признание, страшная весть и успокоительные объятия.

43 6 0
                                    

когда автомобиль встал на своем привычном месте, компания вышла из него.
— сегодня сколько уроков у вас?
— у нас сегодня шесть, а у вас?
— есть уроков. мы можем подождать вас. — сказал Бауэрс и парни согласились с ним.
— если не устанете, то хорошо. — ответила Эрика.
— не устанем. — улыбнулся Хокстеттер.
— ну тогда договорились. ладно, мы пойдем. — сказала Эрика и поочередно стала всех обнимать.
Беверли обняла Виктора, после чего они поцеловались губы, и, взявшись под руки, девушки направились в школу.
они шли к парням на второй этаж, но стоило им только поднятся туда, как Неудачники встретили их в проёме. их лица были изумлённые и от части недовольные.
— ребят, вы чего? — спросила Марш, переглядываясь с Уэллсом.
— это вы чего?! — возмутился Стен.
— ну ладно, Эрика, но ты то Бев! какого хрена?! — Тозиер всплеснул руками.
— п-почему т-ты сейч-час цел-ловалась с-с К-крис-сом? — более менее спокойно поинтересовался Денбро.
Марш застыла на месте. Эрика взяла ее руку, крепко сжав ладонь. Беверли посмотрела ей в глаза, пока та взглядом сказала, что нужно им все рассказать.
— парни, только поймите меня правильно и, пожалуйста, постарайтесь принять это. — она вдохнула. — я встречаюсь с Виктором.
— что?! — выпучив глаза, спросили те в один голосом.
— Беверли, ты идиотка?! — выпалил Ричи.
— Ричи! — воскликнула Эрика. — следи за языком!
— а как мне еще реагировать на это, Эр?!
— как угодно, не так же!
— как так вышло, Бев?? — спросил Хэнском.
— я люблю его четвертый год. мы раньше общались и были все время вместе. потом все поменялось, когда про меня стали пускать эти слухи, а позавчера мы с ним поговорили и вот. — рассказала она.
— и т-ты все э-эт-то вр-ремя п-прод-должала е-его лю-юбить? — удивился Билл.
— да, Билл.
— охренеть. — высказался Стен.
— ребят, я пойму, если вы...
— если мы что?! перестанем общаться с тобой?! пошлем тебя?! — перебил ее Тозиер, на что та поджала губы. — знаешь что, Марш?! пошла ты! черта с два мы тебя пошлем или откажемся от тебя! да, мы не особо довольны твоим выбором, но это твой выбор, а ты наша подруга, поэтому у нас нету выхода, кроме как принять и смириться с этим!
— да, Бев. мы ведь друзья. конечно, нам первое время будет непривычно, но мы постараемся привыкнуть. — согласился с ним Бен.
— д-да, Бев, т-ты оч-чень дор-рога н-нам. — поддержал их Денбро.
— что уж поделать теперь, Беверли. — пожал плечами Урис.
— ребят, вы самые лучшие!! — рыжая кинулась обнимать друзей.
— да спокойно, задушишь! — засмеялись парни.
---------------
уроки текли медленно один за другим.
Эрика снова не смогла сегодня нормально выспаться, из-за чего ходила по школе вялая, борясь с назойливой сонливостью.
шел третий урок. это была математика. миссис Кейдж объясняла тему, которую Эрика прошла ещё в прошлой школе в начале года и поняла ее отлично, а потому она особо не слушала ее.
положив голову на одну из рук, она неохотно калякала конспект, пытаясь не уснуть. Марш вообще глядела в окно, пропуская слова учителя мимо ушей.
Эрике поскорее хотелось домой, чтобы лечь и поспать, а ещё они хотели сегодня с родителями сходить вечером в парк и погулять. девушка уже была в предвкушении вечера, но оставалось ещё пережить остаток учебного дня.
до конца урока оставалось ещё десять минут, и Эрика вздохнула, ожидая звонок.
кое-как досидев до конца урока, брюнетка облегчённо вздохнула и стала бегло собирать все вещи в сумку.
дождавшись Беверли, она взяла ее под руку и они направились к кабинету французского.
— можете зайти и посидеть пока в кабинете. — сказал учитель и девушки вошли в него, усаживаясь на свои места.
Эрика принялась раскладывать свои вещи на парту, как тут вдруг в кабинет вошла их классная руководильница, миссис Дуглас.
— Эрика Уэллсом тут? — спросила женщина и, повернувшись назад, увидела удивлённую Уэллсом. — хорошо, ты тут...
— в чем дело? — спросила Эрика, подмечая про себя довольно странный вид учительница.
— Эрика...тут такое дело... — робко начинает говорить женщина, пока ее глаза с сожалением глядят на девушку.
— миссис Дуглас, что случилось? — спросила уже Беверли.
— твоя мама...она... — сказала учительница и тут Эрику затрясло.
— что с ней?! — девушка вскочила с места.
— она только что скончалась в больнице. ее насмерть сбил автомобиль и скорая не успела приехать...мне очень жаль, милая. я соболезную тебе.
Эрику будто прошибло током. замерев на месте, она стала пытаться переварить услышанное. перед глазами все резко поплыло и размылось, а в ушах зазвенело.
тело охватил тремор, а сердце начало колоть с такой силой, что дышать стало невозможно. схватив себя за волосы, девушка немного оттянула их назад.
— это что шутка такая?! — нервно воскликнула она. — вы же пошутили, да?! скажите, что вы пошутили!!
— Эрика, мне очень жаль, что такое произошло, но это не шутка...
мозг отказывал принимать слова учительницы, полностью отторгая их.
— мама... — жалобно всхлипнула она.
все сидящие в классе, одноклассники с жалостью посмотрели на нее, не в силах что либо произнести.
— Эрика... — Марш дотронулась до ее плеча рукой.
— мамочка! нет! — зарыдав, она сорвалась с места и побежала из класса.
выбежав в коридор, брюнетка летела вперёд, сшибая всех с ног, пока те глядели на нее, как на сумасшедшую.
у стены стояла компания Генри. Эрика, не обратив на них никакого внимания, пробежала мимо, громко всхлипывая и закрывая лицо руками.
— Эрика! — крикнул ей Генри, как вдруг увидел бегущую следом за ней Марш. — Беверли, что случилось?!
— потом! — ответила на бегу рыжая.
крепко сжав челюсть и руки, Генри на пятках развернулся назад и двинулся в сторону кабинета, из которого выбежала сестра.
ворвавшись в него, он гневно оглядел всех присутствующих.
— кто, мать вашу, довел мою сестру до слез?! — рыкнул он, от чего все в классе сжались.
— молодой человек, это что за выражения?! вы в школе! — возмутилась миссис Дуглас.
— мне насрать, где я сейчас! я повторяю вопрос, какая тварь поспела тронуть мою Эрику?! отвечайте немедленно, иначе я сейчас всем головы с плеч сниму!
— мистер Бауэрс, немедленно успокойтесь! у Эрика мама погибла, ее машина сбила! — сообщила женщина.
у парня округлились глаза и он тут же побежал из класса.
компания выбежала на школьный двор, где уже стояли Неудачники вместе с Беверли.
— Беверли, куда она побежала?! — Бауэрс подлетел к рыжей.
— я не знаю! я выбегаю на улицу, смотрю по сторонам ее нету нигде, я весь двор за это время оббежала!
— Боже, бедная Эрика! — выпалил Урис.
— ее нужно срочно найти! — сказал Хэнском и все с этим согласились.
— так, разделяемся! — скомандовал Генри, позабыв о том, с кем сейчас он объединяется и ведёт беседу.
— да!
компания Бауэрса разделилась по одному, разве что Крисс побежал с Беверли, а Неудачники разбились по парам.
---------------
— Эрика! — Реджинальд бегал по всему парку, осматривая каждый уголок. — Эрика, где ты?
на парня оборачивался каждый прохожий, глядя на него, как на ненормального, но ему было плевать, главное найти Уэллсом.
---------------
— Эрика, солнце где ты? — кричала Беверли, просматривая каждый закаулок правой стороны Уитчем-стрит, пока Крисс осматривал другой.
— Эрика!! — крикнул блондин.
— черт, где она?! — Марш распереживалась ни на шутку.
— Беверли, успокойся, милая, мы найдем ее! — Крисс обнял девушку.
— я так боюсь за нее, Вик!
---------------
— Эрика! Эрика, ты где?! — кричал Денбро, даже ни разу не закнувшись.
— Эрикааа! — Урис смотрел везде, где можно.
парни бегали по Канзас-стрит, расспрашивая прохожих, но те лишь отрицательно мотали головой, пожимая плечами.
----------------
— Эрика! ты здесь?! — Тозиер подошёл к самому краю карьера, оглядывая всю территорию сверху и по сторонам.
— нигде ее нету! — вынес вердикт Хэнском, прибегая к товарищу.
— сука! — выругался брюнет.
— побежали туда!
— давай!
---------------
Хокстеттер же решил проверить в том месте, где часто зависал сам.
Эрика навряд-ли могла бы побежать туда, но именно эта мысль и двигала его проверить тот лес. ведь иногда бывает так, что что то случается именно там, где ты меньше всего этого ожидаешь!
так думал и Патрик.
несясь вперед по каменистой дороге, из-за чего он несколько раз чуть не навернулся на землю, брюнет тщательно осматривал местность.
он очень боялся за эту темноволосую девчонку и ему было ужасно жаль, что такой кошмар случился именно с ней.
спустившись немного вниз, он остановился на месте, пытаясь понять, куда ему стоит следовать дальше. опустив голову вниз, он решил попробовать найти какие то следы, оставленные Эрикой, ведь в лесу было довольно таки грязно. однако, как нашло, ничего не было.
он решил пройти немного вглубь зарослей, как вдруг услышал тихие всхлипы. прислушавшись, он определил, откуда они доносились и поспешил на звук.
выбежав к небольшой поляне, находившейся на склоне, он увидел Эрику, что сидя на земле, опиралась спиной на огромный валун, находящийся за ее спиной, и, обняв колени руками, рыдала.
— Эрика! — воскликнул он, бросаясь к девушке. — Боже мой, как же ты всех нас напугала!
немного подняв ее с земли, он сел туда сам, а ее усадил к себе на ноги, ведь земля была холодная, а ему очень не хотелось, чтобы она вдруг простудилась. он крепко прижал ее к своей груди, пока она громко всхлипывая, жалобно скулила.
— ну все, все, маленькая моя, успокойся, прошу... — он начал гладить ее по голове, а она лишь вцепилась руками в его спину.
— Пат, почему...почему именно она?! — дрожащим голосом спросила Эрика, глотая горькие слезы. — за что?!
— тшшш, милая... — тихо сказал Хокстеттер, прижимаясь губами к ее макушке.
парню сейчас было самому ужасно паршиво от состояния этой девчушки. он прижимал ее настолько крепко к себе, что чувствовал, как ему становилось горячо.
она рыдала не останавливаясь, вжимаясь в юношескую грудь.
ей было сейчас так больно, словно в нее воткнулось тысяча клинков. словно у нее вырвали собственное сердце.
голова уже адски болела от слез, глаза и щеки были красными и опухшими, но она не переставала рыдать.
она не могла поверить в то, что ее любимой мамочки больше нет. теперь она не сможет обнять ее и вдохнуть запах ее любимых, розовых духов. теперь она не проснется утром, почуяв приятный запах маминой еды. теперь никто не встретит ее дома после школы, спрося, как прошел день. теперь никто не будет танцевать дома вовремя уборки под группу the Chantels.
ее всю ужасно трясло, как будто бы от холода.
— Эрика, я умоляю тебя, пожалуйста, успокойся... — повторял, словно мантру, брюнет.
она лишь громче всхлипывая в ответ.
сердце Патрика сжалось, а на душе скребли кошки.
— маленькая моя, послушай. я понимаю, как тебе сейчас тяжело и плохо, я прекрасно тебя понимаю, но тебе нужно успокоится. милая, ты не одна, у тебя есть я, Беверли и мальчики. мы все скорбим вместе с тобой, это невыносимая потеря, но нужно принять это. — он приподнял ладонями ее заплаканное лицо на себя.
ее красные, серые глаза, кажется, сейчас совсем потускнели почернели от точки.
— мы все будем рядом с тобой, Эрика, слышишь? мы все будем рядом и никто из нас тебя не бросит. — Эрика глядела на него пустым взглядом, пока слезы медленно стекали по ее коже. — я понимаю, что, возможно, я не умею нормально поддерживать, но сказать я хочу тебе одно. ты должна принять это и жить дальше. да, это будет нелегко по началу, но нельзя топить себя в слезах и отчаянии. ты должна жить дальше, понимаешь? ты должна жить ради себя, ради нас, ради отца и ради своей мамы. миссис Уэлссом была очень ярким и улыбчивым человеком, по крайней мере, такой я запомнил ее и запомню на всю жизнь. подумай о ней, разве она хотела бы, чтобы ее дочь сейчас вот так вот билась в истерике? — она слабо мотнула головой. — конечно, не хотела бы. жизнь преподносит нам много разного дерьма, в том числе и смерти близких нам, но нельзя раскисать! я понимаю, как тебе сейчас плохо и это нормально. я просто хочу, чтобы ты знала, что я всегда буду рядом с тобой и что я всегда поддержу тебя и выслушаю, и подставлю свое плечо, чтобы ты могла выплакаться. но, маленькая моя, я не хочу видеть твоих слез. я привык видеть на твоём лице лишь улыбку и радость. мне так нравится слышать, когда ты звонко смеешься и шутишь. слезы тебе совсем не идут, а вот улыбка очень даже! — Патрик глядел в ее глаза, пытаясь улыбаться.
шмыгнув носом, Эрика проронила последнюю слезинку. от слова брюнета ей немного полегчало.
она вдруг вспомнила мамину улыбку. такую яркую и лучезарную, от которой на душе становилось так тепло, как июньского солнышка днём. эта улыбка заставляла улыбаться каждого, кто видел её. эта улыбка была самой красивой, которую она видела в своей жизни.
мама никогда не любила того, чтобы Эрике было плохо. когда она была маленькая и, если она плакала, то мама всегда говорила, что видя ее слезы она чувствует острую боль в области сердца, будто в него воткнули нож. Эрика всегда пугалась в такие моменты, ведь думала, что своими слезами приносит маме невыносимую боль, и сразу же переставала плакать.
так и сейчас всплыли в голове мамины слова, из-за чего Уэллсом стала утихать.
видя, что девушка начинает постепенно успокаиваться, брюнет немного выдохнул.
— Пат... — тихонько сказала она.
— что, маленькая моя? — Хокстеттер встревоженно посмотрела в ее глаза.
— обними меня, пожалуйста, на несколько минут... — шепотом попросила Эрика и тот без лишних вопросов, прижал ее.
уткнувшись в плечо брюнета, она жалась к нему, как можно теснее.
они сидели так в обнимку минут десять. их окружала лесная тишина, которую изредка нарушали шелест листвы, болтающей с ветром и щебетание, спешивших куда то птиц. тело уже болело и конечности их онемели, но они продолжали сидеть так. брюнет внимательно вслушивался в эту звенящую тишину, улавливая тихий стук девичьего сердца.
Эрика чувствовала его дыхание, обжигающее ее шею.
она была сейчас чертовски благодарна Патрику за то, что он был рядом с ней, за то, что поддержал ее тёплыми словами и крепко обнял, согласившись просидеть так некоторое время.
эти объятия стали для нее успокоительными. она уже перестала плакать, изредка лишь шмыгала забитым носом. ей по прежнему было плохо, но уже меньше, ведь теперь, когда рядом был Хокстеттер, она немного приходила в себя, забываясь от боли.
— спасибо, Пат... — тихонько произнесла она.
— не за что, маленькая. как ты? — с улыбкой спросил он, касаясь губами темных волос.
— уже получше... — неуверенно отвечает Уэллсом.
— пойдем домой, а? — ласково сказал он. — тебе нужно отдохнуть и отогреться. холодно ведь сейчас.
— хорошо, пойдем.
взяв девушку покрепче, Патрик поднялся с земли вместе с нею на руках.
встав на ноги, он поставил ее на землю. Эрика оглядела его и увидела, что сзади он немного перепачкался.
— дай я тебя отряхну. — спокойно сказала Эрика и тот послушно подошёл к ней.
стряхнув с него весь мусор, он посмотрела на него и улыбнулась краешком губ.
— так уже лучше, маленькая. — улыбнулся он, видя улыбку, постепенно нарастающую на ее лицо. — улыбайся больше.
ничего не ответив, она улыбнулась шире.
приобняв брюнетку за плечо, он немного придвинул ее к себе и они двинулись к выходу из леса.
— ты замёрзла? — чувствуя, как та немного подрагивает, юноша внимательно посмотрел на нее.
— чуть чуть... — честно ответила та, обнимая себя одною рукой.
— сейчас. — брюнет снял с себя ветровку, оставаясь в одной черной водолазке.
— ты что, с ума сошел? — ужаснулась Эрика. — надень немедленно обратно, замёрзнешь ведь!
— не замёрзну, я закалённый. — хмыкнул Хокстеттер, накидывая на ее плечи свою ветровку.
— я тебе говорю, надень ее обратно! — продолжала возмущаться девушка.
— так, не спорь, я сказал. я зимой в одной толстовке до магазина гоняю и замёрзнуть даже не успеваю, а тут осень и на мне водолазка. так что давай мне тут не бухти. — уже чуть строже сказал он, на что та лишь поджала губы.
— командир, блин... — она по детски надула губы, глядя на него.
— ничего не командир. просто о здоровье твоём беспокоюсь. — усмехнулся Патрик. — пойдем давай.
---------------
на подходе к дому, Эрика и Патрик увидели на крыльце встревоженного отца, нервно покуривающего сигарету.
увидев свою дочь, Марк вскочил с места, на ходу выбрасывая бычок.
— Эрика! — он прижал дочь к себе. — Боже, девочка моя, я чуть с ума не сошел! Генри прибегал, говорил, что ты убежала из школы! я так боялся за тебя... — он принялся расцеловывать дочь.
— прости, пап, что заставила тебя переживать...мне было слишком плохо и я убежала в лес. меня нашел Патрик и просидел со мной целый час, успокаивая. — виновато сказала Эрика, указывая взглядом на брюнета, стоящего немного поодаль от них.
Марк посмотрел на юношу и, приобняв дочь за плечо, подошёл к нему.
— спасибо тебе большое, что нашел ее и привел домой! — мужчина с благодарностью взглянул на него, пожимая его руку. — если бы не ты, я не знаю, что бы с ней могло случиться.
— меня не за что благодарить, мистер Уэллсом. я сделал то, что должен был сделать. — ответил он, улыбнувшись мужчине.
— как мне благодарить тебя??
— вы что, мистер Уэллсом! не надо никаких благодарностей, я ведь сказал, что сделал то, что должен был. главное, что Эрика цела и здорова, и что она дома.
— хороший ты парень, Патрик. береги себя!
— спасибо.
Эрика подошла к нему и, сняв с себя ветровку, протянула ему.
— спасибо, Пат.
— не за что, милая. я пойду, а ты отдыхай и не смей грустить! — сказал он, забирая из ее рук свою вещь.
— постараюсь.
он обнял ее напоследок, после чего направился в сторону своего дома, а Эрика вместе с отцом пошли в дом.

твоя гребанная сестра, Бауэрс! /в процессе/Место, где живут истории. Откройте их для себя