медленно шагая по улице, освещаемой светом фонаря, Хокстеттер направлялся к своему дому, после того, как навестил Эрику. он смотрел на сумрачное небо, покрытое яркими звёздами. по улице разгуливал лёгкий, но прохладный, ночной ветерок, трепля брюнета по волосам, но ему было все равно.
сунув руку в карман, а в другой держа сигарету, он задумчиво пускал клубы серого дыма в воздух, думая о том, что творится с ним в последнее время, а именно рядом с этой брюнеткой.
почему он смотрит на нее чаще, чем нужно? почему говорит ей комплименты в, по его мнению, неуместные моменты? почему так спохватился искать ее, когда она убежала из школы? почему так старательно пытался успокоить? почему ходил весь день, как на иголках, судорожно думая о ее состоянии? в конце концов, почему приперся так поздно к ней и залез на второй этаж, чтобы разбудить ее?
так много вопросов, но ответа ни одного. все это напоминало симптомы, какой то болезни.
Патрик вдруг вспомнил рассказы своего отца о том, как тот испытывал те же "симптомы" к его матери, которые сулили болезнь под названием любовь.
Хокстеттер усмехнулся, чуть не подавившись горьким дымом.
" — не мог же я влюбится в нее? " — подумал брюнет, усмехаясь абсурдности этой мысли.
почему же он посчитал это абсурдом? а потому, что за свои семнадцать лет жизни он никогда никого не любил и не понимал, как это и для чего оно вообще надо. чего уж таить, Патрик нравился многим девушкам со школы, хотя практически все знали о его темном прошлом и странных увлечениях.
юноша с детства был человеком со странностями. всего каких то полтора года назад, он пугал одноклассниц пеналом, до верху набитым мертвыми мухами, которых сам же собственноручно он и убивал. девчонки верещали и кривили свои лица, когда под их носом оказывался тот самый злосчастный пенал с дохлыми насекомыми. и после этого Патрик ещё долго удивлялся, как он может кому то понравится, будучи таким мерзким?
но ладно бы, если бы странности заключались бы лишь в этом. был у него ещё один грешок, о котором знали лишь его друзья. Хокстеттер с детства питал какую то нездоровую любовь к садизму над животными. у него даже было местечко для подобного рода "утех". а утехи эти заключались в следующем: он ловил по улице бездомных животных, после чего те были помещены в старый холодильник на заброшенной свалке в лесу, как раз недалеко от того места, где он нашел Эрику. после этого, юноша морил их голодом и с удовольствием наблюдал за их мучительной смертью. одному Богу лишь известно, сколько несчастных угодило в его камеру пыток.
потом в один момент в голове Патрика что то щёлкнуло и появилось отвращение к самому себе за то, что он творит. и отвращение это было настолько сильное, что обозлившись на самого себя, юноша взял и сжег тот самый холодильник вместе с оставшимися в нем трупами.
с тех пор его часто мучали ночные кошмары, в которых за парнем гнались жёстко убитые им, животные, скаля на него свои клыки, испытывая ужасное, словно жажду, желание отомстить.
конечно, неожиданной любви к братьям нашим меньшим у него не возникло, но какие то частицы его совести взыграли, от чего появилось небольшое сожаление за содеянное.
теперь, глядя на животных, он с горечью вспоминал свое жуткое прошлое, нервно мотая головой.
его друзья были крайне удивлёны тому, когда тот явившись к ним, решительно заявил, что намерен поменять в своей жизни некоторые вещи, в перечень которых и входил пункт об убийстве животных. они, конечно, не понимали этих его наклонностей и не поддерживали его, однако ничего не говорили, лишь только плечами пожимали. как сказал один человек - чужие слабости нужно уважать.
Патрик вдруг подумал о том, как бы отреагировала Эрика, если бы узнала о том, что он делал раньше. по телу пробежался табун маршек, сопровождаемый дрожью. она бы точно не одобрила и не приняла бы его прошлое, возможно, даже отвергла бы и оборвала с ним все связи.
Хокстеттеру этого совершенно не хотелось бы. но опустив это, ведь сейчас его волновало совсем иное. что же происходит с ним под влиянием этой темноволосой бестии?
и что это было, когда она подбежала и обняла его? по нему будто бы прошёлся удар током. сердце забилось быстрее, дыхание участилось, бросило в жар. вновь учуяв этот аромат вишни, его голова слегка закружилась.
Патрик не знал, что чувствует человек, когда влюбляется, поэтому этот варинт пока исключал. если бы кто то мог объяснить ему, что с ним такое, то может быть все было бы проще?
и тут вдруг он вспомнил о Викторе. точно! он ведь любит Марш, а значит знает, что чувствует человек во время влюбленности.
нужно будет с ним поговорить. только как то аккуратно, издалека что ли. хотя, Виктор - человек надёжный. Патрик понял это за столько то лет дружбы с ним. если нужно будет помочь, он поможет. если нужно будет выслушать, он выслушает. если нужно будет рассказать какую тайну, он сохранит.
завтра скорее всего вся компания пойдет гулять с Эрикой, наверно удобного случая не подвернётся. наверняка Крисс потом убежит к своей ненаглядной Марш. значит нужно будет договорится с ним о разговоре заранее, вот и все.
парень слишком погряз в своих мыслях, а потому он даже не заметил, как уже стоял во дворе своего дома.
---------------
после того, как Патрик ушел, Эрика вошла в дом.
закрыв дверь, она прижалась к ней спиною. сердце так затрепетало, когда она обняла его. слова брюнета о том, что он хотел лишь убедится в том, что она в порядке подействовали, словно анестезия, и Эрика, кажется, совсем перестала чувствовать всякую тоску и боль.
когда он сказал это, то Уэллсом почувствовала, как по телу прошла тепловая волна, будоража все внутренности.
кажется, Эрика уже и забыла, что несколько часов назад плакалась брату в плечо. может быть это и не очень хорошо, что она так редко позабыла об утрате, но разве лучше сидеть и рыдать взахлёб?
она заметила за собою, что не краснеет так, когда комплименты делает кто то из парней, как тогда, когда это делает Патрик.
и вот сейчас, прижимаясь спиною к входной двери, она глупо улыбалась.
пускай сейчас была глубокая ночь, но сон как рукой сняло, после встречи с Хокстеттером. ей вдруг захотелось, чтобы уже поскорее наступило утро и она пошла гулять с компанией брата. она непременно позовет Беверли, если, конечно, Крисс не сделает этого раньше.
мечтательно вздохнув, она решила, что ей все же следует отправится в кровать, ведь если она просидит в коридоре остаток ночи, даже не сомкнув глаз, то утро быстрее не наступит.
вернувшись в свою комнату на цыпочках, она тихонько примостилась рядом с, раскинувшимся по всей кровати, братом и стала пытаться заснуть.
---------------
утро встретило ее ласково, пуская через неприкрытое шторами, окно солнечные лучи, которые тут начали весело прыгать на ее лице, пробуждая ото сна.
Генри всё ещё дрых рядом, пуская слюни на подушку. посмотрев на спящего братца, она улыбнулась и очень тихо поднялась с кровати. выйдя из комнаты, она пошла в ванную комнату, чтобы умыться и сходить в душ.
включив воду, она встала под душ. теплые струи медленно стекали по ее телу, унося с собою эту липкую тоску и слезы со вчерашнего вечера.
душ отлично помог ей освежиться. вылезая из него, она замотала голову полотенцем и переоделась в чистую одежду, подготовленную ею заранее.
покинув ванную, она спустилась на первый этаж. в гостиной по прежнему спали дядя и отец. посмотрев на них, она вздохнула, и пошла на кухню, чтобы сообразить что то на завтрак. проснутся ведь голодные все.
у мужчин наверняка после пробуждения заболит голова, поэтому она заботливо оставила на столе по стакану с водою и таблетке.
повязав на себя мамин фартук, она стала рыскать в холодильнике в поисках того, что можно приготовить.
найдя в холодильнике яйца, колбасу и помидоры, она решила просто пожарит яичницу.
пока яйца жарились вместе с колбасой, Эрика нарезала салат, состоящий из томатов, огурцов и листьев салата. заправив все это дело небольшим количеством растительного масла, она добавила щепотку соли и все перемешала.
яичница уже как раз была готова и Эрика выключила плиту. взяв четыре тарелки, она ровно нарезала яичницу, раскладывая по тарелкам. добавив по бокам от нее немного петрушки, она посыпала ее сверху черным молотым перцем и поставила все на стол. взяв маленькие тарелочки, она положила туда салат и поставила рядом с тарелками с яичницей.
себе она заварила чай, а другим решила сделать кофе. отец любил то, как Эрика варила кофе. он говорил, что он у нее всегда получался каким то особенно вкусным. Эрика лишь пожимала плечами и улыбалась, ведь самое интересное, что научил то ее варить его папа, а у него так не выходило, как у нее.
когда кофе был готов, она решила пока не разливать его по чашкам, ведь он мог остыть.
сев за стол, она услышала жалобное урчание живота, отдаленно напоминающее крики китов. навряд-ли бы они обиделись бы, если бы Эрика позавтракала без них, что, впрочем, она и сделала.
---------------
— ммм... — послышался чей то протяжный стон из гостиной.
Эрика отвлеклась от чтения книги и встала с кресла.
— доброе утро, дядя. — сказала Эрика, глядя на то, как Оскар жадно поглощает стакан воды.
— доброе, Эрика...спасибо за воду и таблетку. — ответил мужчина, пытаясь поднятся с дивана.
— как вы?
— да так себе, бошка трещит по полной.
— может кофе? — предложила брюнетка.
— не откажусь. — улыбнулся тот и пошел за Эрикой на кухню.
зайдя туда, он увидел стол, на котором была аккуратно расставлена еда.
— ого, ты давно встала? — удивился мужчина.
— да нет. где то час назад наверно. — пожала плечами Эрика. — садитесь, поешьте.
— пожалуй так и сделаю, спасибо. — Бауэрс старший сел за стол и, взяв в руку вилку, посмотрел на девушку. — а ты сама то поела?
— да, ещё когда все приготовила. — улыбнулась она.
— какая же ты умница все таки, вся в Кэтрин... — вздохнул мужчина, вспоминая, теперь уже, усопшую сестру.
— не надо грустить. мама ведь не любила этого. — сказала она, кладя руку на плечо Оскара.
— да, ты права, Эрика. — согласился он. — не надо.
— приятного аппетита!
— спасибо.
пока мужчина ел, наконец проснулись Генри и Марк.
зайдя одновременно на кухню, они протерли глаза, причем сделав это абсолютно синхронно, что Эрика посчитала довольно забавным.
— всем доброе утро! — сонным голосом сказал Марк.
— доброе утро, пап, доброе утро, Генри!
— доброе, Эрика. — отозвался помятый юноша.
— садитесь есть. — она кивнула на стол.
мужчины послушно уселись за стол, принимаясь за еду вместе с Оскаром.
— ох, спасибо за завтрак, дочь. — уплетая яичницу, сказал Марк.
— да, спасибо, Эрика. — поддержал того Генри.
— не за что, приятного аппетита! — улыбнулась она всем троим.
когда семейство закончило с завтраком, Бауэрсы стали собираться домой, предварительно крепко обняв друг друга.
— ты не хочешь сегодня со мной и парнями погулять? — предложил Генри, пока мужчины всё ещё болтали в стороне.
— да, хочу. — улыбнулась Эрика. — ты же не против, если Беверли пойдет с нами?
— так, а чего уж там. Вик по любому ее с собой потащит, так что, естественно, нет.
— отлично! а во сколько и где?
— так, давай мы заедем за тобою в три?
— хорошо!
— отлично, до встречи, Эр!
— до встречи, Генри!
обнявшись с братом, она попрощалась с Оскаром и они покинули дом Уэллсомов.
— сегодня ты выглядишь намного лучше! как тебе спалось, солнышко? — спросил мужчина, приобняв девушку за плечо.
— спалось чудесно, пап. правда сон такой снился...
— какой?
и Эрика рассказала отцу, что ей снилась мама и что она ей говорила. Марк слушал рассказ дочери внимательно, не перебивая. когда она закончила, он широко улыбнулся и сжал Эрику в объятиях.
— узнаю мою Кэтрин. — сказал он. — Эрика, ты должна понять, что мама сама не хочет, чтобы ты грустила по этому поводу.
— да, пап, я пообещала ей, что не буду больше грустить.
— вот и замечательно. чем планируешь сегодня заняться?
— в три часа я пойду гулять с Генри и его друзьями, с нами ещё Беверли пойдет.
— это замечательно, Эр! сходишь и развлечешься с друзьями!
— да, пап. а ты чем будешь заниматься?
— мы договорились с Оскаром сегодня сходить на рыбалку, нам с ним тоже надо бы отвлечься.
— ого, круто!
— это точно.
---------------
часы показывали лишь пол второго дня. Эрика ходила по дому, пытаясь отыскать занятие, чтобы время прошло быстрее. она уже и уборку сделала, и посуду всю перемыла, и порисовала, и почитала.
она была уже в предвкушении встречи с ребятами и, главное, с лучшей подругой. но ещё ей очень хотелось увидеть Патрика. после предложения Генри погулять с его компанией, ее настигли мысли о том, что она очень хочет увидеть парня, от чего нервозно закусывая губу, она молила время идти быстрее.
поднявшись в свою комнату, она пока решила выбрать одежду для прогулки. сегодня ей захотелось выглядеть как то по особенному, чем обычно. хотя ее гардероб имел мало каких то пестрых вещиц, но сказать, что Уэллсом одевалась плохо никто не мог.
найдя в шкафу черную водолазку, Эрика заправила ее в черные джинсы-бананы. на шею она повесила кулон ввиде полумесяца, который ей дарила мама. волосы решила оставить распущенными и заколоть их сверху заколкой, выпустив две тоненькие пряди на лицо. сверху она решила, что накинет бордовую, вельветовую курточку.
оставалось ещё полтора треклятых часа, которые ей нужно было на что то потратить.
спустившись на первый этаж, Эрика нашла отца, который с чем то возился на кухне. подойдя к нему поближе, она увидела, что тот месит тесто.
— пап, что ты делаешь?
— ой! — не ожидавший появления Эрики за своею спиною, Марк вздрогнул от неожиданности.
— прости.
— ничего. да вот, думаю пирог с мясом сделать.
— о, может я помогу тебе??
— не надо, Эрика, запачкаешься же, а ты, как я понимаю, в этом гулять пойти хочешь.
— вот блин...до того момента, как приедет Генри ещё полтора часа и я не знаю, чем себя занять... — вздохнула Эрика.
— хм, может быть тебе стоит посмотреть телевизор?
— можно попробовать, если я найду там, конечно, что то интересное...
— давай.
Эрика пошла в гостиную и включила телевизор. переключая каналы один за другим, ее взору не представилось ничего интересного, поэтому снова вздохнув с тяготой, Эрика выключила телевизор, отбросив пульт на диван.
откинувшись на спинку дивана, Эрика уставилась в потолок, раскидывая руки по бокам.
— с ума сойти можно... — вздохнула та.
---------------
— Эрика. — Марк тихо потряс дочь за плечо. — Эрика, проснись, там Генри приехал.
— м? — приоткрыв один глаз, она с недоумением уставилась на отца. — не поняла, я что уснула?
— да, я зашёл сюда, а тут ты спишь на диване.
— кошмар.
вскочив с дивана, она побежала в ванную, чтобы умыться, перед этим бегло попросив отца сказать, чтобы они подождали пару минут.
плеснув себе на лицо холодную воду, Эрика стала тереть глаза. видок у нее, конечно, было ещё сонный, но она выглядела уже по свежее.
быстро причесав волосы, она схватила куртку и, чмокнув отца в щеку, вышла из дома.
вся компания стояла рядом с автомобилем. увидев брюнетку, Марш набросилась на нее с объятиями и девушки закружились на месте, звонко смеясь.
— привет, солнышко, как ты?? — спросила рыжая, отстраняясь от подруги.
— привет, Бев, все хорошо! — улыбнулась она.
— я рада!
Генри подошёл к сестре и она, чмокнув его в щеку, обняла и улыбнулась ему.
следующим подошел Реджи. крепко обняв девушку, он заключил ее в свои крепкие объятия.
— привет, Эрика, ты нас всех тогда на уши поставила. как ты, милая? — поинтересовался Хаггинс.
— спасибо, Реджи, все хорошо! за батончик тоже спасибо!
— не за что. улыбайся почаще, тебе так больше идёт.
после него к ней подошёл Вик и аккуратно обнял ее.
— привет, Эрика, рад, что с тобой все хорошо.
— спасибо, Вик.
последним подошёл Патрик, что все это время стоял у автомобиля и с улыбкой смотрел на брюнетку.
— привет, Пат. — Эрика прижалась к Хокстеттеру и тот обвил ее своими руками. наклонившись к ее темной макушке, он вздохнул запах вишни.
— привет, милая. все хорошо?
— все отлично.
молодые люди простояли так чуть больше, чем нужно, из-за чего ребята уже как то искося глядели на них. заметив хитрый взгляд подруги, Уэллсом тут же отпрянула от брюнета и, поджав губы, неловко кашлянула.
— ну что, куда поедем? — спросил Реджинальд.
— куда хотите, мне без разницы. я куда угодно готова. — пожала плечами Эрика.
— в таком случае едем туда, куда глаза глядят! — весело заявил Хаггинс и все засвистели в поддержку его слов.
запрыгнув в машину, юноша завел его и они помчались вперёд.
по дороге они слушали музыку, громко подпевая на весь салон.
— i was made for lovin' you, baby! you was made for lovin' mee... — девушки во всю голосили песню "I was made for lovin' you, baby", пока парни с улыбками смотрели на них, качая головою под бит. — and I can't take enough of you, baby! can't you take enough of meee!
Виктор с восхищением наблюдал за Беверли, что ерзая на его коленях, умудрялась немного танцевать и петь вместе с Эрикой.
Патрик с улыбкой смотрел на веселящуюся Уэллсом, чувствуя, как в груди разливается какое то, чуждое ему, тепло.
когда песня закончилась, девушки устало выдохнули и засмеялись.
— а я и не знал, что ты так классно поешь, солнце. — удивился Крисс.
— спасибо, милый. — она наклонилась и поцеловала его в губы.
в этот момент Эрика почему то порозовела и отвернулась от них. повернувшись вправо, она встретилась взглядом с Патриком и тут же робко отвела его вниз.
брюнета позабавило такое поведение девушки и, усмехнувшись, он облизнул губы.
---------------
автомобиль мчался по асфальту куда то за пределы города.
миновав табличку с надписью "Вы покидаете Дерри! приезжайте ещё!", Эрика удивление посмотрела назад.
— я не думала, что когда ты говорил, что мы поедем куда глаза глядят, то ты говорим в прямом смысле. — обратилась к Реджи Уэллсом.
— а что тебе не нравится? сама же говорила, что не против. — удивился тот.
— нет, мне все нравится. просто интересно, куда же мы все таки приедем.
— увидишь. — Хаггинс загадочно улыбнулся. — не боись. везу вас в одно классное местечко, где мы с парнями уже бывали не раз. уверяю, что вам с Беверли там понравиться!
— чтож, доверюсь твоему выбору! — Эрика подняла руки вверх и откинулась на спинку заднего сиденья.
— правильно делаешь, принцесса. — посмотрев на брюнетку в зеркало заднего вида, парень подмигнул ей и та ответила улыбкой.
увидев такой жест товарища, Патрик почему то неприятно поежился, закусив внутреннюю сторону левой щеки. что то щелкнуло и он почувствовал какую то неприязнь к Реджи, после того, как тот подмигнул ей.
мотнув головой, Патрик отвернулся к окну, рассматривая золотистые пейзажи, проплывающие за окном.
светящееся в небе солнце освещало деревья, заставляя сиять деревья ещё больше, от чего они напоминали пламя костра. по бледно-голубому небу летали кудрявые облака. на раскинутых деверьями ветвях, от ветра покачивались птицы, ведя друг с другом какую то свою замудренную беседу, тема которой была известна лишь им.
Эрика повернулась на Патрика, отвергнутого к окну. из-за падающего на него солнечного света, его волосы кое где, словно загорались. изредка играя желваками, его серо-голубые глаза задумчиво глядели в окно, блистая на свету. одна его рука была согнута в локте, стоя на окне, на которую опиралась его голова.
поджав губы, Эрика отвернулась вперёд, чувствуя, как щеки ее начинают полыхать, а глупая улыбка без разрешения выползает на лицо. и вновь она была поймана взглядом Беверли.
рыжая смотрела на нее с прищуром, улыбаясь. ее взгляд как бы вопрошал, мол: а что это ты подруга, на Патрика засматриваешься?
неловко улыбнувшись ей, Уэллсом невинно захлопала ресницами. Беверли изогнула бровь, продолжая удивлённо смотреть на нее с улыбкой.
— это что за гляделки у вас такие? — недоуменный Крисс прервал их немой диалог, заставляя других обратить их внимание на девушек.
— да так. — ответила Марш, продолжая сверлить взглядом подругу.
— там свое...личное. — неловко ответила та, поджимая губы.
— это с каких это пор у тебя, сестрица, от меня секреты то появились? — Генри смотрел на сестру в зеркало заднего вида.
— это девчачье, Генри. — Уэллсом посмотрела на брата.
— ладно, считай отмазалась. — пожал плечами Бауэрс.
— к слову, мы уже приехали! — сообщил Хаггинс, и автомобиль начал тормозить на опушке какого то леса.
вся компания вылезла из салона и огляделась. дорога, по которой они ехали ползла посреди леса с разношёрстными макушками деревьев.
— тут красиво. — улыбнулась Эрика, рассматривая деревья.
— подожди, Эрика, мы ещё не пришли. просто я туда дальше не проеду на машине. — ответил Реджи.
— вот как. чтож, веди нас.
— прошу всех за мной!
компания двинулась вглубь леса.
здесь было чуть прохладнее, чем в городе, зато в воздухе витал чудесный аромат ели и сухой листвы. под ногами хрустели веточки и опавшие листья. сквозь высокие и густые машкушки деревьев торчали небольшие куски неба.
пройдя по лесу минут пять, Хаггинс вдруг остановился перед пушистыми елями, за которыми виднелось что то.
— и так, дамы, а сейчас вы увидите самое прекрасное место в вашей жизни!
Беверли и Эрика переглянулись, после чего хихикнув, направились за парнями.
пройдя сквозь эти сосны, компания оказалась на каменистом обрыве, возвывающимся над небольшой горной речкой и водопадом. с обрыва открывался довольно живописный вид: стройны сосны, что величественно возвышались над худенькой речушкой, протекающей меж замшелых камней; где то вдали, если хорошо приглядеться, можно было разглядеть Дерри, который сейчас казался таким крохотным, что возникало ощущение того, что его попросту можно было унести в ладошке.
у девушек перехватило дух от увиденного. замерев на месте с открытыми ртами, они, словно завороженные, глядели пред собою вдаль.
— ну как вам? — спросил Генри, улыбаясь.
— э-это просто... — начала Марш, но не смогла договорить.
— это просто не описать словами... — закончила Эрика. — Боже, мальчики, тут так красиво! с ума сойти можно!
— я знал, что вам понравится! — гордо задрав подбородок, Реджинальд улыбнулся.
— ещё бы, Реджи! тут просто потрясающе!! — Марш всплеснула руками.
— а чем мы займёмся? — спросила Эрика.
— чем захотите. — сказал Генри, пожав плечами.
— здесь никого нету, поэтому можно творить любую шнягу и никто ничего не скажет. — улыбнулся Хокстеттер.
---------------
— блин, если бы я знала, что мы поедем сюда, то гитару бы с собой прихватила бы. — вздохнула Эрика, глядя на то, как брат старательно разводит костер.
— ты играешь на гитаре? — сидящий рядом с ней на бревне, Патрик удивлённо посмотрел на нее.
— ещё как играет! — ответил за нее Баэурс. — ты бы слышал, как она поет и играет! отвечаю, тут даже глухой слышать начнет!
— ого, теперь я хочу услышать это! — сказал брюнет, и Эрика покраснела.
— да, я тоже. — согласилась с ним рыжая.
— как нибудь обязательно сыграю вам. — ответила Уэллсом.
— буду ждать. — улыбнулся Патрик, посмотрев на нее.
— как то скучновато сидим. — заявил Крисс и все согласно кивнули. — надо бы что то придумать!
— может в правду или действие сыграем? — предложила Беверли.
— хорошая идея, я за! — кивнул Реджи.
— я тоже! — отозвался Вик.
— я не против! — согласилась Эрика.
— ну, мы тоже. — ответил за обоих Патрик.
— ага.
— отлично, кто начнет? — спросила Марш.
— ну, давайте по порядку, давайте с Генри начнем? — сказал Реджи.
— хорошо. — кивнул тот. — Реджи, правда или действие?
— правда.
— хм...что ты выберешь: не пить всю жизнь или умереть?
— это глупый вопрос, Генри. — хмыкнул Хаггинс. — что есть жизнь без пива?! — ответ парня заставил всю компанию засмеятся.
— ну, я в тебе не сомневался. — усмехнулся Бауэрс.
— Вик, правда или действие?
— правда.
— планируешь ли ты в будущем жениться на Беверли?
вопрос товарища вызывал у блондина удивление, а Марш лишь внимательно посмотрела на своего парня.
— как ты там сказал, Реджи? это глупый вопрос. естественно, собираюсь. я люблю ее и хочу всю жизнь прожить с нею, так что да.
— как это мило. — улыбнулась брюнетка.
Крисс лишь усмехнулся и поцеловал Марш в губы.
— Беверли, правда или действие?
— хм...правда.
— что ты выберешь: мои губы или сигареты?
— твои губы, милый.
— хороший ответ, правильный. — и вновь нежный поцелуй.
— вот же голубки. — хмыкнул Генри.
— Эрика, правда или действие?
— пока выберу правду.
— нравится ли тебе кто то на данный момент? — вопрос рыжей заставил ее поджать губы и задуматься.
она не понимала этих странных чувств и эмоций, внезапно возникших у нее к Хокстеттеру, поэтому говорить что то без четкого разбора, пока не стоило.
— тяжело сказать. там пока непонятно... — честно призналась та.
— хорошо. — протянула Марш.
— мгм...— Уэллсом повернулась на Патрика, что внимательно глядел на нее. — Пат, правда или действие?
— давай правду.
— хм... делал ли ты в своей жизни что то такое, о чем потом очень сильно сожалел? — будто бы зная куда давить, спросила брюнетка.
— делал. — ответил он, вспоминая о своих прошлых увлечениях.
— оу...ясненько.
---------------
солнце потихоньку опускалось за горизонт. с этого обрыва можно было лицезреть прекраснейший закат, который навряд-ли можно было бы увидеть где то ещё.
игры в правду или действие им довольно наскучила, а потому они сейчас просто сидели, свесив ноги с обрыва вниз, и молча любовались уходящим солнцем.
Беверли сидела рядом с Виктором, положив свою рыжую макушку ему на плечо, пока он, прижимая ее одною рукой к себе за талию, положил свою голову сверху. пара была такой счастливой, и Эрика была безумно за них рада.
Патрик мельком посмотрел на брюнетку, сидящую рядом с ним. она, вздохнув, глядела с тоскливой улыбкой на пылающий закат.
ему вдруг захотелось, чтобы она также положила свою голову на его плечо, а он бы прижал ее к себе, целуя в макушку...черт, что за мысли?
он встрепенулся, убирая рукою назад свои темные волосы.
Эрика удивленно посмотрела на него.
— ты чего?
— да не, ничего. — отмахнулся тот.
— ты какой то странный. все точно хорошо? — Эрика с прищуром посмотрела на него.
— да нет, Эр, все хорошо, тебе показалось.
— ну, ладно.
— ладно, товарищи, пора ехать домой. в школу все таки завтра. — сказал вдруг Хаггинс и все вздохнули, нехотя подымаясь со своих мест.
покидая это чудесное место, Эрика напоследок окинула его взглядом и компания двинулась к машине.--------------
да-да, дорогие мои, я знаю, что группа Kiss была создана вообще в 73-м году, но я решила, что именно эта песня будет лучше всего смотреться в этой главе. надеюсь, не побъете🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя гребанная сестра, Бауэрс! /в процессе/
Любовные романыпейринги: ожп/Патрик Виктор Крисс/Беверли Марш (не удивляйтесь, я люблю эту пару)