прошло три дня.
Эрика стояла перед зеркалом, поправляя на себе чёрное платье. темные волосв струились по ее натянутой спине.
серые глаза глядели в свое отражение с тоской, а уголки губ были опущены.
кажется, веселье осталось позади и сегодня наступил, пожалуй, самый тяжёлый день в ее жизни. сегодня она прощалась со своей дорогой мамочкой. сегодня были похороны.
она надела платье, которое так нравилось ее маме, ведь хотела порадовать ее в последний раз.
Марк ждал дочь на первом этаже, поправляя свой пиджак, под которым красовались черная рубашка и такой же черный галстук.
Эрика смотрела на секунду застыла на месте, все также глядя на свое отражение. зажмурив глаза, она тяжело вздохнула и попыталась улыбнуться.
— все будет хорошо... — прошептала она, после чего покинула комнату.
спустившись, она встретилась взглядом с отцом, который тоскливо улыбаясь, кивнул ей в сторону выхода и пошел к машине.
Уэллсом взяла с вешалки чёрное пальто и, накинув его на плечи, вышла из дома.
красный Шевроле приехал на городское кладбище Дерри, где уже потихоньку все собирались.
— мои родные... — у входа на кладбище их встретила сестра Марка Дороти, которая тут же подбежала к ним и обхватила их руками, заключая в объятия.
— привет, Дороти. — мужчина поцеловал свою сестру в щеку, а она его.
— привет, Марк. — улыбнулась женщина. здравствуй, моя дорогая, как ты? — она перевела взгляд на Эрику.
— здравствуйте, держимся, спасибо... — улыбнулась она, поджимая губы.
— умницы вы мои... — она вновь прижала их к себе.
---------------
сегодня, кажется, даже погода скорбила вместе с ними, и сейчас над ними нависали темные тучи. где то вдали были слышны звонкие раскаты грома.
Эрика прижималась к Генри, глядя на то, как гроб начинают погружать в землю. по щеке потекла одинокая слеза. одна единственная слеза.
она слишком много выплакала тогда в лесу и теперь ничего не осталось, кроме глухой тоски и пустого, разбитого взгляда.
Бауэрс прижимал сестру к себе одной рукой, а другая была в его кармане. на душе у юноши тоже было тяжело, ведь он любил Кэтрин, как родную мать. и казалось бы, никто бы не осудил его, если бы сейчас он проронил скупую слезу, но делать он этого не хотел, хоть боль так и норовила вылезти наружу. но он держался. держался ради сестры, ведь сейчас никто иной, как он должен быть ее опорой и поддержкой, от этого и не хотелось показывать слабость. он должен быть сильным ради своей маленькой сестренки и он будет.
когда гроб был погребён в землю, каждый из присутствующих стал брать в руке по горсти земли и бросать туда, роняя вместе с ней и слезы.
настала очередь Эрики. дрожащими руками она набрала землю и, подойдя к яме на трясущихся ногах, она вдохнула в легкие побольше воздуха. взглянув на гроб, лежащий в холодной земле, Эрика почувствовала, как ее окутала дрожь, а сердце забилось, как бешеное. прикрыв глаза, она тяжело вздохнула, после чего вытянув руку вперёд, легким движением кинула горсть земли вниз, не открывая глаз. постояв так секунду, она медленно раскрыла глаза и, посмотрев на гроб в последний раз, она отошла от туда.
---------------
опираясь на капот бирюзового автомобиля, парни дожидались Хаггинса, что ушел в магазин за бутылками пива.
Патрик стоял со скрещенными на груди, руками и задумчиво глядел вперёд. Эрика сейчас была на похоронах своей матери, и брюнет жутко переживал о ее состоянии, хотя и понимал, что рядом с ней Генри, и уж он то точно не даст ей поникнуть. хотя это же и злило его от части, ведь его то рядом с ней не было.
Виктор заметил странное состояние друга, а потому он решил поговорить с ним. положив свою руку на его плечо, он вывел брюнета из транса.
— эй, Пат, все в норме? ты выглядишь как то подавлено. что стряслось, дружище? — с беспокойством спросил блондин.
— а? — опомнившись, Хокстеттер взглянул на товарища. — да ничего такого...не бери в голову. — хотел было отмахнуться он, но Крисс нахмурился.
— да брось, колись давай, что случилось? — он был настойчивее.
Патрик вздохнул, поджав губы.
— да как бы тебе сказать...
— говори, как есть. я все пойму, Пат. — Крисс внимательно глядел на друга.
— я переживаю из-за... из-за Эрики, в общем. — наконец признался он. — она сейчас на похоронах и ей наверняка тяжело, и да, я знаю, что с ней сейчас Генри, но...черт, меня мучает совесть. я чувствую вину, что меня сейчас нету рядом с ней...Вик, она мне...
— нравится? верно? — хмыкнул юноша.
— да. — медленно закивал он.
— и давно?
— да нет, пару дней. — пожал он плечами, и Виктор похлопала его по плечу.
— послушай, дружище. — начал Крисс — не в коем случае не вини себя в этом, хорошо? твоей вины тут нету. я понимаю, что тебе хочется быть рядом с нею, ведь она близка тебе, но сейчас она должна быть рядом со своими родными, ведь это утрата их семьи. ты, конечно же, можешь и, наверняка, хочешь ее поддержать, поэтому сделай это лучше вечером или, может, завтра. сейчас дай ей время побыть со своей семьей.
— да, дружище, ты прав. я думаю, что заскочу к ней вечером. — медленно закивал Патрик. — слушай, а можно это...ну...останется между нами. я пока не хочу рассказывать об этом Реджи, или, тем более, Генри, сам понимаешь...
— о, да, конечно! о чем разговор? я могила! — улыбнулась блондин. — всему свое время.
— это да. спасибо за понимание!
— обращайся.
— а вот и мы! — воскликнул возникший из ниоткуда, Хаггинс.
парни недоуменно переглянулись.
— кто это "мы"? — спросил Хокстеттер, рассматривая территорию вокруг друга, ведь там никого не было.
— ну как кто? я и пиво!
Виктор и Патрик переглянулись, после чего засмеялись, и Реджинальд подхватил смех друзей.
---------------
лёжа на кровати в своей комнате, Уэллсом читала книгу. назойливая тетка тоска пыталась вызвать у нее слезы, но Эрика прекрасно помнила свое обещание, данное ею маме, а потому всячески пыталась отогнать эту тётку и отвлечься. чтение как раз таки неплохо помогало ей в этом. перелистывая одну страницу за другой, она оказывали в чудесном мире, описанном в книге.
вдруг в дверь раздался звук, и Эрика нехотя оторвалась от чтения.
— да, пап? — она посмотрела на дверь.
она скрипнула и в комнате появился Патрик. Эрика удивлённо похлопала ресницами, приподнимаясь с кровати.
— Пат? — спросила она, будто бы зрение могло обмануть ее. — а ты...как здесь оказался?..
— привет, Эрика. я позвонил к вам, дверь открыл твоей отец и, поскольку он был занят, то он сказал мне подняться к тебе в комнату. я не помешал тебе? — слегка улыбнувшись, спросил парень, глядя на девушку.
— о, нет, нет, не помешал. присаживайся. — по похлопала на кровать, после чего встала с нее и положила книгу на стол.
брюнета послушно уселся на ее кровать, наблюдая за действиями девушки.
— а ты...чего хотел то вообще? — Эрика сел рядом с ним, убрав одну прядь с лица.
— я...я хотел узнать, как ты..ну ты же была сегодня на похоронах вот и я...ну в общем, как ты? — Хокстеттер вел себя немного робко, поджав губы.
— оу, спасибо... — брюнетка смущённо улыбнулась. — я нормально. по началу была немного подавлена, но я нашла занятие, благодаря которому смогла отвлечься. все таки надо жить дальше.
Патрик облегчённо выдохнул. широкая улыбка поползла на его лицо.
— умничка, так держать! я рад, что ты в порядке!
— спасибо.
— собственно, я чего пришел то...может, прогуляемся? — спросил он.
— ну... — Эрика посмотрела в окно, за которым виднелось почерневшее от туч небо.
подойдя к нему, она открыла его и высунула руку. на ее ладонь прилетела холодная капля, и Уэллсом хмыкнула.
— погуляли, Пат. там дождь начинается. давай у меня просто посидим? — предложила девушка.
— хорошо, как скажешь. — кивнул брюнет.
в комнату раздался стук, после чего в нее вошёл Марк в фартуке, испачканном в муке. помимо фартука его лицо и, даже частично, волосы тоже были в муке.
молодые люди переглянулись.
— ну что вы тут молодежь, принести вам чего нибудь? — спросил мужчина, улыбаясь.
Эрика издала тихий смешок, глядя на перепачканного в муке, отца, а Патрик лишь улыбнулся.
— ты будешь что нибудь? чай или кофе? — девушка посмотрела на парня.
— да нет, спасибо. — он покачал головой.
— ну, хорошо. если что, я внизу. — пожал плечами отец, после чего вышел из комнаты.
— чем займёмся? — спросила Уэллсом.
— ну,не знаю даже...чем ты хочешь?
— вопрос хороший... — она почесала в затылке.
наступило неловкое молчание. каждый думал о том, что можно предложить другому из занятий, но как назло в голову ничего не лезло. оглянув свою комнату, ей в глаза бросился ее мольберт, что одиноко пылился под столом.
— хочешь я тебе рисунки свои покажу? — спрашивает брюнетка, поджав губы.
— давай. — улыбается Хокстеттер, зачесывая свои волосы назад рукой.
Эрика кивнула, а затем встала с кровати и, подойдя к рабочему столу, стала копатся в ящиках, доставая от туда блокнот и какую то папку. Патрик внимательно наблюдал за ней с кровати.
взяв все, что она достала из ящиков, она вернулась на кровать, раскладывая все перед парнем.
— это мои самые первые рисунки. — она достала с папки несколько листов. — да, я знаю, это больше похоже на мазню, но все же мы с чего то начинаем, верно? — улыбается она.
— может и так, но сколько тебе тогда лет было? — спрашивает он, разглядывая ее рисунки.
— дай-ка подумать...кажется, лет пять, может, шесть. — она неоднозначно пожала плечами.
— для такого возраста такой результат тоже довольно таки неплох. — говорит он, продолжая смотреть ее рисунки с интересом. — воу, а ты быстро прогрессируешь. — Патрик с удивлением вскидывает брови.
— просто практики много было. ну, и желания научится. — отвечает она, улыбаясь.
— это видно.
он с неподдельным интересом разглядывает каждую ее работу, восхищаясь ее умелыми руками. улыбка сама лезет на его лицо с каждой другой работой.
— Эр, ты знаешь, что ты безумно талантлива?? — он поднимает свои глаза на нее, широко улыбаясь. — я даже слов не нахожу, чтобы описать свои эмоции! это очень красиво!
Эрика смущается, покрываясь лёгким румянцем.
— спасибо большое, я рада, что тебе понравилось. — она смотрит на него в ответ.
— понравилось? да я в восторге! — воскликнул Хокстеттер.
Уэллсом отвела взгляд, чувствуя себя ужасно смущённой, и убирает прядь волос за ухо.
Патрик смотрит на нее, подмечая, какой прелестной она становится, когда краснеет. она поднимает на него свой взгляд, а он не сразу понимает это, продолжая любоваться ею.
брюнетка чувствует, как под гнетом его синих глаз, она покрывается муражками, а сердце начинает бешено стучать. тело пробирает лёгкая дрожь, и ей кажется, что сейчас растает.
юноша наконец таки отводит взгляд, замечая ее смятение.
и вновь комнату наполняет тишина, да такая звенящая, что они оба были готовы поклясться, что слышали стук их сердец. и черт знает, сколько бы они ещё просидели бы так, если бы не вновь появившийся Марк, которому они сейчас были очень благодарны.
— милая, тебя к телефону зовут. — сообщает отец.
— кто? — она удивленно смотрит на мужчину, хлопая ресницами.
— Беверли.
— хорошо, иду. я отвечу быстро и вернусь, хорошо? — она обращается к Патрику, и тот кивает ей.
— жду.
спустившись на первый этаж, она поднимает трубку телефона.
— да?
— о, привет, ты чего так долго? — слышится недовольный голос рыжей на другом конце.
— извини, я с Патриком сейчас. — отвечает Уэллсом, а затем в трубке слышится свист.
— он сейчас с тобой? — по ее голосу Эрика понимает, что подруга широко улыбается.
— нет, он в моей комнате.
— оу, так я прервала свидание?
— да какое свидание? он пришел навестить меня и узнать, каково мое состояние после похорон! — краснеет Уэлссом.
— ну неважно, с его стороны это все равно довольно мило. — хихикнула Марш. — ладно, раз ты занята, то в другой раз.
— а что ты хотела?
— я хотела предложить тебе ко мне прийти.
— оу, а я думала, ты сейчас с Виктором. — удивилась она.
— у Вика дела, так что сегодня нет.
— ясненько. давай завтра встретимся?
— конечно! может, в два у парка?
— да, давай.
— отлично.
Эрика положила трубку, а затем вернулась в комнату к парню, который скучающе осматривал ее комнату.
— я тут. — сказала брюнетка, обращая его внимание на себя, и улыбнулась.
— о, здорово, а то я уже заскучал без тебя. — улыбается ей в ответ Хокстеттер, а она издает смешок.
— вот как. — Эрика мотнула головой вверх, вскинув брови. — посмотрел все мои рисунки? — спрашивает она, садясь на кровать.
— да, посмотрел. повторюсь снова, это безумно красиво! твои работы восхитительны, и, знаешь, я бы развесил их по всем улицам Дерри, чтобы люди любовались ими, и чтобы они спрашивали этот унылый и серый город. — воскликнул брюнет, а девушка совсем раскраснелась от смущения.
— спасибо большое, Пат, это...это очень приятно, но мне кажется, что ты перехвалил меня... — неловко ответила та, посмотрев на парня.
— ни чуть, я сказал все, как есть. — он изогнув бровь, глядя на нее максимально серьезно и убедительно.
— чтож, спасибо тебе...таких комплиментов я еще ни от кого не получала. — улыбается она.
— не за что, Эрика, ты достойна большей похвалы.
— да брось. — она махнула рукой, а затем посмотрела на рисунки. — надо бы убрать их. — она начала собирать листы.
— давай я помогу. — уловив кивок, Патрик начал вместе с ней собирать все ее рисунки в стопку.
Эрика тянется к последнему листу, как вдруг Патрик, совершенно случайно, кладет свою руку поверх ее ладони. подняв свои глаза, она пересекается с ним взглядом. сердце бешено бьётся, а ее руки начинают дрожать. Хокстеттер внимательно смотрит на нее, ощущая себя немного спущенным и подавленным. ему хочется взять ее теплую ладонь в свою, однако он не может этого.
— прости, я случайно. — брюнет поджимает губы, нехотя убирая свою руку.
— ничего... — отвечает она, отведя от него взгляд.
---------------
проторчав у Эрики дома весь вечер, Патрик сейчас собирался к себе домой, ведь время было уже позднее. Эрика стояла вместе с ним в коридоре, глядя в окно с беспокойством. тьма, что окутала улицы Дерри, кое-где была разрешена тусклым светом фонарей, и девушку это смущало. ей не хотелось отпускать его одного по мокрой после дождя, да ещё и темной улице.
— ну, все, я пошел. — сказал Хокстеттер, поправив свою куртку.
Эрика поджала губы, после чего подошла ко входной двери. открыв ее, она впустила в дом холодок, что тут же пробежавшись по ней, заставил кожу покрытся муражками. оглядев улицу с недоверием, она повернулась к Патрику.
— ну, до завтра? — с неуверенностью спросила она, как будто бы это была их последняя встреча.
— да, до завтра. — он улыбнулся ей, а затем она подошла к нему, аккуратно обнимая на прощанье.
он осторожно прижал ее тело к себе, вдыхая этот родной аромат вишни. отстранившись друг от друга, они улыбнулись, а затем Патрик вышел на улицу.
— Пат! — неожиданно воскликнула брюнетка, заставляя парня обернутся.
— что такое? — заметив дрожь в ее голосе, он внимательно посмотрел на нее.
— будь осторожнее, пожалуйста. темно все таки на улице. — ответила Эрика, глядя ему в глаза.
хмыкнув, он улыбнулся ей, а затем облизнул свои бледные губы.
— буду, не переживай, маленькая. — сказал Патрик, подмигнув ей, а она улыбнулась.
помахав ей на прощанье, он направился в сторону своего дома.
она стояла на пороге дома с открытой дверью и, не смотря на то, что ее тело уже дрожало от холода, веющего с улицы, глядела ему в след, пока он не исчез из ее виду. вздохнув, она наконец закрыла дверь, а сама пошла к себе в комнату.
----------------
утро субботы. что может быть лучше?проснувшись в десятом часу, Эрика потянулась в кровати, а затем встала с нее. она чувствовала себя прекрасно, ведь это первый раз за последнюю неделю, когда она так хорошо выспалась.
немного размявшись, она вышла из своей комнаты и направилась в ванную. проделав все водные процедуры, она спустилась на первый этаж. на кухне сидел отец, попивая свой излюбленный черный кофе, и читал газету.
— доброе утро. — Эрика появилась в дверях и улыбнулась отцу.
— доброе утро, милая. как тебе спалось? — мужчина улыбнулся, отложив газету на стол.
— чудесно, пап, я так хорошо выспалась! — ответила она, зевая, и села за стол.
— это замечательно. — Марк встал из-за стола. — тебе сделать кофе или чай? завтракать, кстати, будешь?
— да, буду. давай я чай сама сделаю. — она встала, а затем подойдя к чайнику, поставила его кипятится.
отец делал дочери тосты с беконом.
---------------
время пролетело быстро, и Эрика сейчас собиралась на встречу к Беверли. она надела красную водолазку, которую заправила в черные джинсы, а поверх накинула черную джинсовую куртку. волосы оставила распущенными.
попрощавшись с отцом, она вышла из дома и пошла в сторону парка.
октябрь радовал, ведь сегодня светило солнце, не смотря на то, что вчера шел дождь, а черные тучи окутывали собою все небо. Эрика шла, улыбаясь прохожим, и оглядывалась по сторонам. солнечный свет падал на мокрую траву и разноцветные деревья, отражаясь в каплях, от чего они становились ещё ярче, практически светясь. в лужах на асфальте отражалось небо, а лёгкий ветер немного колебал водную гладь.
впереди виднелся парк. она подошла ко входу, однако Беверли там еще не было. Эрика стала смиренно дожидаться подругу, встав недалеко от входа.
неожиданно кто то напрыгнул на нее со спины, крепко обняв.
— а вот и я! — звонко засмеялась рыжая, обхватывая ее шею руками.
— Боже мой, Беверли! — воскликнула брюнетка, а затем подхватив ее смех, развернулась к ней, обнимая ее в ответ.
немного покружившись в объятиях, они отпустили друг друга, а затем взявшись за руки, направились в парк.
— как ты после вчерашнего? — спрашивает Марш, намекая на прошедшие похороны.
— тяжело было, скрывать не буду, но благодаря Патрику, я чувствую себя лучше, ну и маме я ведь обещала. — тоскливая улыбка расползается по ее лицу, а она смотрит в глаза подруге, вздыхая.
— солнце, ты не одна, помни об этом. — рыжая сжимает ее руку.
— помню, милая, помню. — она с благодарностью смотрит на Беверли, улыбаясь ей уже более счастливой улыбкой.
— кстати, я жду подробностей. — она хитро прищурилась, хихикнув.
— каких это подробностей? — удивилась брюнетка.
— как каких? ну, Хокстеттер ведь к тебе вчера приходил. — пояснила она, а Эрика понимающе мотнула головой.
— ах да, точно. — кивнула Уэллсом. — ну, что тут рассказывать. мы посидели у меня до вечера. я ему рисунки свои показала, он меня захвалил. — ее щеки порозовели, а Марш издала смешок. — потом мы сидели и разговаривали обо всем, о чем только можно. честно говоря, отпускать его одного по темноте мне совсем не хотелось. — она поджала губы.
— не переживай, Эр. Патрик крепкий парень. я своими глазами видела, как он однажды троих избил. — после слов Беверли глаза Эрики расширились, и она а ужасом посмотрела на нее. Беверли отвесила себе мысленный подзатыльник за то, что сказала явно лишнего.
— всмысле троих избил? — Уэллсом с недоверием покосилась на подругу, а ее голос дрогнул.
— ну...там долгая история, не бери в голову, они за дело получили. — Марш поспешила свернуть эту тему, чтобы Эрика не переживала лишний раз.
— ладно... — она нервно сглотнула, посмотрев куда то вниз.
— в его матери на улице пристали три пьяных мужика, ну и он их того. — пояснила рыжая, не желая видеть подругу в таком состоянии.
— оу...тогда ясно. — Уэллсом вскинула брови, медленно кивая.
— лучше закроем тему. может, кофе возьмём? — предложила она.
— давай. — кивнула Эрика, а затем девушки направились к небольшой деревянной палатке с цветастым навесом.
взяв два стаканчика капучино, они продолжили свою прогулку по парку, беседуя на разные темы.
---------------
часы на главной площади Дерри пробили пять часов. Эрика и Беверли неспеша шагали по улицам. неожиданно напротив кинотеатра они увидели парней и поспешили к ним.
они стояли к ним спиной, из-за чего не видели приближающихся к ним, девушек. воспользовавшись моментов, Эрика подбежала к Генри сзади, напрыгивая на него со спины. сам не зная почему, перепуганный Бауэрс схватил тело за ноги, а затем Эрика крепко обняла брата.
— привет! — невинно улыбнулась брюнетка, а Генри, поставив сестру на землю, схватился за сердце.
— твою мать, Эрика! — выругался блондин, качая головой.
— я тоже рада тебя видеть. — она поцеловала Генри в щёчку.
Беверли в это время уже обнималась с Виктором.
Реджи стоял в шоке, выпучив глаза. из кинотеатра вышел Патрик, держа в руках четыре бутылки пива. увидев девушек, он удивлённо вскинул брови.
— что я пропустил? — спрашивает брюнет, оглядывая компанию.
— моя собственная сестра только что чуть не лишила меня жизни! — ответил Генри, а Эрика хлопает глазками, убрав руки за спину и крутясь на месте, делая вид, будто бы она к этому не причастна.
— а я что? а я ничего. я просто поздоровалась. — улыбнулась Уэллсом, а Генри вздохнул.
— получается, я все веселье пропустил. — с досадой произнес Хокстеттер, а затем хохотнул и раздал бутылки парням.
— а вы тут как вообще? — наконец подал голос Реджи.
— гуляли. — ответила Беверли, прекращая лобзания с Виктором.
— да, гуляли и пригуляли к вам. — кивнула брюнетка. — а вы?
— а мы из кино только вышли. щас хотели вот покататься. с нами не хотите? — сказал Генри, и девушки переглянулись, пожав плечами.
— почему бы нет. — ответила Беверли, а Эрика кивнула.
— отлично, тогда прыгайте в машину.
расположившись в машине в своем излюбленном порядке, компания стала ждать, когда Реджи заведет машину.
бирюзовый Ford Mustang двинулся с места, оставляя за собой серое облако.
— и так, милые дамы, куда путь держать будем? — спрашивает Хаггинс, глядя на девушек сквозь зеркало заднего вида.
— куда угодно. — улыбается Эрика, пожимая плечами.
она чувствует на себе чей то взгляд справа, а затем поворачивается в сторону Патрика, после чего парень резко отводит взгляд к окну, делая вид, что с большим интересом рассматривает все, что проносится за стеклом.
Эрика издала тихий смешок, а затем посмотрела куда то вниз.
--------------
приехав к карьеру, компания вышла из автомобиля. с обрыва, возвышающегося над карьером, вода в котором давно сгнила и зацвела, открывался чудесный вид на лес, состоящий из разноцветных деревьев, пышные макушки которых блистали от солнечных лучей, падающих на них.
вдохнув свежий лесной, с легкой примесью запаха гнилой воды, воздух, Эрика улыбнулась, а затем посмотрела на ребят, что разбрелись почти по всему обрыву. Виктор стоял позади Беверли, крепко обнимая ее и прижимая к себе, пока рыжая, положив свои ладони поверх его, прижималась затылком к его шее. пара выглядела безумно счастливой, от чего Эрика улыбалась, искренне радуясь за них. Генри стоял недалеко от них, зажигая папиросу, и, запустив руку в свои остриженные под маллет, волосы, сделал первую тягу, блаженно выдыхая горький дым. Реджи только вышел из своего авто, прикрыв автомобиль с максимальной нежностью. Хаггинс относился к своему автомобилю с такими трепетом и заботой, что Эрике казалось, что его Ford Mustang прекрасно справляется с ролью его девушки, и что она ему попросту не нужна. Патрик сновался рядом с автомобилем, покуривая свои излюбленные ментоловые сигареты. встав рядом с сосной, что росла недалеко от края, брюнет опёрся на ее спиной. одну руку он сунул в карман, а в другой держал сигарету, зажав ее меж своих пальцев. он задумчиво глядел куда то вдаль, а солнечный свет заливал его лицо и волосы, придавая ему большей красоты и какой то, даже, загадочности.
" — какой же он красивый..." — подумала Уэллсом, поджимая губы и рассматривая его профиль.
Патрик по видимому почувствовал ее взгляд, а потому медленно развернулся к ней, из-за чего она испуганно отвела от него взгляд, быстро переводя его на Генри. Хокстеттер улыбнулся, хмыкнув после ее реакции, а затем, сделав ещё несколько тяжек, выбросил окурок в сторону.
— чем займёмся? — спрашивает Хаггинс, поправляя свою кепку, и окидывает ребят взглядом.
— даже не знаю, есть предложения? — жмёт плечами Генри, докуривая свою сигарету.
— может, в элиас сыграем? — предлагает Эрика, и все недоуменно смотрят на нее. — ну, это игра такая, где человек загадывая какое то слово, начинает объяснять его значение, не называя его самого, а остальные угадывают. — пояснила девушка.
— ну, давайте. — ответил Бауэрс, и другие согласились тоже.
— кто начнет? — спрашивает Патрик.
— пусть Эрика и начнет. — Генри кивает в сторону сестра, а та, пожимая плечами, кивает.
— хорошо, только давайте сядем что ли. — говорит она, а затем они садятся на поваленные бревна, что так удачно были оставлены кем то, кому они сейчас были ужасно благодарны, на этот обрыве.
девушка придумывает слово, задумчиво закусив свою нижнюю губу, а остальные дожидаются ее.
— итак. — она резко поднимает на ребят глаза, а те внимательно смотрят на нее. — это такое человеческое качество, при котором человек...ммм...остается непоколебим в выборе...ну, например, парень встречается с девушкой, которую очень любит и не может позволить себе изменить ей. — она заканчивает свое объяснение.
— преданность? — спрашивает Крисс, прижимая к себе Марш.
— почти, но другое слово. — медленно кивает она.
— верность. — сразу же отвечает Хокстеттер, глядя на девушку.
— в точку. — улыбается она, а он улыбается ей в ответ. — кто следующий?
— давайте по порядку, после Эрики идёт Реджи. — говорит Беверли, и все согласно кивают.
— оу...я? ну, хорошо. — Хаггинс прикусывает внутреннюю сторону щеки, посмотрев куда то вверх. — процесс, при котором мозг прекращает свою деятельность, а сердце перестает биться.
— смерть. — с каким то холодком в голосе отвечает Уэллсом, и Хаггинс кивает, после чего следует очередь Генри.
— человек, который вечно чем то недоволен, что то ему не нравится в его жизни, однако он ничего не хочет менять, а продолжает лишь причитать о том, как все плохо. — неожиданно быстро загадывает парень.
— ворчун? — спрашивает Марш, и парень отрицательно мотает головой.
— нытик. — отвечает Хокстеттер, и Генри едва заметно кивает ему.
— блин, я что ли? — спрашивает Виктор, а затем чешет в затылке, придумывая слово. — человеческое качество, при котором человек все время придирается ко всему, и ему тяжело угодить.
— придирчивость? — Марш смотрит на парня, но тот мотнул головой.
— давайте попробую пример привести. вот, дают человеку там...ну, например, пиво, а он я такое не пью, я пью коньяк. или, например, один человек может есть, все, что ему дают, а другой все время выбирает и ноет, если ему что то не нравится.
— привередливость? — спрашивает Уэллсом, и парень щелкает пальцами, указывая на нее указательным.
---------------
когда игра опостылела всем, компания решила поговорить о будущем. делясь друг с другом планами на будущее, ребята улыбались, подробно слушая каждого.
— Эрика, а что насчёт тебя? — спросил Реджи, закончив вещать о своих планах.
— ну, хочу нормально закончить школу, поступить в педагогический университет на учителя литературы. в будущем хочу семью построить крепкую, такую же, как моя семья. — с улыбкой говорила Эрика, вспоминая о родителях. — детей хочу, неважно сына или дочь, может вообще двойню. хотела бы на права сдать. ну, а там дальше видно будет. — рассказала брюнетка, оглядев ребят. она на секунду задержала взгляд на Патрике, что внимательно смотрел на нее, слушая ее речь.
на мгновенье представив, что у них есть двое прекрасных детишек, а сами они состоят в браке, Хокстеттер почувствовал, как в груди разливается тепло, обжигая каждую клеточку, а сердцебиение учащается. глупая улыбка поползла на его лицо, и он еле как смог ее сдержать, чтобы друзья не посмотрели на него, как на дурака.
Эрика подумала о том же, только с улыбкой ей справится не удалось.
Беверли улыбнулась, понимая, из-за чего Уэлссом так улыбается и о чем думает сейчас. Виктор тоже понял это, глядя на довольного друга.
этот вечер закончился для всех довольно быстро, оставляя после себя сладкое послевкусие и приятный осадок.---------------
ерунду понаписала🤠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя гребанная сестра, Бауэрс! /в процессе/
Любовные романыпейринги: ожп/Патрик Виктор Крисс/Беверли Марш (не удивляйтесь, я люблю эту пару)