часть 1

194 9 0
                                    

Всем привет!Рада,что вы пришли почитать этот фанфик.Сразу скажу,его писала не я.Я наткнулась на него в Фикбуке и мне очень понравился сюжет.Поэтому выкладываю сюда.Имена и фамилии будут заменены,так же как и герои.

Вот ник автора: Nicki556
_______________________________________

-Соня, я Глеб Остапович. Можешь
называть меня, как тебе удобно. Давай я тебе задам несколько вопросов, а ты мне ответишь, хорошо? - высокий худощавый брюнет с карими глазами. Его каштановые кудрявые волосы разбросаны в разные стороны. Я нерешительно кивнула, понимая, что итак и итак он задаст эти вопросы. -Какие у тебя отношения со сверстниками?

-Нормальные. - кратко ответила я. Краткость - сестра таланта.

-А с родителями? Я поговорил с твоей мамой, она не на все вопросы уверенно отвечала. - врач смотрел в мои наполненные пустотой и безразличием зелёные глаза.

-Нормальные. - говорить по-честному я с ним не собиралась.

-А нормальные в твоём понимании это как? - он откинулся на спинку стула, продолжая рассматривать меня, я же всё время отводила взгляд.

-Это нормальные. - взгляд нашёл часы, осталось полчаса...

-Ладно, потом об этом поговорим. Был ли у тебя секс?

-Нет.

-Хотела бы попробовать? - бесит.

-Нет. - закатывая глаза, сказала я. Когда же он поймёт, что разговаривать со мной бесполезно.

-Почему? Многие подростки в твоём возрасте уже в отношениях, некоторые сверстницы рожают.

-Мне тоже пойти за ними повторять? Извините, но я не марионетка. У меня есть своё мнение, свой вкус, я не собираюсь делать всё, что мне скажут. - он что-то стал записывать в тетрадь, лежащую на столе перед ним.

-Соня, я понимаю тебя. Доверять незнакомому человеку сложно, но поверь, я пытаюсь тебе помочь. Просто если бы тебя не успели спасти, представь состояние твоей мамы. Она тебя родила, кормила, растила не для того чтобы потом из-за проблем ты покончила с жизнью. Всё решаемо. Понимаю, тебе кажется, что проблему эту никак не решить, но поделись со мной своей личной жизнью и мы вместе найдём выход. Я обещаю. - мужская ладонь накрыла мою, я резко отдёрнула руку, Глеб Остапович тоже потянул обратно руку.

-Я не хочу и не собираюсь с вами чем-либо делиться. - скрестив руки на груди, сказала я.

суицидница.Место, где живут истории. Откройте их для себя