая. — слова юноши заставили ее улыбнуться шире, а щеки слегка покрытся румянцем.
— спасибо, ты тоже ничего! — ответила та и, развернувшись обратно, зашагала дальше летящей походкой, размахивая сумкой в стороны.
вновь усмехнувшись, парень пошел дальше.
слова брюнета оказались верны и уже через пару минут Уэлссом оказалась у небольшого продуктового магазина.
войдя внутрь, она поздоровалась с продавцом и пошла брать все, что ей было нужно.
---------------
сидя за обеденным столом вместе с родителями, Эрика довольно уплетала пасту, приготовленную ею и мамой.
— кстати. — начала она, дожевав еду. — я хотела наведаться к Генри, я так соскучилась по нему и очень сильно хочу его увидеть! вы же не против?
— конечно не против, милая! — ответила женщина, улыбаясь. — сходи, конечно!
— да, вы ведь столько времени не виделись с ним! думаю, что он будет страшно рад тебе!
— надеюсь на это!
быстро расправившись с едой, Эрика пошла в свою комнату, расположенную на втором этаже.
по скольку сейчас на улице стоял конец сентября, под вечер теперь становилось прохладно, поэтому щеголять в одной футболке делом было не разумным.
она решила переодеться во что то потеплее. выбор пал на черные, чуть свободные джинсы, белую футболку и коричневую, утеплённую рубашку в белую клетку. волосы она решила оставить распущенными.
попрощавшись с родителями, Эрика вышла из дома и пошла к дому Бауэрса. дорогу к нему она помнила чудесно, ведь, когда была у бабушки, то находилась там раз по сто.
уставшее солнце неспеша опускалось за горизонт, напоследок оглядывая город взглядом. жители активно передвигалась по улице. кто с учебы домой шел, кто с гулянки, а кто и вовсе с работы.
Эрика стремительно двигалась к дому брата. сердце ее бешено колотилось, в груди вместе с трепетом разливалась тревого от предвкушения долгожданной встречи с парнем.
в голове мысли смешались в одну кучу, создавая самый настоящий кавардак.
" — а что если он забыл меня? а если он не хочет больше со мной общаться? что если я стала ему не интересна?" — мурашки бегали по ее коже, а эти жуткие, навязчивые мысли заставляли поежиться, не давая и секунды покоя.
быстро пересекая расположенную рядом с ее улицей, Олд-Кейп, она оказывается на Канзас-стрит, где как раз таки и жили Бауэрсы.
чем ближе она оказывалась к его дому, тем волнительнее становилось на душе. живот неприятно крутило, руки дрожали.
впереди уже виднелся заветный дом. на мгновенье остановившись, Эрика набрала в лёгкие как можно больше воздуха. в попытках надышаться и успокоится, она на секунду почувствовала себя утопающей в воде.
наконец восстановив дыхание, она нервно сглотнула и выдохнув, пошла к дому.
в окнах одноэтажного дома горел свет, сообщая о том, что хозяева дома. рядом с ним стояла полицейская машина, принадлежащая отцу Генри и ее дяде - Оскару Бауэрсу, шерифу этого города.
подойдя к дому, она встала напротив двери, долго не решаясь в нее постучать.
" — боже, брось, Эрика! ты же к брату пришла, а не к маньяку! успокойся и возьми себя в руки!" — думала девушка, глядя на темную дверь, краска на которой уже облупливалась. вдохнув и выдохнув, она наконец взяла себя в руки и, решившись, громко постучала в дверь три раза.
за ней послышались шаги и у Эрики отняло дыхание. она замерла на месте, слово испуганный кролик, увидев перед собой могучего орла.
дверь открыл Оскар. увидев племянницу на пороге, мужчина по началу удивлённо раскрыл свои глаза, пытаясь понять, не мерещится ли ему. когда осознание наконец таки дошло до него, он резко заключил ее в объятия.
— боже мой, Эрика! — промолвив Оскар. — это правда ты? боже мой, я даже не понял по началу. — наконец выпустив племянницу из объятий, Бауэрс старший начал внимательно ее рассматривать. — сколько же я тебя не видел! какая же ты красивая стала, слов нету!
— здравствуйте, дядя Оскар! я тоже по вам очень сильно соскучилась! — сказала Эрика, улыбнувшись.
— а как вы тут? когда приехали и насколько?
— приехали мы сюда сегодня утром и мы здесь навсегда! отцу предложили тут хорошую работу и мы переехали в дом бабушки.
— да ты что! — воскликнул он, всплеснув ладошами. — это же замечательно! будем чаще видеться!
— это точно! кстати, а где Генри? мне так хотелось его увидеть!
— а, этот оболтус на заднем дворе со своими дружками сидит. ты только смотри аккуратнее, дружки его те ещё отморзки. — предупредил ее Оскар, на что она озадаченно посмотрела на него.
— хорошо.
обойдя дом, она увидела четверых парней, сидящих на поваленных на землю, брёвнах, громко смеющихся на всю улицу. даже не глядя на них, она выискивала взглядом Генри. и она его нашла. он заметно изменился и похорошел. стал выше, мужественнее. теперь вместо коротких волос, на его голове красовалась модная стрижка маллет. в ухе торчала серьга. лицо стало взрослее.
не сдержав счастливой улыбки, Эрика стала глупо улыбаться, после чего двинулась к компании.
— Генри! — радостно запищала та, обращая все внимание парней на себя.
поднявшись со своего места, Бауэрс не мог поверить своим глазам. ошарашенно смотря на несущуюся к нему сестру, он растерянно хлопал ресницами.
— Эрика?! — блондин со всех ног бросился к ней навстречу.
подхватив брюнетку на руки, он тут же стал кружить ее в воздухе, крепко зажимая ее к себе.
— боже мой, Эрика, как же я скучал! — произнес он, целуя сестру в макушку.
— я тоже, Генри! я так скучала по тебе!
наконец выпустив друг друга из объятий, родственники все также улыбаясь стали рассматривать друг друга.
— охренеть какая же ты стала! — восхищённо сказал Генри.
— а сам то! небось девчонки толпами за тобой бегают! — хихикнула Эрика.
— все так. — хмыкнул блондин, наконец обращая внимание на удивлённые взгляды своих друзей. — ой, точно! Эрика, познакомься это мои друзья! — парни поднялись со своих мест, подходя поближе к парочке. — это Реджи. — он указал на парня в крепком теле и тот улыбнулся, протянув ей руку, которую она быстро пожала. — это Виктор. — он кивнул на белобрысого парня.
— можно просто Вик. — с улыбкой отозвался тот, пожимая Эрике руку.
— ну, а это Патрик. — какого же было ее удивление, когда она увидела перед собой того самого парня, что днём указал ей дорогу до магазина.
— а мы уже знакомы. — весело сообщил брюнет, с ехидной улыбочкой глядя на Уэллсом.
— та да... — кивнула Эрика в знак согласия.
— когда умудрились? — удивился Генри.
— я днём в магазин шла, дорогу забыла, а Патрик любезно подсказал мне, как дойти. — рассказала брюнетка.
— вот как.
— приятно познакомиться, Эрика. — Патрик протянул ей руку и она с улыбкой пожала ее.
— и мне тоже. — ответила она, немного смутившись того, что тот неотрывно глядел ей в глаза.
— а ты как вообще тут? надолго приехала? — поинтересовался блондин.
— сегодня приехала и, не знаю, рад будешь или нет, нооо... — выждав паузу, она загадочно блеснула серыми глазами. — я переехала сюда жить!
— что?! — глаза Генри округлились. — ты серьезно?!
— никогда ещё не была так серьезна, Генри! — засмеялась она.
— так это же замечательно!! — вновь обняв сестру, губы блондина растянулись в улыбке.
— да! мы ведь будем проводить время вместе, как раньше?? — с надеждой спросила Эрика.
— конечно, что за вопрос?! правда на детской площадке мы навряд-ли теперь побегаем, но клянусь, много времени проводить вместе мы будем!
— ура!
оставшийся вечер Эрика провела в компании Генри и его друзей, с которыми познакомилась по лучше за это время. они расспрашивали ее о себе, а она расспрашивала их.
большого внимания к ее персоне, она получила от Патрика. Хокстеттер не сводил с нее глаз весь вечер.

---------------
в связи с произошедшим с фикбуком, придется выкладывать работу и сюда тоже. надеюсь, что хоть парочка читателей найдется...
ну чтож, жду комментарии и оценки...


твоя гребанная сестра, Бауэрс! /в процессе/Место, где живут истории. Откройте их для себя