первый день в школе, не/приятные знакомства и поездка с братом.

95 6 0
                                    

с того дня прошло три дня.
за это время Эрика более менее привыкла к дому и городу. она почти все выходные провела с братом и один раз погуляла даже с его компанией. времени прошло много, поэтому у них было полно новостей, которыми они делились друг с другом.
наступил понедельник, а это означало, что сегодня первый день Эрики в школе Дерри.
позавтракав вместе с родителями, которые сейчас спешили на работу, она стояла в своей комнате, собираясь.
надеть она решила темно-синие джинсы с небольшими подворотами. заправив в них белую футболку, она накинула ту самую рубашку, в которой приходила к Генри в день своего приезда. на шею повесила кулон ввиде звезды и брызнула на себя вишневые духи. взяв сумку, она взглянула на себя в зеркало. волосы завязала в конский хвост, выпустив одну прядку на лицо.
" — все будет в порядке, Эрика, ведь ты теперь будешь учится вместе с Генри в одной школе!" — подумала она, улыбнувшись.
спустившись на первый этаж, она увидела маму, накидывающую на себя сверху свое красное пальто и отца, который на улице потихоньку заводил автомобиль.
— ну что милая, ты готова? — спросила Кэтрин, поправляя свою прическу.
— да, мам. — кивнула девушка.
— прекрасно, пойдем в машину.
машина тронулась с места, увозя Эрику в школу.
хоть идти до школы ей было и не так далеко, но родители вызвались подвезти ее в первый день, чтобы ей было не так тревожно.
— ну что, Эрика, ты готова к первому дню в этой школе? — поинтересовался отец, глядя на дорогу перед собой.
— впринципе да, но...немного волнительно. — неловко ответила она, поджимая губы.
— о, милая, ничего. это нормально. — улыбнулась миссис Уэлссом. — новое место, новая школа, так бывает, но проверь, все будет хорошо! я уверена, что ты с кем нибудь подружишься и школа тебе понравится!
— надеюсь, мам. в конце концов, Генри учится там же, так что одна я в любом случае не буду!
— вот вот. если что, он и его друзья будут за тобой приглядывать. ты ведь подружилась с ними?
— да. они забавные.
— чудесно!
сама того не заметив, Эрика оказалась у школьного двора, где уже во всю  сновали ученики.
— ну давай, милая, с Богом! — поцеловав дочь в лоб, сказала мать. — мы с отцом тебя любим и верим в тебя! все будет хорошо, мы с тобою!
— спасибо, я вас тоже люблю! — поочередно обняв родителей, она вышла из машины.
— пока, пока! — крикнул Марк, медленно отъезжая от школы, пока Эрика стоя на месте, махала им в след.
Шевроле уехал и Эрика развернулась к зданию школы. вздохнув, она двинулась ко входу, иногда ловя на себе взгляды учеников, которые прежде ее здесь не виделись. она старалась выглядеть уверенно, не показывая внутренного волнения. старалась выглядеть приветливо и улыбаться.
войдя внутрь, она оглядела школьный коридор, по которому россыпью ходили ученики. кто то стоял у стены и разговаривал в компании других, кто то стоял один и повторял уроки.
Эрика совсем было растерялась и не сразу сообразила, что вообще ей делать, если бы не, откуда не возьмись, появившийся директор. полноватый мужчина, лет 30-35 на вид, одетый в тёмно-синий, строгий костюм.
— Эрика Уэлссом? — спросил мужчина, вопросительно смотря на девушку.
— да, это я. — ответила брюнетка.
— чтож, пойдем за мной. — кивнул он и Эрика направилась за ним. — итак, меня зовут Дэвид Алвин. я, как ты уже пошла понять, директор этой школы. сейчас я дам тебе твое расписание и ты пойдешь на уроки.
— хорошо.
— волнуешься?
— есть немного.
— это нормально, деточка. впринципе ребята у нас здесь все довольно дружные, за исключением четверых индивидов. Генри Бауэрс, Реджинальд Хаггинс, Виктор Крисс и Патрик Хокстеттер, вот от них лучше держаться на расстоянии. — выдал он, на что она удивлённо похлопала ресницами.
— Генри Бауэрс, мой двоюродный брат.
— вот как. — он удивлённо посмотрел на нее, покачав головой. — надеюсь, ты не такая как он?
— какая такая?
— надеюсь, что ты не будешь прогуливать уроки, задирать младших и слабых и наводить кошмары на школу?
глаза Эрики расширились и она посмотрела на директора с недоумением.
— вы сейчас правда говорите о моем брате?
— по скольку второго Генри Бауэрса у нас нету, то да. я говорю именно о твоём брате.
— какой кошмар... — с грустью произнесла она.
— похоже, ты об этом ничего не знала?
— так и есть. я была здесь последний раз четыре года назад и не замечала за Генри ничего такого.
— чтож, время идёт, а люди меняются, как бы грустно это не звучало.
— это да...
дойдя до кабинета, мужчина открыл дверь и, пропустив девушку вперёд, зашёл сам.
— вот твое расписание. — он протянул ей листок.
— спасибо!
— ну чтож, удачного тебе дня, Эрика.
— спасибо большое, до свидания!
покинув кабинет мистера Алвина, она посмотрела на свое расписание. сейчас у неё должна была быть история. теперь ее задачей было найти кабинет.
решив, что плутать по школе самой, будет затей такой себе, она опять же решила воспользоваться чужой помощью. увидев девушку с рыжими, короткими волосами, она решила спросить у нее.
— привет. — остановив рыжую, она улыбнулась ей.
— привет. — улыбнулась она в ответ.
— не подскажешь, где здесь проходит история сейчас? я новенькая и ещё пока не совсем ориентируюсь здесь.
— оу, похоже мы одноклассницы. ты 8А получается?
— получается так.
— чтож, пойдем за мной. кстати, я Беверли! Беверли Марш!
— приятно познакомиться, Беверли, а я Эрика Уэллсом! — пожав друг другу руки, они направились к кабинету.
— а ты давно переехала сюда? откуда ты?
— я переехала сюда в пятницу, а жила раньше в Калифорнии. но здесь я бывала частенько, приезжала к своей бабушки, но она умерла и остановила нам дом, а папе предложили тут хорошую работу, вот мы и перебрались.
— яяясненько. и как тебе город?
— мне нравится тут. тут так тихо и спокойно.
— да ну? — изогнула одну бровь Беверли. — это на первый взгляд. неужели совсем не скучаешь по Калифорнии?
— скучаю, конечно. там у меня подруги остались и много хороших знакомых. но тут тоже здорово, у меня здесь двоюродный брат живёт.
— ого, а кто он?
— Генри Бауэрс.
— что?! — рыжая встала, как вкопанная, с ужасом глядя на новоиспеченную одноклассницу. — Генри Бауэрс твой брат??
— эм...ну да... — благодаря такой реакции со стороны Марш, Эрика чувствовала себя теперь неловко.
— охренеть. я надеюсь, что ты...
— не такая, как мой братец? — будто бы прочитав вопрос в ее глазах, она перебила ее. — нет, Беверли. я другая, совсем другая. и если честно, для меня новость, что моего братца боится вся школа и что он задирает других. — с сожалением протараторила она, вздыхая.
Беверли виновато поджала губы. увидев реакцию Эрики на ее слова, рыжая подметила, что та действительно расстроена этому.
— ладно, пошли на урок, извини.
— все хорошо, пойдем.
— кстати, если захочешь, то на перемене я познакомлю тебя со своими друзьями.
— давай, я только за.
— круто. они наши ровесники, только параллельные классы.
— ясненько.
дойдя вместе с Марш до нужного кабинета, девушки вошли в него, после чего буквально через минуту прозвенел звонок и в класс вошёл учитель.
— всем доброе утро. — сказал он, а потом в глаза ему бросилась Эрика. — оу, вижу у нас новенькие. представься, пожалуйста.
весь класс обратил внимание на Эрику, поднимающуюся с места рядом с Беверли, по скольку та сидела одна и предложила ей сесть вместе. все глядели с любопытством, за исключением одной блондинки и ещё двух девушек, которая оценивающе взглянув на нее, мерзко фыркнула, жуя жвачку и, закатив глаза, стала с раздражением за ней наблюдать.
— всем привет. — неловко улыбнувшись, начала брюнетка. — меня зовут Эрика Уэллсом, я приехала сюда из Калифорнии. что ещё сказать...
— если больше нечего сказать о себе, то садись и мы начнем урок. — ответил мистер Робин.
кивнув, она послушно присела за свою парту обратно, после чего преподаватель начал урок.
---------------
урок прошел таки быстро, по скольку мистер Робин рассказывал очень интересно, что Эрика даже заслушалась, совсем теряя счёт времени.
— ну что, идём знакомится с парнями? — Марш дожидалась Эрику, пока та убирала книги в портфель, но услышав слова рыжей, недоуменно посмотрела.
— с какими это парнями?
— ты чего, я же говорила! мои друзья, это шестеро парней, правда один из них сейчас на домашнем обучении, но как нибудь и с ним я тебя обязательно познакомлю!
— ну, хорошо пойдем.
взяв Уэллсом за руку, Беверли двинулась из коридора, ведя девушку знакомится со своими друзьями.
спустившись на первый этаж, девушки увидели вдали компанию из пятерых мальчишек, стоявших в коридоре у стены.
— а вот и они! — проговорила рыжая, широко улыбнувшись, таща брюнетку ближе к компании.
стоило им приблизится к ним, как все юношеские взгляды были обращены к ним.
— привет, ребят! — поздоровалась Беверли.
— п-привет, Бев-верли, а к-кто это с-с тоб-ой? — поинтересовался заикающийся мальчик с темными волосами.
— это моя новая одноклассница Эрика Уэллсом.
— всем привет. — махнула рукой она.
— п-привет, я Б-билл Денбр-о. — представился он.
— извини, но почему ты заикаешься? — полюбопытствовала Эрика.
— он стал заикаться, когда его младший брат погиб три года назад. — ответил за него брюнет в огромных очках, в линзах которых его глаза чуть ли не плавали и казались такими смешными.
— о, Господи! прости меня, пожалуйста, Билли! — виновато сказала брюнетка, давая себе мысленный подзатыльник.
— н-ничего, все х-хорошо.
— я Ричи Тозиер. — представился брюнет в смешных очках.
— я Стенли Урис. — поднял руку кудрявый парень.
— это Эдди Каспбрак. — сказала рыжая, указывая на брюнета с ингалятором в руках.
— ну, а я Бен Хэнском. — обозначил себя полненький мальчик, который показался Эрике довольно таки милым.
— приятно познакомиться с вами!
— нам тоже! — почти в один голос ответили парни, как вдруг заглянув ей за спину, заметно поменялись в лице и напряглись.
не понимающая такой смены выражения их лиц, Эрика обернулась назад и увидела компанию брата. широко улыбнувшись, она бросилась к Генри обниматься.
— привет! — обвивая руками шею брата, воскликнула Эрика.
— привет, Эрика. как тебе в новой школе? никто не обижает? если что, сразу мне говори, либо парням! — обняв сестру в ответ, улыбнулся Бауэрс.
— все хорошо, никто не обижает. я даже с ребятами одними познакомилась! кстати, парни, привет всем!
— привет, Эрика. — ответил Хокстеттер, глядевший на брюнетку, ухмыляясь.
— приветик. — отозвался Вик, а Хаггинс лишь махнул, улыбнувшись.
все стоящие в это время в коридоре, ученики устремляли на них свои удивлённые взгляды, тихо перешептываясь и гадая насчёт выходки новенькой. каждый думал одно и тоже: либо она больна на голову, либо этих двоих что то связывает!
— ладно, я пойду тогда к ним?
— постой, Эрика. сколько у тебя сегодня уроков? — поинтересовался блондин.
— пять, а что такое?
— у нас совпадает. если ты не против, то мы с парнями подвезём тебя после школы?
— да я только за! — весело ответила она.
— отлично, тогда после уроков будем ждать тебя на парковке!
— хорошо, удачи, парни! хорошего дня!
— и тебе!
улыбнувшись им на прощание, Уэллсом пересеклась взглядом с Патриком, все также глядевшим на нее с ухмылкой, что немного смутило ее.
развернувшись, она вернулась к ребятам, глядевшим на нее с раскрытыми ртами.
— кто нибудь понял, что это сейчас был? — поправил свои Тозиер, глядя на остальных.
— я, лично, нет. — выпалил Эдди, глядя на компанию Бауэрса.
— Эрика, может ты объяснишь нам это? — спросил не менее удивлённый Стенли. — ты что его девушка?
— или очередная его подстилка? — беспардонно поинтересовался Тозиер.
— она сестра Бауэрса. — ответила за нее рыжая.
— что?! — в один голос удивились те, уставившись на Уэллсом.
— охренеть! — от изумления Каспбрак даже выронил свой ингалятор из рук, который успешно приземлился рядом с Эрикой.
нагнувшись, она подняла его и протянула брюнету обратно, однако тот вместо того, что забрать его, лишь недоверчиво оглядел ее и только потом с осторожностью выхватил из рук.
— скажи, нам стоит тебя бояться? — спросил Стенли, после чего Марш одарила того недовольным взглядом.
вопрос парня заставил Эрику поежится, а от обиды в груди даже что то защипало. ей вдруг стало так неуютно, что захотелось просто уйти от них. такое отношение к брату ей очень не нравилось, да и судя по всему, у ребят теперь сложилось у ней довольно странное впечатление, что тоже расстроило ее.
— зачем меня бояться? — с лёгким недовольством спросила Эрика. — я уже поняла, что моего брата не любят в этой школе, но только я не он. я другая совсем. я добрая и дружелюбная. и я хочу вам сказать, что не стоит судить других по их родственникам. — почти на одном дыхании произнесла она, чувствуя раздражение внутри.
Марш с сожалением оглядела ее, положив руку на плечо.
— п-прости, Эри-ика... — извинился за всех Денбро. — пр-росто твой б-б-брат в-вечно лезет-т к-к на-ам...
Уэллсом поджала губы. уже который раз за сегодня она слышит о Генри неприятные вещи.
— ладно, все в порядке. — кивнула она, слегка растянув уголки губ в улыбке.
— ладно, давайте мы не будем говорить о Бауэрсе? — предложила Беверли и все с ней согласились.
— Эрика, а ты откуда? — один лишь Хэнском нормально воспринял информацию о том, что Уэллсом сестра Бауэрса и в лице особо не поменялся.
— я приехала сюда из Калифорнии. до этого я часто бывала тут, когда навещала свою бабушку. затем она умерла и нам достался ее дом, куда мы, собственно, и переехали. — ответила она.
— а чем ты увлекаешься? — более менее успокоившись, спросил Урис.
— ну, я люблю играть на гитаре, читать книги, много и долго гулять, вязать люблю и иногда рисовать.
— з-здор-рово. — улыбнулся Билл.
— а чем любите увлекаться вы?
— подглядывать за эддиной мамашей! — выпалил Тозиер, на что получил толчок в плечо от Бев и злобный взгляд Каспбрака.
— я так понимаю, ты у них главный шутник? — хмыкнула Эрика.
— он не шутник, он балабол! — воскликнули Эдди и Бен.
— зато я самый весёлый! — поправил он свои очки.
— верю. ну, а что насчёт остальных?
— я люблю наблюдать за птицами и изучать их природу. — ответил Стен.
— ого, это очень интересно наверное!
— да. — кивнул кудрявый.
— я л-люблю ч-чит-тать, р-рис-с-совать и м-мастер-рить.
— вау, люблю творческий людей, Билли! — восхитилась Эрика, на что парень лишь смущённо улыбнулся.
— я люблю читать комменты и...
— и пичкать в себя кучу таблеток! — перебил его Ричи. — а что? я разве не прав? он настолько помешанный на всяких болезнях, что при нем и споткнуться страшно! испугается ведь и СПИД тебе на диагнозирует! — после его слов все, за исключением Эдди, засмеялись.
— хах, это, конечно, забавно, но все таки ты его перебил. так что ещё, Эдди?
— и гулять. — надув губы, договорил брюнет.
— я люблю изучать что то новое, разгадывать загадки всякие. — сказал Хэнском.
— круто!
— а что насчёт тебя, балаболка? — она посмотрела на Ричи.
— ну, люблю читать комиксы, рубится в игровые автоматы и шутить про эддину мамашку!
— хах, забавненько. Беверли, а ты?
— иногда люблю играть на синтезаторе, а так больше увлечений особых нету. — пожала плечами рыжая.
— ясненько.
— но нас объединяет всех то, что мы все любим гулять, как ты сказала, много и долго! — заявил Стен и все согласно закивали с ним.
— это круто! надеюсь, вы не будете против, если я иногда буду гулять вместе с вами? — поинтересовалась Эрика.
— н-нет, к-кон-нечно, ты-ы ч-что? — удивился Билл. — м-мы б-б-будем тольк-ко р-рад-ы!
— о нет... — недовольно простонал Ричи, затем уловив на себе удивлённые взгляды друзей.
— ты против, чтобы она гуляла с нами?! — спросила Марш.
— нет, я не об этом, я только рад, просто проблема в другом. взгляните. — он кивнул в сторону и все увидели приближающуюся к ним, блондинку, которая сверлила Эрику взглядом на уроке.
— это кто? — недоумевала Эрика.
— женская версия Генри, только хуже. — ответил Эдди, поднося ко рту ингалятор.
Эрика лишь вздохнула.
— эй ты, новенькая! — воскликнула блондинка, подойдя вплотную к Уэллсом. — а ты не охренела ли часом?
— и тебе привет. в чем дело? — сведя брови к переносице, Эрика внимательно смотрела на оппонентку.
— в чем дело? — усмехнулась она. — мне кажется, что ты трогаешь то, что тебе не принадлежит.
— может ты для начала представишься, а уже после будешь кидать мне какие то необоснованные обвинения? — спокойно сказала Уэллсом, скрестив руки на груди. — кто ты?
— кто я? — переспросила блондинка, возмутившись. — я Грета, мать твою, Кин! я твой худший ночной кошмар, шмара! а вот кто ты, ничтожество? кто ты такая, чтобы прыгать на моего Генри и обжиматься с ним? может быть тебе все твои волосы повырывать?
— за языком следи, я с тобой говорю спокойно, а ты меня дерьмом поливаешь. — сохраняя свою непреклонность, брюнетка оценивающе взглянула на нее.
— ну ты сама напросилась, мразь! — разъярённая Кин замахнулась рукой на Эрику, однако та лишь с лёгкостью перехватила ее руку своей. перекрутив блондинку, она прижала ее лицом к стене, вывернув руку за ее спину.
— а теперь послушай меня сюда, деточка. прежде, чем бросаться и гавкать на людей, узнай что это за человек. Генри - мой брат, а я его сестра! ах да, чуть не забыла! я Эрика Уэлссом и если ты ещё хоть раз протянешь свои грязные ручонки ко мне, то я буду являться тебе в кошмары всю твою, черт возьми, сознательную жизнь! ты меня поняла, идиотка гребанная? — чуть ли не прорычала Уэллсом.
не услышав ответа, она сильнее выкрутила ей руку, после чего послышался болезненный стон.
— я ещё раз повторяю, ты меня поняла?!
— да поняла я, пусти меня, тварь! — шикнула та, после чего Эрика грубо выпустила ее.
— приятно было с тобой познакомиться, Грета Кин. — добродушно улыбнулась Уэллсом.
— ещё увидимся, шалава! — сказала напоследок блондинка, после чего вместе со своими подружками зашагала подальше.
— охренеть! — по слогам говорит Тозиер. — вот это ты ее уделала!
— э-это б-было кр-руто! — Денбро смотрел в след Грете.
— спасибо. я терпеть не могу, когда со мной обращаются в подобном тоне, да ещё и без причины. — ответила Эрика.
— да уж. сразу видно - сестра Бауэрса. — сказал Каспбрак.
— да, признаться честно, характеры у нас с ним схожи от части. оба не даём себя в обиду, хах.
— зато обижаем других... — усмехнулся Рич, но уловив недовольный взгляд девушек, поднял руки вверх. — понял, молчу!
— ой, Эрика, у нас же сейчас биология! пошли скорее!
— да, точно, совсем заболтались. всем пока, была рада познакомиться!
— и мы, ещё увидимся! — крикнул Хэнском, глядя на убегающих Уэллсом и Марш.
---------------
время пролетело незаметно. уроки закончились и Эрика, попрощавшись с новыми друзьями, шла на школьную парковку, где ее должны были дожидаться Генри и его друзья.
увидев бирюзовый автомобиль, у которого стояли парни, закуривая сигареты, Уэллсом двинулась к ним.
— всем снова привет! — подошла она к ним ближе.
— привет, сестрёнка. ну что, как прошел день?
— в целом круто! как я уже говорила ранее, познакомилась с клевыми ребятами.
— с этими неудачниками? — спросил Реджи, докуривая сигарету.
— что? о чем ты? — спросила Эрика.
— он о тех ребятах, с которыми ты стояла сегодня в коридоре. они неудачники, причем полные.
— почему ты так говоришь о них, Генри? они классные ребята между прочим. — скрестила руки на груди она.
— ага, такие классные, что гуляют со шлюхой. — усмехнулся Виктор и смешок тут же подхватили все четверо.
— что?
— а то, Эрика. Беверли шлюха. об этом все знают.
— да не может быть такого! если она гуляет с компанией мальчишек, это не означает того, что она шлюха!
— да было бы дело только в этом. — подал голос Хокстеттер. — пусть гуляет с кем хочет, да только она шлюха. слухи о ней расползлись по всему городу и от этого ей теперь не отмыться. так что учти, гуляешь с ней - подрываешь свою репутацию.
Уэллсом нахмурилась. кошмар какой то. одни критикуют ее брата, в то время как ее брат и его друзья критикуют других. кому верить и как ей быть?
брюнетка решила, что потом сама поговорить с Беверли и попробует расспросить ее об этом, по скольку она имеет крупные сомнения насчёт того, что Марш может быть потаскухой, ведь она совсем на нее не похожа.
— ладно, давайте закроем тему. — сказала Эрика.
— как скажешь. ну что, поехали? — кивнул Генри.
— да, давайте.
Патрик открыл дверь заднего сиденья и, любезно пропустив девушку в салон, сел сам, захлопнув дверь.
с другой стороны уселся Крисс, а на передних сиденьях расположились Генри и Реджи.
автомобиль с диким ревом покинул территорию школы, оставив после себя лишь пыльный след.
— ты сразу хочешь домой или, может, покатаешься с нами? — спросил Бауэрс, разворачиваясь к сестре.
— если честно, я подустала за сегодня, так что я лучше сразу домой.
— как скажешь, Эр. — улыбнулся брат. — Хаггинс, сворачивай на Джексон-стрит.
— ес сер! — хмыкнул юноша и повернул руль, а автомобиль свернул направо.
— как тебе школа наша? — поинтересовался Патрик.
— в целом неплохая. меньше, конечно, чем моя прошла, но ничего. учителя хорошие, особенно мне историк понравился и биолог, объясняют чудесно. — рассказала Эрика, взглянув на брюнета.
— это хорошо. никто не лез к тебе?
— неа, никто. хотя, Генри! — воскликнула она, переведя взгляд на блондина.
— что?
— слушай, я все понимаю, но скажи, пожалуйста, своей подружке, чтобы впреть была повежливее.
— какой ещё подружке? — недоумевал Бауэрс. — подожди, к тебе лезла Грета Кин?
— она самая. — кивнула Эрика, усмехнувшись.
— что она тебе сказала?
— подошла, предъявила, мол, какого черта я обжимаюсь с тобой, мол Генри мой, чтобы я тебя с ним не видела, шалава ты такая! — скривилась Уэллсом, пародируя Кин.
— вот же шваль такая. — прошипел про себя Хокстеттер. — а ты что?
— а что я. она на меня замахнулась, ударить хотела, я руку ее перехватила, скрутила, лицом к стене ее и сказала, мол, так и так, будешь подобную херню вытворять, тебе будет плохо.
— о, моя девочка! — довольно высказался блондин.
— мощно ты ее. — похлопал девушку по спине Вик.
— ну хороша. — улыбнулся Хокстеттер, потрепав брюнетку по голове. этот жест немного смутил ее, но виду она не показала.
— ну, а как ещё с такими говорить?
— умничка, Эрика! — широко улыбнулся Бауэрс. — ну вся в меня!
— хаха, а ты не обольщайся сильно! — она легонько толкнула брата по плечу.
— а чего уж там, если я прав? 
ничего не ответив, Эрика лишь засмеялась.
сидящий рядом с ней, Хокстеттер в это время наблюдал за ней, улыбаясь. он подметил про себя, что улыбка у нее очень милая и ужасно идёт ей к лицу, придавая девушке какой то красочности.
впереди уже виднелся ее дом и она сообщила об этом Хаггинсу, после чего тот начал потихоньку тормозить.
как только автомобиль остановился, то все пятеро вышли из машины.
— спасибо, ребят, что подвезли. — улыбнулась девушка, окинув взглядом каждого из парней.
— о чем разговор, принцесса? я готов быть твоим личным водителем! — заявил Реджинальд, после чего Эрика хихикнула.
— как это мило с твоей стороны, Реджи.
поправив свою кепку, он лишь улыбнулся.
— ладно, ребят, я пошла. всем пока! — она хотела было уже развернуться, как вдруг взглянув на парней, решила кое что сделать. — хотя нет, стоять! — компания с удивлением посмотрела на нее.
подойдя к Генри, она крепко обняла его, чмокнув в щёчку. следующим был Виктор, его она тоже обняла, от чего тот даже немного смутился. Реджи, стоящего рядом с ним,она тоже обняла, а тот с улыбкой ответил на ее объятия. тут очередь доходит до Патрика и парень сам ей протягивает руки, чтобы обнять. длинные руки брюнета обвивают тонкую талию Уэллсом в кольцо, после чего он отстраняется и улыбается ей.
— я надеюсь, вы не против того, если я буду вас обнимать при встрече и на прощание? — спрашивает Эрика, смущённо улыбаясь и теребя лямку рюкзака в руке.
— ну, я само собой не против. — ответил Генри.
— неа, не против! — сказали Реджи и Вик в один голос.
— я тоже, наоборот только за. — улыбнулся Хокстеттер.
— отлично! ну чтож, до завтра! — теперь уже развернувшись, она со спокойной душой направилась к дому.
— подожди, Эрика, может мы с утра заберём тебя в школу завтра? — предложил Бауэрс, на что парни одобрительно закивали, соглашаясь с ним.
— я не против! — кивнула девушка.
— супер. до завтра, сестрёнка!
— пока-пока!
помахав парням, а после проводив взглядом удаляющийся автомобиль, Эрика вошла в дом. настроение было прекрасным, день прошел довольно таки неплохо. новые знакомства и поездка с компанией Генри после школы оставили приятное послевкусие.



твоя гребанная сестра, Бауэрс! /в процессе/Место, где живут истории. Откройте их для себя