— ну, Беверли! — причитала Эрика, пока девушки шли к выходу из школы. — ты уже целый день говоришь мне "потом, потом"! я жду подробностей!
— да тише ты, чего орёшь на всю школу? щас выйдем и я тебе все расскажу! — вздохнула рыжая, слушая скулеж подруги, которая уже весь день пытается выпытать у нее рассказ о вчерашнем вечере.
выйдя из школы, они пересеклись с компанией Бауэрса, стоящей рядом со входом.
— привет, ребята! — поздоровалась Уэллсом, принимаясь обнимать всех по очереди.
Беверли встретившись взглядом с Виктором, тут же колко отвела его в сторону. щеки ее в миг покрылись румянцем, а на лицо полезла глупая улыбка. с блондином произошло тоже самое, и, увидев это, Эрика кажется начала что то понимать. в голове появились кое какие догадки о том, что же могло вчера произойти и чем вызвана такая реакция этой парочки друг на друга. но ей хотелось, чтобы ее догадки подтвердила лично Марш.
— у тебя уже все? — спросил Бауэрс.
— да, уроки кончились. слушай, может зайдешь к нам вечером? родители все спрашивают, когда ты к нам придёшь. — предложила Эрика.
— ну, хорошо, приду, почему нет.
— и Оскара тоже позови. мама хочет брата увидеть.
— как скажешь.
Эрика посмотрела на Беверли, которая переглядывалась с Виктором, и поняла, что уже не может ждать и что рыжая просто обязана сейчас же все ей рассказать, иначе она просто лопнет от интереса.
— ладно, мальчики, мы пойдем! удачи вам и хорошего дня! пока!
они попрощались и, взявшись за руки, девушки двинулись в сторону парка.
— нуу? — протянулся брюнетка, заглядывая в самую душу подруги.
— да все, все, слушай. — сдалась наконец Марш.
---------------
вечер прошлого дня.
как только Уэллсом отошла от них, молодые люди двинулись в противоположную сторону. между ними повисло неловкое молчание, сопровождаемое напряжением.
Беверли была, конечно, рада, что ее мысли и желания были услышаны Высшими Силами, однако ей было немного боязно и даже от части некомфортно. она совсем не представляла, о чем блондин хочет с ней поговорить и эта неизвестность ей пугала.
поняв, что Марш первая в диалог не вступит, Крисс решил взять все в свои руки. набрав в лёгкие побольше воздуха, он выдохнул и сжал руки в кулак.
— Беверли, я... — начал он, после чего девушка посмотрела на него. — я хотел извиниться перед тобой лично. я очень виноват перед тобой в том, что поддавшись влиянию друзей, смеялся вместе с ними над тобой. я также виноват в том, что поверил этим слухам, даже не поговорив с тобой. я будто забыл то время, когда мы с тобой были неразлучны, и ты была для меня одним из близких людей. прости меня, если ты сможешь сделать это. я понимаю, что то, что я наговорил тебе и делал слишком жестоко и я прекрасно понимаю то,что ты можешь сейчас послать меня и это будет вполне справедливо. — отчеканил Крисс, вдыхая воздух, который, кажется, выпустил весь вместе со своими словами.
Беверли внимательно слушала его, округлив свои глаза, не смея даже вздохнуть, будто бы боясь, что она может его спугнуть.
— я просто хочу, чтобы ты знала, что мне действительно жаль, что я так хуево относился и поступал по отношению к тебе. сказать честно, когда мы перестали общаться, как раньше, я долго мучался и не мог понять, почему ты стала так избегать меня...скажи честно, я чем то обидел тебя тогда?
— Вик, все...все очень запутанно. помнишь, тот вечер, когда ты в последний раз проводил меня? — уловив кивок, она продолжила. — мой отец, он...он сделал со мной кое что ужасное...помнишь, я тебе рассказывала, что после смерти мамы, у него поехала крыша?
— да.
— в общем, когда я стала постарше, мой отец начал смотреть на меня немного по другому... — нервно сглотнула рыжая.
— как это по другому? — недоумевал он.
— он начал смотреть на меня, как на девушку... — зрачки блондина расширились, а губы слегка приоткрылись в удивлении. — он начал трогать меня там, где...мм..ну ты понял, я надеюсь...он начал говорить мне всякие гадкие вещи, запрещать мне общаться с мальчиками. а когда ему сказали, что видели меня с тобой и когда он уже и сам застал тот момент, как ты провожал меня до дома, он просто пришел в бешенство. он...он...он так взбесился, что изнасиловал меня...
— о Боже, Беверли...
— это было так мерзко...мои крики слышали соседи, после чего стали косо смотреть на меня и обсуждать это. он насиловал меня несколько раз, потом грозился, что убьет тебя, если ещё раз увидит рядом со мной. почему я, собственно, стала избегать общения с тобой...я...я боялась отца, боялась, что он может что то сделать тебе...меня даже не так сильно пугал тот факт, что он может в очередной раз изнасиловать меня, как тот, что он может тронуть тебя, Вик. и как раз в тот вечер, когда мы с тобой в последний раз были вместе, он снова разозлился и захотел изнасиловать меня...
— сука, я его убью! — рыкнул блондин, скаля зубы.
— уже поздно, Вик...я это сделала сама...
— т-ты его...
— да, Вик. я убила его, проломила голову статуэткой. — слезы стекали по щекам Беверли, оставляя после себя жгучие, соленые дорожки.
— бедная моя девочка... — без лишний слов, Виктор прижал девушку к себе, несколько раз коснувшись губами ее рыжей макушки. обхватив руками его талию, Марш уткнулась лицом в его грудь. он начал поглаживать ее по спине, чувствуя, как та дрожит. слушая каждый ее всхлип, он чувствовал, как ему становилось невыносимо паршиво на душе. хотелось рвать все и метать. хотелось достать, пусть уже и сгнивший, изъеденный червями труп, ее отца и хорошенько оторваться на нем. Виктор очень надеялся на то, что сейчас Элвина бьют огненными хлыстами, прожигая кожу на сквозь, а тот мучается от адской боли, вопя нечеловеческим голосом. от этой мысли, ему стало даже немного получше.
но больше всего ему сейчас хотелось спрятать эту рыжую девчонку у себя. скрыть от всего этого жёсткого мира. ему хотелось стоять с ней вот так вот в обнимку целую вечность. хотелось окаменеть в таком положении, чтобы никто не смог разорвать их объятия.
хотелось сделать её самой самой счастливой, чтобы она позабыла о том, что такое боль и слёзы, чтобы она знала только улыбку и смех.
сейчас для меня он принял решение, что даже если она его не простит и отвергнет, то он все равно до скончания своего века будет оберегать ее любой ценой. он больше никому не позволит издеваться, доводить до слез или насмехаться над ней. ему плевать, даже если это будут его друзья. он порвет их всех, перережет глотки каждому.
— Вик... — донесся до него дрожащий голос Марш, поднявшей свое лицо на него.
— что такое? — он с опаской заглянул в ее глаза, обхватив ладонями ее лицо.
— я прощаю тебя и...и...пожалуйста, пообещай мне, что мы больше не расстанемся и останемся такими же близкими друг другу людьми. все это время мне очень не хватало тебя, не хватало твоих объятий и твоего голоса. я очень скучала по тебе...
— Беверли, милая, обещаю! клянусь! жизнью своей клянусь, могу на колени даже встать пред тобой!! — отпрянув от нее, он хотел опуститься перед ней, но она остановила его, хватая за руки.
— я тебе верю, Вик, не надо вставать на колени... — уголки ее губ дрогнули, делая акцент на улыбку.
— знаешь, я хотел тебе ещё кое что сказать... — Беверли готова была поклясться, что отчётливо слышала бешеный стук его сердца в тот момент. — когда я увидел тебя в первый раз, то ты сразу понравилась мне. я был на седьмом небе от счастья, когда ты согласилась дружить со мной. я чувствов себя самым счастливым человеком на земле, когда слышал твой смех, видел твою улыбку, обнимал тебя. я обожал лежать на твоих коленях, пока ты гладила меня по волосам. я хотел этого тогда и хочу сейчас... — на мгновенье юноша затих. — Беверли, милая. я люблю тебя, очень сильно люблю и не хочу терять тебя. станешь ли ты моей?
у Беверли захватило дыхание. она поверить не могла в то, что это сейчас происходит с ней в живую, а не во сне. в самом сладком и прекрасном сне.
— д-да, Вик... — она наконец улыбнулась, заставляя Крисса улыбнуться вместе с ней. — я тоже люблю тебя, Вик, и я буду твоей.
совсем потеряв рассудок, блондин, не веря своему счастью, вцепился в губы рыжей. она начинает активно отвечать на поцелуй, сминая чужие губы своими, пока его язык по-хозяйски разгуливал у нее во рту.
его ладони легли на тонкую девичью талию, немного опустившись к бёдрам, пока ее руки расположились на его щеках.
---------------
— вот, а потом мы гуляли за руку до десяти часов и он проводил меня до дома. — закончила свой рассказ Беверли.
стоило ей кончить, как брюнетка тут же радостно запищала, бросаясь зажимать подругу, утягивая в объятия.
— тише, задушишь, Эрика! — засмеялась Марш, обнимая ее.
— Боже, Беверли! я так рада за тебя! — счастливо вопила Эрика, как будто бы она вчера целовалась с Криссом, а потом гуляла с ним за руку до вечера.
— спасибо, Эрика! это все благодаря тебе! если бы не ты, то весь этот Ад продолжался бы, черт знает сколько! спасибо тебе!
— не за что меня благодарить, солнце. я сделала то, что должна была, вот и все.
— какая же ты все таки классная, Эр! я так рада, что у меня есть такая чудесная подруга как ты! мы знакомы с тобой, всего четыре дня, но я уже так привязалась к тебе и многим обязана тебе!
— брось, Бев, ты ничем мне не обязана! я тоже очень рада, что смогла подружиться с такой клевой девчонкой как ты! знакомству с парнями я тоже рада!
девушки улыбались друг другу, крепко зажимаясь в объятиях.
— так что в итоге, вы теперь с ним встречаетесь?? — спросила Эрика.
— да.
— почему же он не обнял тебя при встрече? — удивилась она.
— думаю, он побоялся при парнях. ты же ведь их знаешь, они не поймут. — грустно сказала Марш, вздыхая.
— давай я поговорю с братом? объясню всю ситуацию. поверь, он не такой монстр, каким может показаться. Генри такой лишь снаружи, а внутри он очень даже хороший. я знаю его с самого детства и, если честно, я до сих пор не могу поверить в то, что моего братца боиться чуть ли не весь город. — улыбнулась Уэллсом.
— ну, давай...надеюсь, что он послушает хотя бы тебя. — неуверенно согласилась рыжая.
— отлично, тогда, когда он придет сегодня к нам вместе с отцом, я позову его в комнату свою и мы поговорим.
— хорошо.
дальше девушки гуляли по парку, уже обсуждая какие то школьные мелочи и прочее.
---------------
Бауэрсы должны были прийти к ним в 7 часов, а потому Уэллсомы сейчас вовсю подготавливались к встрече. до их прихода оставался час.
Эрика и вместе с матерью хлопотали на кухне, пока отец прибирался.
в доме Уэллсомов всегда царило равноправие. уборкой занимались все и делали это по очереди, работали тоже все, готовили еду тоже. не было такого, чтобы Марк когда то предъявлял Кэтрин, что она, якобы потому, что женщина, обязана стоять у плиты и разгуливать по дому со шваброй.
Марк считал, что мужчина неспособный убрать за собой или приготовить себе еду - самое настоящее ничтожество и бытовой инвалид. он говорил, что таких нужно выкидывать в глубокий лес, чтобы те научились наконец обслуживать себя самостоятельно и к женщинам стали бы относиться по уважительней, не наделяя их ролью кухарки или домработницы.
Эрика очень любила отца и гордилась тем, что он придерживается подобной позиции, ведь ни раз наблюдала, как многие мужчины относятся к своим женщинам, что жутко раздражало ее.
когда еда была аккуратно разложена по тарелкам и поставлена на большой кухонный стол, накрытый бежевой скатертью, а дом блистал от чистоты да так, что в полах можно было разглядеть свое отражение, гордая своим трудом семья расположилась на диване, отдыхая.
Кэтрин была одета в лёгкое, бордовое платьице с глубоким декольте и длинными рукавами. ее темно-каштановые волосы были заколоты заколкой лишь сверху, как всегда завиваясь снизу. косметикой миссис Уэлссом особо не пользовалась, по скольку была наделена шикарной от природы внешностью.
на Марке была голубоватая рубашка с длинными рукавами, поверх которой была надета белая жилетка, и черные брюки. его темные волосы были уложены на одну сторону.
Эрика же решила так официально не выряжаться. к ним ведь придет брат с дядей, а не начальник с папиной или маминой работы.
она надела голубой свитер без горла и синие джинсы-бананы. волосы она собрала в хвост.
и вот, стоило часам пробить ровно семь, как Баэурсы заявились к ним домой, ровно во время.
радостная Кэтрин побежала обнимать Оскара, ведь давно не виделись со старшим братом. мужчина с улыбкой прижал женщину к себе, после чего пожал руку Марку.
Эрика обняла Генри, после чего любимый племянник перешёл в руки Кэтрин, которая тут же принялась обнимать и расцеловывать юношу.
Оскар обнял свою племянницу, а она его в ответ.
все семейство проследовало за стол, после чего сразу же разлилась, словно река из берегов, активная беседа, сопровождаемая некоторыми расспросами молодых людей. вопросы эти были более, чем ожидаемыми.
"есть мальчик? есть девочка? куда думаешь поступать после школы? где хочешь работать? и так далее".
спустя час разговоров и такого "допроса", Генри и Эрика поняли, что очень устали и вся эта болтовня им довольно таки наскучила, а потому переглянувшись с братом, Эрика попросилась, чтобы они с Генри пошли в ее комнату.
— идите, почему нет. — ответил Марк, после чего молодые люди радостно вскочили со своих мест, убегая в комнату брюнетки.
как раз таки сейчас Уэллсом поговорит с братом, насчёт Виктора и Беверли.
— садись. — она кивнула на кровать и брат сел на нее, а она упала рядом.
— уютно тут у тебя. — прокомментировал ее комнату блондин, осматривая ее.
— да. послушай, Генри, мне нужно с тобой кое о чем поговорить. я надеюсь, что ты поймёшь меня.
— говори, я внимательно слушаю тебя. — сказал он, после чего посмотрел на брюнетку.
— в общем, я хотела тебе сказать, что Вик и Бе...
— встречаются? — перебил ее брат и Эрика с удивлением взглянула на него.
— так ты в курсе? — тот кивнул. — и ты не против?
— а с чего бы я должен быть против? — он посмотрел на нее с непониманием, изгибая бровь. — я, конечно, был крайне удивлен выбором Крисса, но это его выбор и его решение, и я не праве решать за него. в конце концов, он мой друг и если она ему в действительности уж так нравится, то пускай встречаются. их дело. и, как выяснилось, что Марш не шалава, то я никаких претензий не имею. другие тоже нормально отреагировали.
Эрика облегчённо выдохнула, после чего кинулась обнимать Генри, повалив того на кровать.
— Господи, Генри, ты бы знал, как я тебя люблю! ты самый лучший брат! — воскликнула та.
— тише, Эрика, ты ж меня задушишь. — когда девушка ослабила хватку, он улыбнулся. — я тебя тоже люблю, сестрёнка.
слова Бауэрса вызвали у брюнетки такое облегчение, будто с нее скинули тяжёлую ношу.
---------------
закончилось семейное застолье лишь к десяти часам.
уставшие, но довольные таким вечером, взрослые не хотя прощались друг с другом.
Эрика стояла с Генри на улице.
— мы заберём тебя с парнями с утра? — поинтересовался он.
— я договорилась с Беверли встретиться утром у парка, если вам будет удобно, то можем встретиться там и поехать в школу вместе. — ответила девушка.
— хорошо, тогда сообщу парням утром.
— отлично. Вик, думаю, будет очень рад.
— это да. — хмыкнул брат.
— ладно, мы пойдем, поздно уже, а детям все таки завтра в школу. до свидания, были очень рады встретиться и наконец посидеть с вами! — сказал Оскар, приобнимая сына за плечи.
— да, Оскар, мы тоже очень рады были. нужно почаще собираться вот так вот семьёй. — согласился с ним Марк, обнимающий свою супругу за талию.
— да, согласен. думаю, в следующий раз соберёмся у нас.
— отличная идея.
— ну, пойдем мы.
— спокойной ночи!
— спокойной ночи!
Генри обнял Эрику и Бауэрсы двинулись в сторону своего дома.
---------------
Эрика шла на место встречи с Беверли, зевая и потирая сонные глаза на ходу. этой ночью ей спалось довольно плохо. полночи девушку мучала какая-то необъяснимая тревога, отдающая в грудную клетку каким то сдавливающим чувством. она ворочалась в разные стороны, пытаясь заснуть.
когда она поняла, что все попытки уснуть тщетны, то решила попробовать понять, в чем могла заключаться причина этих мучений. она стала прокручивать в голове все прошедшие дни и все события, произошедшие с ней и ее новыми друзьями.
Беверли она помогла, у них с Виктором наладились отношения, ни с кем из друзей не ссорилась, да и малейшего намека на предстоящую ссору не было. в школе все тоже было хорошо, никаких работ писать не предстояло, с оценками все прекрасно.
в конце концов, она решила, что все это возможно последствия прошедшего дня. слишком много крутых событий с ней случилось, вот и долбануло в голову.
так она и лежала думала, пока хитрющий царь Морфей, пробравшись ее в голову, захватил ее рассудок, отправляя в свое сонное царство.
и сейчас, когда она шла к подруге навстречу, настырная тревога, оставив в ней своего фамильяра, все равно продолжал конать ее, а вместе с тем ещё и дикое желание заснуть прямо посреди дороги опьяняло голову.
до парка она дошла незаметно, где ее уже ожидала Марш. подойдя к брюнетке, она обняла ее. та лишь вяло ответила на объятия, чуть было не заснув на плече рыжей.
— Боже мой, Эрика, что с тобой? ты вообще спала этой ночью? — испугалась Беверли, глядя на сонную подругу, которая шаталась из стороны в сторону, стоя на месте.
— почти не спала...— честно призналась брюнетка. — я полночи заснуть не могла из-за того, что чувствовала какую то странную тревогу. будто бы что то должно случится, хотя все вроде бы хорошо...
— странно, Эр, очень странно. хотя знаешь, женская интуиция подводит очень редко. может что то случится сегодня или завтра? — предложила Беверли.
— честно говоря, надеюсь, что ничего не случится и все будет, как обычно.
тишину улицы прерывал резкий рев мотора и к девушкам подъехал излюбленный, бирюзовый автомобиль.
— ага... — удивлённо хмыкнула рыжая. — может быть это должно было случится?!
— ой да, я сказать тебе забыла. Генри вчера предложил подвезти меня до школы, я сказала, что я иду с тобой и сказала, что если они не против, то пусть подъедут к парку и мы поедем вместе. ты же не против? — виновато улыбнулась брюнетка.
— да не против, чего уж там. кстати, а что насчёт...
— давай потом расскажу?
— ладно.
— девочки, ну вы чего там? в машину то садитесь? — приподнятого стекла выглянул Хаггинс.
— да, уже.
открыв дверь заднего сиденья, они хотели уже было пролезть в салон, как вдруг задумались.
— слушай, а ведь мы не вместимся. — проговорила Марш.
— хм... — задумалась Эрика, после чего взглянула на Виктора и улыбнулась. — вместимся, не переживай.
---------------
— ну как вы там, голубки, удобно? — усмехнулся Бауэрс, поворачиваясь на Беверли и Крисса.
Марш уместили на коленях блондина, а Эрика сидела рядом с Патриком практически вплотную.
— вполне... — неловко проговорила рыжая, покрываясь предательским румянцем, в то время как Вик сидел вполне себе довольный и, обнимая свою девушку за талию, глядел вперёд.
Беверли мельком посмотрела на Эрику, которая глядя на раскрасневшуюся, словно рак, подругу, пыталась подавить норовящий выскользнуть из ее губ,смешок.
Патрик краем глаза наблюдал за улыбающейся брюнеткой и краем губ улыбался сам. ее волосы и сегодня были распущены, а от них исходил аромат вишни, к которому Хокстеттер уже успел так привыкнуть. он на секунду задумался, что бы было, если бы Эрика также сидела у него на коленях, после чего отвернулся к окну с, несвойственной ему, неловкостью. честно говоря, брюнета смущало то, что он так часто засматривается на нее и делает ей комплименты за такой короткий промежуток времени. но ведь хороша чертовка, как не сделать то?
автомобиль домчал до школьного дворе, и затем Хаггинс аккуратно припарковался с краю.
компания неспеша вылезла из автомобиля. Беверли кое как слезла с колен парня, из-за чего тот грустно вздохнул.
— спасибо, что подвезли. — обратилась к парням Уэллсом.
— о чем разговор, сестрёнка? — улыбнулся Бауэрс.
— мой авто всегда к вашим услугам. — насмешливо выдал Реджи, кланяясь перед девушками, на что те переглянулись и хихикнули.
— может покатаемся после школы по городу? — предложил Хокстеттер.
— ты как? — Эрика посмотрела на Марш.
— я не против.
— отлично. у вас сколько сегодня уроков?
— пять.
— а, ну у нас тоже. с французского можно и свалить. — усмехнулся Реджи.
— тогда встречаемся на парковке после пятого урока. — сказал Крисс и все согласно кивнули.
девушки пошли в школу, пока парни ещё стояли на улице, решив закурить по сигарете.
— насчёт разговора с Генри про вас. — начала Эрика. — можешь быть спокойна. как оказалось, Виктор сам рассказал все Генри и он не против ваших отношений, так как Крисс их друг.
— правда?! — Беверли не верила своему счастью.
— да! он сказал, что это его выбор и вам никто из них мешать не будет. типа, Виктор их друг, поэтому они доверяют его выбору. ну, а по скольку ты у нас никакая не разгульная девица, то Генри претензий не имеет. знаешь, я в нём нисколько не сомневалась.
— Боже, я так рада! я готова даже расцеловать твоего брата! — воскликнула Марш.
— хаха, думаю, этого делать не стоит. Виктор навряд-ли одобрит, да и Генри ворчать будет. — засмеялась брюнетка.
— это точно.
— кстати, а ты говорила парням о том, что ты с Криссом теперь встречаешься?
— честно говоря, нет. я как то побаиваюсь делать это, вдруг они не примут или того хуже, перестанут со мной общаться...
— брось, Беверли. — закинув одну руку на плечо рыжей, Эрика приобняла ее. — они твои друзья и они примут любой твой выбор, конечно, если они настоящие друзья. может, конечно, Виктор не сразу придется им по вкусу, но им придется смириться. в конце концов, спустя столько времени мучений и страданий, ты заслуживаешь счастья и парни должны понимать это.
— ты права, Эрика, но все равно как то страшно. я им скажу об этом, все равно ведь рано или поздно придется, или они сами узнают, но сделаю я это не сегодня. нужно будет выбрать подходящий момент и лучше, если это будет не в школе.
— хорошо. не переживай, Бев, я буду с тобой!
— спасибо!
---------------
— а теперь, в качестве закрепления материала, вы напишите небольшую самостоятельную работу. — сказал мистер Гордон, после чего весь класс обречённо вздохнул.
одна лишь Эрика сидела абсолютно спокойно и с лёгкостью принимая эту участь. она была отлично знакома с проведением Арчи Бинза "Бастер, ко мне!"
Марш плоховато помнила содержание, поэтому поджав губы, с ужасом глядела на учителя, раздающего тесты на парты.
— ну все, у вас есть время до конца урока. желаю удачи. — сказал мужчина, присаживаясь за свой стол.
Эрика за 5 минут написала половину теста, практически не раздумывая, как вдруг краем глаза заметила Марш, которая глядела в пустой лист с поджатыми губами.
мельком взглянув на учителя исподлобья, Эрика, тихонько толкнув подругу локтем, тем самым обращая ее внимание на себя, немного придвинула листок с ответами к Марш.
рыжая с благодарностью посмотрела на подругу, после чего стала переписывать правильные ответы к себе, делая немного ошибок, иначе мистер Гордон мог заподозрить что то не ладное.
когда помощь подруге с тестом была закончена, то Уэллсом пошла сдавать работу самая первая.
мужчина наблюдая за тем, как та кладет лист с ответами на стол, тут же взял его и начал просматривать.
— потрясающе, мисс Уэллсом! все ответы верны! — не успела она дойти до своей парты, как учитель тут же принялся хвалить ее. — молодец!
— спасибо! — улыбнулась она.
после Эрики пошла Марш вместе с другим одноклассником.
— неплохо, мисс Марш, очень неплохо. вы наконец то взялись за книгу? чудесно. — удивился он, просматривая работу девушки.
— спасибо. — шепотом сказала она Эрика, на что та улыбнулась.
---------------
в остальном уроки прошли тихо и без внезапных работ, что не могло не радовать девушек.
попрощавшись с парнями, у которых было ещё по одному уроку, они двигались к парковке, где должны были ждать их парни.
компания уже собралась на парковке, окружая автомобиль почти со всех сторон. Генри держал в зубах сигарету, как и Реджи, а Патрик с Виктором что то обсуждали.
подруги подошли к ним.
— всем привет. — сказала Эрика.
— привет.
отойдя от Хокстеттера, Крисс подошёл к Беверли и, обвив ее талию руками, притянул к себе, после чего поцеловал в губы.
Эрика улыбнулась, глядя на парочку, в то время как парни усмехнулись.
— ну что, дамы наши дорогие, выбирайте маршрут или место, куда мы поедем. — улыбнулся Хаггинс.
— может мы по парку погуляем просто? — предложила Марш.
— хорошая идея. я за! — согласилась с подругой Уэллсом. остальные против не были, а потому усевшись в машину также, как ехали они утром, они поехали в сторону парка.
---------------
компания расхаживала по тропинкам парка, громко смеясь на всю улицу, пока Хаггинс рассказывал им смешную историю. Беверли шла за руку с Виктором, Эрика шла между Генри и Патриком, а Реджинальд шел спереди, активно жестикулируя руками.
— Боже, Реджи, да тебе же пить нельзя! ты ведь такими темпами и до Нью-Йорка попьяне доехать можешь! — Эрика утирала слезы, задыхаясь от смеха.
— полностью согласен! хотя это ещё что, этот гений один раз нажрался так, что мы когда его до дома вели, он увидел впереди мужика с длинными волосами и решил, что это девка! как рванул от нас к нему знакомится! мы еле как его потом догнали и поймали! — смеялся Генри.
— какой кошмар! — живот брюнетки уже невыносимо болел, но она продолжала заливаться смехом.
пошатнувшись назад, она чуть не свалилась на землю, но была вовремя поймана Хокстеттером.
— тише ты, Господи Боже мой! — возмутился брюнет, усмехнувшись.
— ой, спасибо, Пат! — улыбнулась Уэллсом и юноша выпустил ее из своей хватки.
— слушайте, может на скамейку сядем? я как то подустала, если честно. — сказала Марш.
— согласна, я тоже.
впереди как раз виднелись две лавочки, стоящие друг напротив друга под деревьями.
компания двинулась туда. рассевшись на две лавки, они стали думать, чем можно заняться.
— может поиграем в "да/нет"? — предложила Эрика и все с недоумением посмотрели на нее.
— это как? — спросил Реджи.
— ну смотрите. человек называет какую то ситуацию произошедшую с человеком или животным, а остальные угадывают, при каких обстоятельствах произошла эта ситуация. ну, например, я говорю: мальчик сломал ногу, а Генри, например, говорит: он сделал это, когда подскользнулся на льду? и я отвечаю, да или нет. и так до тех пор, пока кто то не угадает. — разъяснила девушка.
— хм, звучит довольно интересно. — сказал Крисс.
— ну, давайте. кто начнет? — сказал Генри.
— давайте начнем с того края. — предложила Эрика, указывая на Беверли, чьи ноги лежали на ногах Виктора.
— я начинаю, получается? — спросила рыжая и все кивнули.
— ну хорошо, сейчас. — она задумалась. — девочка порвала платье.
— она упала? — спросил блондин.
— нет.
— она зацепилась за гвоздь? — предположил Хокстеттер.
— нет.
— мм...ей испортили платье? — сказала Уэллсом.
— да!
— так все просто? — хмыкнул Виктор. — ну ладно. человек попал в тюрьму.
— он убил кого то? — спросила рыжая.
— нет.
— он украл что то?
— нет.
— он угнал чью то машину?
— нет.
— он похитил кого то?
— нет.
— он взорвал что то? — сказал Реджи.
— да!
— так... — задумался Патрик. — человек опоздал на работу.
— он проспал?
— неа.
— он попал задержался в пробке?
— неа.
— он опоздал на автобус?
— нет.
— может он долго собирался?
— да!
---------------
спустя час игры ребята поняли, что уже устали и что она им наскучила, поэтому было принято решение походить.
проходя мимо тира, Беверли посмотрела на белого, плюшевого зайца с нежно-голубым бантом. Виктор заметил ее взгляд и сразу же все понял.
— ребят, подождите. — сказал он и вся компания остановилась.
— что такое? — спросил Генри.
ничего не ответил, юноша положил деньги в кассу, где был тир. ему выдали автомат, которым нужно было сбить пять банок.
все пять выстрелов прошли успешно и блондину выдали того самого зайца.
— держи. — он вручил игрушку Марш, которая удивленно лупила на него. — я видел, как ты на него посмотрела. — улыбнулся он.
— спасибо, милый! — рыжая бросилась обнимать его, после чего чмокнула в щеку.
— ох уж эти страсти. — покачал головой Хаггинс.
— завидуешь? — Эрика посмотрела на него.
— не знаю. — пожал он широкими плечами.
Эрика же улыбаясь глядела на счастливую парочку. сама же она от части завидовала подруге, но лишь белой завистью.
Уэллсом иногда задумывалась о том, как круто иметь любимого человека и быть любимой. однако за своей любовью она не гналась и смиренно ожидала того самого.
да и вообще она считала, что все таки первые шаги должен делать юноша. ведь ее отец, между прочим, ее маму долго добивался. дарил ей цветы, провожал после школы, лазил к ней в окно на третий этаж, много раз дрался из-за нее. нет, девушка тоже, конечно, должна делать ответные шаги, но все таки мужчина должен быть настойчивее и инициативнее.
Патрик посмотрел на улыбающуюся брюнетку.
— ты тоже игрушку хочешь? — спросил он, на что та удивлённо посмотрела на него.
— нет, что ты. просто радуюсь за подругу. — ответила она.
— понял. может кофе хочешь? — предложил он.
— хм, кофе? было бы неплохо, если честно, я уже немного подмерзла.
— понял, подожди минутку. а нет, сейчас. — он посмотрел на товарищей и решил, что это будет странновато, если он купил кофе только ей и остальным даже не предложит. — народ, кто то кофе хочет ещё?
— я бы не отказался. — сказал Хаггинс.
— я тоже не против. — ответил Генри.
— милая, ты будешь? — спросил Виктор.
— пожалуй, да. — кивнула Беверли.
— короче, на всех бери. — отозвался блондин.
— понял.
Генри пошел вместе с Патриком за кофе, поскольку шесть стаканов Хокстеттеру было в одного не унести, пока другие ожидали их на лавке.
— не замёрзла, Бев? — поинтересовался Крисс.
— пока нет. — ответила Марш, поправляя свою джинсовку.
Эрика сидела, опустив голову на колени. ей жутко хотелось спать, ведь недосып напоминал о себе целый день.
— Эрика, все хорошо? — Реджинальд с беспокойством посмотрел на Уэллсом, кладя свою руку ей на плечо.
— да, все хорошо. просто не могла уснуть сегодня полночи, теперь спать дико хочется. — ответила та, зевая и прикрывая рот рукой.
— держи, как раз взбодришься. — появившиеся парни со стаканами в руках были как раз кстати.
— спасибо, Пат. — взяв теплый напиток из рук парня, Эрика тут же отхлебнула из него. горьковато-сладкая жидкость слегка обожгла горлу, но девушку ни чуть не смутило.
— все нормально? — спросил брюнет.
— всмысле?
— ну, сахар. я забыл спросить, какой ты пьешь. — виновато произнес Хокстеттер.
— все отлично, Пат, ты угадал с сахаром. — ответила брюнетка.
— тогда я рад.
---------------
прогулка все также шла полным ходом, как вдруг Виктор и Беверли решили уединится, а потому, предупредив ребят, стали прощаться с ними.
— пока, ребят! — Эрика по очереди обняла парочку.
— пока, Эр! завтра как обычно у парка? — спросила Марш.
— может мы снова отвезем вас? — Генри посмотрел на девушек.
— давайте.
— все, договорились.
молодые люди ушли, оставив четверку.
— ну что, может по домам? — Эрика заправила темную прядь волос.
— ты уже устала? — спросил Бауэрс.
— да не то, что устала, замерзаю уже просто. — призналась брюнетка, кутаясь в свою джинсовую поплотнее.
— тогда пойдем, не хватало ещё, чтобы ты заболела. — приобняв сестрицу за плечи, Генри и парни двинулись к выходу из парка, где стояла машина Хаггинса.
для Эрики, как и для всех остальных, день выдался очень насыщенный, несмотря даже на недосып, терроризирующий ее весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя гребанная сестра, Бауэрс! /в процессе/
Любовные романыпейринги: ожп/Патрик Виктор Крисс/Беверли Марш (не удивляйтесь, я люблю эту пару)