на следующий день Эрика и Беверли договорились пойти в школу вместе. попрощавшись с мамой, Эрика вышла из дома и направилась к парку, где девушки договорились о встрече.
сегодня было прохладнее, чем вчера. ещё и небо было каким то подозрительно серым. Эрика, конечно, была не против дождя. она даже любила дождливую погоду и гулять под дождем тоже любила, но делала она это лишь летом, ну или в начале сентября, когда погода ещё стояла теплая. осенью же, она любила в такую погоду сидеть дома на подоконнике, наблюдая за каплями дождя, медленно стекающими по стеклу.
а сейчас, когда она с утра направлялась к своей подруге, после чего им предстояло добраться в школу, а под дождем этого делать совершенно не хотелось.
настроение было нейтральным. она думала о Генри, думала о том, как бы прикрыть пасть сучке-Грете, думала о том, что сегодня будет с погодой. в конце концов, сегодня она не особо выспалась, а потому она думала о теплой, мягкой кровати, в которой ей сейчас очень сильно хотелось оказаться. частично думала о предстоящей проверочной по физике, но особо не переживала за нее, ведь они вчера с Беверли вместе готовились к ней.
но больше всего она сейчас думала именно о Грете. как бы подловить эту стерву в школе, а затем поставить на место и как следует укоротить ей язык, чтобы неповадно было слухи распускать. впринципе, мысли у нее уже были, ибо психологией девушка увлекалась, так что кое какие лазейки у нее были.
возможно, что это было странно – впргяться за человека, которого ты знаешь только третий день. но у Эрики на то были причины.
во первых, Беверли была очень клевой девчонкой и ей очень хотелось ей помочь. вчерашний день открыл ей Марш с разных сторон и показал ее сущность, пусть и не полностью, но Эрике очень хотелось с ней дружить и продолжать общение и ее сердце подсказывало, что это было взаимно.
а во вторых, Эрика просто терпеть не могла выскочек и сплетников. ей хотелось лично закрыть рот каждому, кто пускает эту грязь о других людей, в следствии чего они потом страдают и не могут нормально даже в окно выглянуть, дабы не стать замеченным и не попасть под прицел указательного пальца, в обязательном сопровождении насмешек и обсуждений. так что она попросту посчитала своим долгом, сегодня указать Кин где ее место и что рот лучше иной раз держать на замке.
впереди показались ворота парка, а у них стоящая Марш, поправляющая свою челку, что то бубня себе под нос. улыбнувшись, Эрика поспешила к ней.
рыжая увидела ее и двинулась навстречу к подруге, лучезарно улыбаясь.
— привет! — одновременно сказали девушки, после чего хихикнув, обнялись.
— ну что, пошли? — спросила Марш и Эрика кивнув, взяла ее за руку и девушки пошли в школу.
— какая то погода сегодня странная. — заметила Беверли, глядя на мрачное небо.
— это да. чувствую, сегодня будет дождь. — согласилась брюнетка.
— да, хоть бы после школы не попасть под него, а то я зонтик, если честно, не брала.
— да я тоже. ну ничего, если что, полетим.
— или поплывём... — поджав губы, сказала рыжая и они посмеялись.
здание школы мелькало на горизонте. школьный двор уже был набит школьниками, а парковка автомобилями, среди которых был и бирюзовый автомобиль Хаггинса, однако самого хозяина и его товарищей рядом не наблюдалось.
подруги вошли в школу, встречаясь с ученическими взглядами. однако те, не обращая на них никакого внимания, направились на поиске мальчишек, улыбаясь друг другу и обсуждая что то.
на пути встретился Урис.
— привет, девчат! — поздоровался блондин, обняв каждую.
— привет, Стенли, а где другие? — спросила Эрика.
— они на втором этаже, разве что Эдди сегодня не будет. он приболел. — ответил кудрявый.
— неужели занозу подцепил?! — наигранно ужаснулась Марш и все трое рассмеялись.
— да если бы. — хмыкнул Стен. — простудился.
— оу, это уже посерьёзнее будет. — вскинула брови Уэллсом.
— это да. мы хотим после уроков навестить его, если дождя, конечно, не будет. не хватало ещё всей компанией заболеть. вы, если что, с нами пойдете? — поинтересовался юноша.
— думаю, да. Эрика? — рыжая вопросительно взглянула на подругу.
— да, почему нет. я только за!
— отлично. идём к парням.
троица двинулась на второй этаж к остальной компании.
— о, п-привет! — улыбнулся Денбро, увидев ребят.
— привет всем! — сказала Эрика.
— привет!
обнявшись друг с другом, они отошли к стенке.
— ну что, какие планы на день? — спрашивает Тозиер.
— у меня в планах самое главное устроить вам сегодня шоу. — сообщила довольная Уэллсом, улыбаясь собственным мыслям.
— ш-шоу? — переспросил Билл.
— да, Билли! самое настоящее шоу! уверяю, что вам ооочень понравиться! — хитро блеснула серыми глазами брюнетка.
— Господи, Эрика, не пугай меня! — Марш хватается за сердце, испуганно глядя на подругу.
— в чем дело? — недоумевает Хэнском. — что ты задумала, Эрика?
— ребят, все увидите и услышите, только дайте мне время! кстати, Беверли, уже скоро звонок, может нам стоит пойти к кабинету?
— пожалуй, да.
попрощавшись с парнями, девушки ушли, оставляя их в полном недоумении.
проходя второй этаж, Эрика видит компанию братца и пересекается с ним взглядами, но поспешно отворачивается от него. она отчётливо видит в глазах Генри сожаление, да и сама себя чувствует неловко из-за вчерашнего конфликта. Бауэрс провожает сестру взглядом, поджимая губы, больно прикусывая их. он обязательно поговорит с ней сегодня.
Марш случайно переглядывается с Криссом, но стоило голубым глазам встретится с его зелёными, то она тут же испуганно отводит взгляд, утыкаясь им в пол, пока блондин вздыхает, закусывая внутреннюю сторону щеки.
первым уроком стояла физика. войдя в кабинет, девушки проследовали на свои места, после чего опустились за парту.
— ты же запомнила вчера все, что мы с тобой повторяли? — спросила на всякий случай Уэллсом.
— да, но лучше я сейчас повторю конспект.
— умное решение. я тоже, пожалуй.
все оставшееся до звонка время, они просматривали учебный материал по нужной теме.
начался урок, и учитель, потративший целых десять минут от него на чтение нотаций и угроз отобрать работу и поставить плохую оценку, наконец объявил начало проверочной работы. кто то дрожал, по скольку в глаза даже не видел материал и учебник даже не открывал, не удосужившись подготовится. кому то было пофигу на отметку, да и на проверочную тоже. а кто то был совершенно спокоен, как удав, ибо хорошая подготовка к работе придавала уверенности в получении хорошей отметки. к последней категории, как раз таки, относились Беверли и Эрика.
не зря ведь девушки половину прошлого вечера учили тему, благодаря чему сейчас могли обращаться к проверочной по тепловым явлениям на "ты".
Уэллсом самая первая сдала работу, написав ее за 15 минут. после нее сдала Марш вместе с одним одноклассником.
в запасе у них оставалось ещё 15 минут, которые они успешно проиграли в крестики нолики. пять раз победу одержала Беверли и четыре раза Эрика.
со звонком они покинули кабинет.
— что у нас дальше по расписанию? — поинтересовалась Эрика.
— сейчас будет литература.
— отлично.
Эрика повернулась назад в другой конец коридора, как увидела там проходящую Кин вместе с ее подружками.
— опа... — брюнетка облизнув губы, повернулась к Марш. — слушай, Беверли, у меня тут кое-какие дела нарисовались. ты иди пока к парням, а я скоро вернусь. — сообщила вдруг Уэллсом, странно улыбаясь, чем озадачила рыжую.
— ээ...ну ладно. — стоило ей ответить, как Эрика тут же поспешно зашагала от нее.
почесав в затылке, Беверли посмотрела на нее и, пожав плечами, пошла дальше.
брюнетка стремительно двигалась в сторону блондинки, пока ее губы растягивались в маниакальной улыбке.
" — пора подготовить артиста к шоу." — подумала Уэллсом, усмехнувшись.
— эй, Грета! — крикнула она, тормозя Кин вместе с ее компанией.
та со своим обыденным отвращением взглянула на нее оценивающе, закатывая глаза.
— че тебе надо, ничтожество? — мерзко спросила девушка, на что ее подружки лишь хихикнули.
— можно тебя на парочку слов? — Эрика приветливо улыбалась, только улыбка эта хорошего не предвещала.
— нахрена? — Кин изогнула бровь.
— надо.
переглянувшись со своими подругами, Грета вздохнула и подошла ближе к ней.
— ну пошли. — снисходительно заявила та, будто бы делая для Эрики какое то одолжение.
брюнетка кивнула и, развернувшись на пятках, быстрыми шагами пошла в сторону женского туалета. она шла довольно быстро, разрываясь от желания по скорее избавится от этой проблемы, улыбаясь своей задумке.
— да куда ты так несешься, дура?! — возмущалась блондинка, не поспевая за ней.
миновав компанию Бауэрса, они были одарены непонятными взглядами парней. особенно был удивлен Генри. хотя и Хокстеттер был в шоке, увидев такую картину.
дойдя до туалета, Эрика завернула в него. когда Кин зашла за ней, то брюнетка улыбнувшись шире, рывком впечатала ее в стену.
— ну, а теперь мы с тобой немного поболтаем, Грета. — сказала она, глядя на ошарашенную Кин.
---------------
— попрошу всех внимания! — громко хлопнув несколько раз в ладоши, Эрика старалась обратить все взгляды в коридоре на нее. — пожалуйста, всего пару минут!
когда в коридоре образовалась заинтересованная толпа, то Эрика вывела на середину Грету, держащую в руке микрофон, который брюнетка кое как выудила у администрации, заявив, что хочет сделать важное заявление и услышать это должны все.
— я должна кое в чем признаться. — неловко начинает Кин, пока вся школа в изумлении смотрит на нее. — я очень виновата перед одной девушкой, которая учится в нашей школе. я пустила про нее грязный слух, из-за которого теперь все считают ее шлюхой и потаскухой! Беверли Марш никакая не шлюха, а я обманула вас потому, что просто хотела подпортить ей репутацию и потому, что завидовала ей. я публично хочу извинится перед ней.
широко раскрыв рты, компания Неудачников глядела то на Грету, то на Эрику.
стоящая в конце коридора компания Бауэрса сейчас была очень потрясена и ошеломлена. Генри, мягко говоря, ахуел от всего происходящего, однако невероятная гордость за свою сестру напала на него. он любил Эрику за эту черту ее характера. если Эрика сказала, значит она сие непременно это сделает.
Патрик с раскрытом ртом глядел то на распинающуюся Грету перед Марш, то на довольную Эрику, что обклотившись спиной о стену, смотрела на блондинку, скрестив руки на груди. она широко улыбалась. темные волосы падали ей на плечи, блистая на свету ламп. серые глаза сверкали.
позабыв о том, что вообще сейчас происходит, Патрик глядел лишь на брюнетку, подмечая про себя, какая она красивая. что то схожее во взгляде у нее было с братом, заметил брюнет.
когда все окончилось, все стали постепенно расходится, с трудом отходя от шока. опозоренная Кин в спешке выбежала из школы, наплевав на то, что может получить выговор из-за того, что сбежала с уроков.
Эрика подошла к друзьям, что до сих пор стояли с открытыми ртами и выпученными глазами.
— кто нибудь вообще понял, что сейчас случилось?! — первым оправился Тозиер. — это что, какая то массовая галлюцинация?! что это только что, мать вашу, было?!
— ну как вам шоу? понравилось? — Уэллсом с трудом сдерживала смешок, глядя на ошарашенных друзей.
— ахуеть блять! — неожиданно для всех выпалил Урис, хотя не в его манере было материться.
— о...Стен сматерился... — сказал Хэнском, ещё шире вылупив глаза.
Беверли была будто парализованная. она, будто бы только что неожиданно пробужденная от сна, стояла на месте, дёргая губами, пытаясь что то произнести, однако вместо слов из ее губ вылетали какие то непонятные звуки. глаза ее заслезились, пухлые губы тронула неловкая улыбка и, словно ошпаренная кипятком, рыжая набросилась на брюнетку с объятиями, чуть было не повалив ту на школьный кафель.
— Эрика...о Боже!! спасибо, спасибо, спасибо большое тебе!!! Господи, я...я не знаю, что сказать, я в таком шоке, я не ожидала, что ты заставишь ее извинятся передо мной ещё и перед всей школой!!! — затараторила Марш, заплетаясь в словах.
— ну ты чего, Беверли? забыла что ли совсем? я ведь говорила вчера, что она будет извиняться и получит за свои слова? говорила. мне даже не пришлось ее бить, чтобы проучить. она получила гораздо худшее наказание - позор, а позор такой ужасный, что она навряд-ли когда то от него отмоется. теперь вся школа будет знать, что Грета Кин врушка и никто верить ей не станет.
— Господи, Эрика!! скажи, как мне тебя благодарить?? я все сделаю, только скажи!! — словно обезумевшая, Беверли твердила.
— Бев, милая, мне ничего не нужно от тебя. я сделала это из чистого желания помочь тебе и наказать виновных, а не из-за выгоды и корысти. я хочу дальше с тобой дружить и общаться, это все, что мне от тебя нужно. — с улыбкой ответила Уэллсом.
— да я теперь не то, что дружить, я тебе теперь по гроб жизни обязана!!
— ничего ты мне не обязана!! успокойся, Беверли!
— кхм, кхм. — раздалось за спиной, после чего все повернулись назад.
компания увидела Генри и его товарищей. значит ли это, что шоу продолжается?
— Эрика, мы... — с непривычной для парня робостью, начал Генри. — Беверли, мы просим у тебя прощения за то, что издевались и называли шлюхой.
кажется, это добило Неудачников, став коронным ударом. бедный Урис чуть в обморок не свалился, но благодаря хорошей реакции Денбро, был пойман на руки. Хэнском и Тозиер переглянувшись, выпучили глаза так сильно, что было ощущение, что они вот вот выпадут из их глазниц.
потресенная шоком Марш раскрыла рот, пытаясь переварить услышанное. это сон или какой то розыгрыш?! сам Генри Бауэрс только что извинился за свои выходки перед рыжей после того, как это публично сделала Грета Кин?!
они вообще сейчас в Дерри и с теми ли людьми, которых они помнят всю свою сознательную жизнь, стоят.
— аэ... — Беверли проглотила язык. — все н-нормально...
Крисс глядел на нее с особым сожалением, терзая себя за то, что поддавшись влиянию товарищей и поверив этим дурацким слухам, много времени гнобил ту, к которой испытывал по истине прекрасные, трепетные чувства. он обязан извиниться перед ней лично и как то даже попытаться загладить свою вину. и он сделает это, иначе будет продолжать терзать себя за это.
— Эрика, ты меня, дурака, прости. — обратился Генри к сестрице.
— а мне тебя прощать и не за что, братец. ты ведь передо мной не виноват не в чем. хотя мне самой стыдно за то, что вспылила вчера, прости.
— тебе то чего извинятся? все верно сказала. — усмехнулся юноша. — мир?
— мир!
конечно же без примирительных объятий обойтись было невозможно и уже через секунду он сжимал Уэллсом в своих объятиях.
отпрянув от брата, Эрика взглянула на парней, стоящих позади, поджимая губы.
— ну, а вы чего встали? идите ко мне! — улыбаясь парням, она стала обнимать каждого.
— крутая ты однако, Эрика! — сказал Реджинальд, оказавшись первым в ее объятиях.
— полностью согласен. — кивнул Виктор, когда она и обняла его.
Патрик лишь глупо улыбался, смотря на нее. когда брюнетка посмотрела на него и обняла, он аккуратно прижался к ней руками.
— правда крутая. — тихо сказал он.
не вовремя прозвеневший звонок заставил всех встрепенуться и в спешке разойтись по своим кабинетам.
— на перемене увидимся! — кротко бросила Эрика брату и его друзьям, убегая с Марш.
---------------
хоть это была и первая литература Эрики в этой школе, своим ответом и знаниями она поразила учителя и даже одноклассников.
— браво, мисс Уэллсом! я поражен! — мистер Гордон похлопал в ладоши. — с вашими блестящими знаниями, я бы даже не побоялся доверить вам самостоятельно вести мой урок!
— спасибо большое, мистер Гордон! просто люблю читать, да и в моей прошлой школе нас сильно гоняли с литературой. — смущённо ответила Эрика.
— и правильно делали! молодежь сейчас совершенно не читает, тем самым упуская многое. — согласился мужчина.
звонок прозвенел и учитель отпустил всех, оставаясь в чудесно настроении, благодаря Эрике.
— ну ты мощь! — воскликнула Марш, стоило им покинуть класс. — ты что, все книги в мире что ли прочитала? откуда ты столько всего знаешь??
— да нет, пока ещё не все. просто я с пяти лет читать очень люблю. если выбирать между чтением и телевидением, то я несомненно выберу чтение. если честно, мне бы хотелось даже прочесть что то из русской литературы.
— офигеть ты. — не переставала удивляться Бев.
— какая есть. — улыбнулась Эрика.
— вот вы где. — подошедший к ним со спины Тозиер обнял из плечи, из-за чего девушки дернулись с перепугу.
— твою мать, Ричи! — воскликнула Эрика, хватаясь за сердце. — ты хоть предупреждай, также и помереть можно!
— годы идут, а Тозиер не меняется вообще, мать твою! — возмутилась Марш.
— ну простите, дамы! простите душу мою грешную, как я посмел вас напугать! — засмеялся брюнет.
— та иди ты.
— ну не дуйтесь. Эрика, лучше расскажи нам, как ты заставила эту стерву извинится перед Беверли, да ещё и на всю школу?!
— д-да, н-нам оч-чень и-интер-ресно! — согласно кивнул Денбро.
— у меня свои тайны, ребят. просто при хорошем знании психологии, да и имея хороший опыт, можно добиться от человека чего угодно. — загадочно улыбнулась брюнетка, подмигнув.
— ну ты, мать, женщина загадка прямо! — усмехнулся Рич.
— такая я, да. — широко улыбаясь, ответила брюнетка.
с другой стороны подошла банда Баэурса, заставляя парней своим появлением немного отшатнутся назад от девушек.
— здравствуй снова, Эр.
— привет, Генри.
— может мы подвезем тебя после школы? — предложил Хаггинс.
— спасибо, но сегодня я после школы пойду с ребятами. — улыбнулась девушка, затем повернулась на подавленных присутствием ее брата, друзей. — и кстати, Генри.
— а?
— давай-ка мы с тобой договоримся на берегу, что ты не будешь их трогать. — мотком головы она указала на парней. — а лучше, чтобы ты вообще никого не трогал.
— хорошо. — он взглянул на Неудачников и вздохнул. — я не буду трогать твоих друзей. — словно проигнориров последние слова сестры, он невинно улыбнулся, похлопав ресницами.
— да, Баэурс. — хмыкнула брюнетка, вздохнув. — ты не исправим.
— каков есть, сестрёнка, каков есть. — улыбнулся он.
— ладно, хоть на том спасибо.
— так, ну, мы пойдем тогда. — сказал Генри и, обняв сестру на прощанье, ушел.
— ну все, крепостные мои, свобода! — радостно заявила Эрика.
— Боже, Эрика, я готов на тебе жениться. — сказал Урис.
— в очередь, мой еврейский друг. — усмехнулся Тозиер.
— ой мама, ну вас! — засмеялась брюнетка.
---------------
оставшиеся время прошло без особых происшествий, разве что Ричи, доведя бедного Стена до нервного срыва своими шуточками, бегал от него по всей школе, рискуя получить по шапке. ребята долго с этого смеялись.
наступил конец уроков, и компания вылезла на школьный двор, вдыхая запах свободы.
— кажется, дождь уже прошел и тучи посветлее стали. — сказал Бен, оглядывая мокрый асфальт и землю, втягивая носом запах озона. — нам же лучше.
— сог-гласен. — сказал Билл.
— ну что, пошли к Эдди? — рвался к другу Рич.
— слушайте, может мы ему купим что нибудь? апельсины там, лимоны, чтоб чай с ним пил? — предложила Эрика.
— думаю, хорошая идея. — улыбнулась Беверли.
на том и решили, что сначала они купят немного гостинцев для Каспбрака, а после пойдут к нему домой.
компания двинулась в сторону ближайшего магазина, который с успехом оттыскала через 10 минут.
купив брюнету пару апельсинов, лимонов и вафель, они направились к дому Эдди.
влажный ветер неприятно дул в лицо, вороша волосы на голове. ребята щурясь, с горем пополам двигались дальше, однако вредная погода не сильно смущала их, ведь хорошая компания и веселые разговоры отлично спасали.
ребята обсуждали произошедшее сегодня с Гретой, насмеяхаясь над блондинкой. впрочем, никто и не думал стеснятся в выражениях, шутках и так далее, ибо она это заслужила. никто ведь не просил ее издеваться над другими и распускать слухи о Беверли, так что за что она боролась, за то и поборолась.
дойдя до дома друга, они позвонили в звонок. дверь открыла полная женщина с темными волосами и в очках, оглядев ребят безразличным и, частично, недовольным взглядом.
— здравствуйте, миссис Каспбрак! можем ли мы навестить Эдди? — спросил Ричи.
— здравствуйте, ребята. Эдди сейчас спит, поэтому думаю, вам стоит зайти в другой раз. — ответила женщина, осматривая каждого из них.
— оу, жаль. в таком случае, вы не могли бы ему передать фрукты? — Эрика вышла чуть вперед, вытягивая женщине пакет.
— спасибо, передам. а кто ты? я не видела тебя раньше.
— я Эрика Уэллсом, мы с родителями переехали сюда неделю назад.
— ясно. до свидания, ребята. — кивнула та и поспешно попрощалась с детьми.
— до свидания! — сказали те в один голос, как она тут же захлопнула дверь.
— какая приветливая женщина... — усмехнулась Уэллсом.
— это да. — кивнула Рич.
— ну что, по домам? — спросила Беверли.
— а может погуляем, пока дождя нету и погода более менее нормальная? — предложил Стен.
— давайте. — согласился Хэнском.
— я тоже не против! — ответил Тозиер.
— мы тоже! — сказали девушки.
Денбро лишь кивнул.
— давайте Майка позовём? давно не виделись с ним, заодно и тебя, Эрика, с ним познакомим!
— давайте, а где он живёт? — спросила Уэллсом.
— он в самом конце Канзас-стрит, на старой ферме.
— ну чтож, пойдёмте.
---------------
ребята ждали Хэнлона у ворот фермы, пока парень собирался на улицу.
выйдя к ним, он тут стал поочередно пожимать парням руки, а Беверли он обнял. взгляд парнишки упал на Эрику, стоящую рядом с Марш.
— привет, я раньше тебя не видел, как тебя зовут? — улыбнулся он.
— привет, я Эрика, ну, а ты, как я уже поняла, Майк.
— да, это я. приятно познакомиться!
— и мне. — Эрика пожала протянутую им руку.
— ну что, куда идём? — спрашивает Бен.
— давайте в игровые автоматы?? — загорелись глаза у Тозиера.
— а давайте! — согласились все, после чего радостный Ричи, чуть ли не вприпрыжку побежал быстрее всех.
---------------
— давай, давай, Эрика! — стоящая рядом с брюнеткой Марш подбадривала ее, хлопая по плечу, пока та соревновалась с Тозиером в игровом автомате.
— ща я тебя сделаю! — заявила Уэллсом, пока серые глаза блестели азартом.
— да щас! получай! — сказал он, после чего по Эрике пришелся удар, однако та успешно увернулась от него.
— ну все, Рич, ты напросился! — закусила нижнюю губу брюнетка, после чего стала гасить Тозиера по полной.
ребята активно следили за их бойней, болея кто за Ричи, а кто за Эрику.
удар и Ричи проигрывает, разочарованно простонав, пока Эрика радуясь победе, крутиться на месте.
— новичкам везёт, Эрика! — надув губы, выдал тот.
— да да! — покачала головой в стороны брюнетка, делая вид, что соглашается с ним.
— я как то устал уже от этих автоматов, может погуляем по улице. — сказал вдруг Хэнском.
— честно говоря, я тоже. — согласилась Уэллсом.
— ну, давайте погуляем. — нехотя согласился Ричи, не желая покидать автоматы.
— куда пойдем?
— ну, на Пустошь сейчас точно нет, уже холодно, ещё и грязно. — ответил Урис.
— может просто по улицам походим? — предложила Эрика.
— давайте, почему бы нет.
выйдя из автоматов, компания двинулась вперёд по улице, куда глаза глядят, совершенно не задумываясь об их направлении.
---------------
казалось, бы ребята спокойной прогуливались по улице, о чем то задумчиво беседуя, как вдруг уже через пару минут они понеслись голопом друг за другом, играя в догонялки. вроде бы по 15 лет уже ребятам, а кому то уже и 16 почти, однако в душе они все те же маленькие пятилетние мальчики и девочки, беззаботно играющие друг с другом.
звонко хохоча на всю улицу, они быстро перемещались от одного к другому, превращая кого то из них в воду, а затем старались как можно быстрее улизнуть друг от друга.
— фух! — выдохнула брюнетка, останавливаясь на месте. — я пока вне игры! — оперевшись руками на свои колени, она принялась приводить дыхание в норму.
— ну все, дыхалке Эрики пришел капут! — крикнул Ричи.
— да я тоже щас с ума сойду. — выдохся Урис, тормозя рядом с Уэллсом.
— и я! — пыхтя, словно паровоз, Хэнском чуть не плюхнулся на асфальт, громко выдыхая.
— да вы че? с ума что ли сошли? — возмущенный Тозиер глядел на друзей, подняв согнутые в локтях руки.
— я пока нормально, пока ещё могу бегать. — сообщил Хэнлон.
— и-и я. — добавил Билл.
— вы где там, ребят?! — прокричала Марш, убежав от друзей на приличное расстояние.
— ну все! я в игре! — сообщила Уэллсом, как тут же была осалена Майком.
— теперь ты водишь! — довольно улыбнулся Хэнлон, спеша унести ноги от удивленной Эрики.
— ах так?! ну все, держитесь! — ухмыльнулась девушка и тут же рванула за товарищами, пустившихся с места со всех ног.
веселье продолжилось ещё полчаса пока, вся компания наконец не выдохнула и силы не иссякли полностью.
— не, все, я больше не играю! — заявила Марш, падая на лавочку.
— согласны! — ответили хором парни, а Эрике хватило лишь сил на кивок.
— вы не хотите на выходных в кино сходить? — предложил Майк.
— о, я за! — сразу подняла руку Уэллсом.
— я тоже! — ответила следом Беверли.
— я н-не смог-гу. — ответил Билл. — ед-ду к род-дственник-кам-кам.
— я впринципе смогу. — отозвался Ричи.
согласились все, за исключением Билла и Стенли. как оказалось, у родителей Уриса на сына были грандиозные планы. он ведь сын раввина.
— слушайте, а сколько сейчас вообще времени? — вдруг опомнилась Эрика.
— семь часов. — ответил Хэнском, глядя на свои часы.
— ой, слушайте, мне уже домой надо. мама там наверное с ума сошла, я же ее не предупредила, что гулять уйду. ещё же уроки нужно делать. — сказала Эрика.
— это да, ну что по домам тогда? — спросил Стен.
— да.
попрощавшись, ребята разбились на пары, направившись в стороны своих домов. Стен пошел с Биллом, Бен с Майком, Беверли пошла с Эрикой, один лишь Ричи двинулся в сторону своего дома один.
— так здорово погуляли сегодня, да? — сказала Уэллсом, прерывая неловкое молчание.
— да, это точно! — согласилась рыжая. — слушай, Эрика. спасибо большое тебе ещё раз за то, что заткнула Грете рот и избавила меня от этих слухов.
— Беверли, мы же это уже обсуждали. пожалуйста, ты всегда можешь на меня положиться. — улыбнулась брюнетка. — знаешь, в тот момент я заметила, что Виктор на тебя так смотрит. — вдруг сказала она.
— аэ...честно говоря, я этого не видела. — честно призналась Марш, удивившись.
— зато я очень даже заметила. мне кажется, что вам нужно поговорить. вы не должны вот так вот бегать друг от друга и так далее, вы ведь раньше же общались хорошо. и потом, он ведь нравится тебе.
— может быть ты права, но...я не уверена, что Вик захочет этого. у тому же, я более чем уверена, что если бы ты не была бы сестрой Генри, то они сто процентов не подошли бы и не извинились. — неуверенно проговорила рыжая. — думаю, что эти слухи сильно повлияли на его мнение обо мне.
— Беверли, я видела его взгляд, я видела его глаза и то, как он смотрел. поверь, когда люди делают что то просто так или когда это делают что то по чужой прихоти, нет, Бев, это совсем не то. этот взгляд говорил совсем о другом. я не могу точно описать тебе этот взгляд, но сказать одно могу точно. Виктор и сам, я уверена, наверняка хотел бы с тобой поговорить и возможно даже вернуть ваше общение. просто сама понимаешь, Генри и его друзья, возможно побаивается осуждения или насмешек с его стороны, однако при реальном желании, он все равно сделает это. так что тебе остаётся два варианта. либо поговорить с ним первой, либо дождаться действий с его стороны.
— надеюсь, что ты права. — вздохнула девушка, поджимая губы.
Беверли очень сейчас хотелось бы оказаться с Криссом наедине и поговорить. ей бы очень хотелось, как раньше, гулять с ним после уроков, сидеть на траве, наблюдая за закатом, пока блондин уложил свою голову на ее ноги, слушать увлекательные истории с его семьей или с ним самим.
ей бы очень хотелось сейчас хотя бы увидеть его на минуточку.
и вот, будто бы по желанию Марш, из-за поворота вывернул Виктор. увидев девушек, он направился к ним, пока те неспеша шли вперёд.
по чистой случайности оглянувшись назад, Эрика вылупила глаза в удивлении, увидя позади них блондина.
— оу...Беверли. — Эрика поджала губы в полуулыбке, дёрнув бровями.
— что такое? — рыжая не понимающе посмотрела на подругу.
— ну там просто...
— привет. — голос Крисса прервал Эрику и заставил ошарашенную Беверли развернуться назад, раскрыв рот, пока Эрика, отвернувшись в сторону, пыталась сдержать смешок, глядя на подругу.
— аэ...привет... — неловко ответила рыжая.
— привет, Вик. — сказала Уэллсом.
— послушай, Беверли, если ты сейчас не слишком занята, то не против ли ты немного пройтись со мной и поговорить кое о чем. — было заметно, что блондин нервничал.
— ну я...э..я... — промямлила Беверли, после чего Эрика поняла, что нужно брать все в свои руки, иначе вместо соглашения, Марш расскажет ему весь алфавит.
— мы все равно по домам расходились, так что иди, Беверли, а я сама дойду. — сказала брюнетка.
— ну что, пошли? — спросил на всякий случай у Беверли Вик.
— да, пойдем...
попрощавшись с подругой, Эрика поспешила уйти от парочки, чтобы не смущать их своим присутствием, изредка оборачиваясь на них. они выглядели такими смущенными, а их действия были довольно робкими, что вызвало у Уэллсом умиление и безобидный смешок. совсем скоро она отошла от них на приличное расстояние.
до дома ей оставалось ещё двадцать минут. на улице уже стемнело и ее освещал лишь тусклый свет фонарей, расставленных вдоль дороги. Эрика шла по улице совсем одна. признаться честно, девушка побаивалась темноты, а сейчас, когда на улице было довольно темно, и, не смотря на то, что было хоть какое то освещение, ее это мало успокаивало. она старалась идти как можно быстрее, прислушиваясь к каждому звуку, иногда оборачиваясь назад.
минуя поворот, ведущий к реке, девушка обернулась на него и увидела в проходе темную, высокую фигуру, идущую в ее сторону. нервно сглотнув, Уэллсом быстро рванула от туда, молясь про себя, чтоб человек, проходивший там был не по ее душу.
как будто бы назло, дорога идущая после того поворота была не освещена, из-за чего Эрике пришлось добираться по темноте.
обернувшись назад, она увидела, как эта фигура стремительно приближалась к ней быстрыми шагами. сердце девушки бешено застучало, а адреналин ударил в кровь, после чего она бегом рванула с места. фигура побежала за ней.
— да стой ты, Эрика! — послышался знакомый голос и, остановившись на месте, брюнетка повернулась. к ней подбежал Хокстеттер.
— Господи, Патрик! это ты! — расслабленно выдохнула она, чувствуя раздающийся в висках стук собственного сердца. ее руки всё ещё тряслись на пару с ногами, а дышать было тяжеловато.
— быстро же ты, однако, бегаешь. — хмыкнул брюнет.
— а чего ты пугаешь то так? помахал бы или крикнул хотя бы. — возмутилась Уэллсом.
— так я и крикнул. — ответил тот, пожимая худыми плечами. — а ты чего одна тут по темноте то шатаешься? где твои дружки? почему не проводили?
— я с прогулки иду, мы разошлись по своим сторонам.
— тоже мне парни. не могли что ли девушку до дома проводить? — недовольно сказал Патрик.
Эрика ничего не ответила, лишь неловко поджала губы.
— ну чего замерла? пошли давай. — Хокстеттер двинулся вперёд.
— всмысле пошли? куда? — удивилась Эрика.
— как куда? домой тебя отводить. — вскинул он одну бровь. — а ты что думала, что я просто поздороваюсь и отпущу тебя одну? нет уж, дорогая, хренушки. пошли. — он кивнул в сторону дороги и они пошли дальше.
по началу стояла неловкая, зудящая тишина. посмотрев на девушку, брюнет улыбнулся.
— тебе, кстати, с распущенными больше идёт. ходи так почаще. — сказал он и бледные щеки Эрики в миг стали пунцовыми.
— спасибо.
— круто ты эту шавку уделала сегодня.
— я слышу это уже на протяжении всего дня, хах. спасибо, я старалась. — засмеялась девушка, взглянув на Патрика, идущего вровень с ней.
он посмотрел на нее и улыбнулся, после чего вновь стал смотреть перед собой. Эрика стала рассматривать его профиль. при свете луны, выглядывающей сквозь полупасмурное небо, он казался таким красивым. острый подбородок, прямой тонкий нос и острые акулы, о которые, казалось, можно было порезаться. губы были в полуулыбке, а голубовато серые глаза задумчиво глядели вдаль. черные волосы были слегка взъерошены, от чего несколько передних прядей падало ему на лицо.
" — какой он красивый...как я сразу этого не заметила?" — подумала Уэллсом.
заметив, что брюнетка глазеет на него, Патрик повернулся на нее, глядя вопросительным взглядом.
— ты чего? — спрашивает юноша, после чего та неловко убирает взгляд.
— я ничего, задумалась...
— бывает. — улыбается парень. — как твой день прошел?
— отлично. мы так круто погуляли с ребятами, в игровые автоматы ходили, а потом в догонялки играли и смеялись над Гретой. — ответила девушка.
— звучит весело. — говорит Хокстеттер.
— да, так и было. а у тебя?
— ну, у меня как обычно. после школы мы с парнями поехали кататься по городу, потом выпили немного пива и разошлись. мне стало скучно дома и я вышел прогуляться. люблю погулять вечером, особенно, когда на улице темно и никого нет. — рассказал он.
— здорово. а я вот, признаться честно, темноты боюсь и одна по улице в такое время ходить не люблю, стрёмно.
— хах, надо же. наша отважная Эрика боится темноты? — по доброму усмехнулся брюнет. — да ладно, я шучу. все мы чего то боимся, куда уж деваться.
— а чего ты боишься, Пат?
— я? — парень задумался. — воды боюсь.
— воды? — удивилась брюнетка.
— ну, как воды. пиявок. — честно признался он. — в детстве, когда с родителями был на речке, купаться полез, из воды вышел, а к ноге несколько штук присосалось, вот с такого времени и побаиваюсь их.
— ох, ну да. думаю, что мало кому понравится, если к его ноги присосется пиявка...а я вот ещё змей боюсь и некоторых насекомых.
— каких же?
— ну, тараканов, кузнечиков и богомолов. они такие отвратительные...
— а я люблю их. — сказал юноша.
— ошалеть. они ведь мерзкие!
— ну, кому как, Эрика.
— и то верно.
молодые люди уже подошли к дому девушки и, остановились напротив него.
— спасибо, что проводил, Пат. с тобой было поспокойнее. — улыбнулась Уэллсом, заправив прядь волос за ухо.
— не за что, Эрика, я рад. обращайся, если что. до завтра?
— до завтра!
брюнет вытянул руки для объятий и девушка, улыбаясь, обняла его. аккуратно коснувшись руками ее лопаток, он слегка прижал ее к себе. она была такая миниатюрная и теплая, что по телу юноши прошла лёгкая дрожь.
но позволить обниматься с ней дольше пяти секунд он себе не мог, а потому, что пришлось отстраниться.
— пока! — сказала она, помахав ему рукой.
— пока! — ответил он, махнув ей в ответ и как только он развернулся, она крикнула
— Пат!
— что?
— осторожнее будь, темно все таки.
— буду, Эрика.
улыбнувшись ему напоследок, Эрика вошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя гребанная сестра, Бауэрс! /в процессе/
Любовные романыпейринги: ожп/Патрик Виктор Крисс/Беверли Марш (не удивляйтесь, я люблю эту пару)