часть 6

104 10 0
                                    

-Соня, я не хочу тебе давать антидепрессанты. Они очень плохо влияют на здоровье, потом будут побочные эффекты. Возможно, всё можно решить без препаратов. Просто я не знаю на сколько твоя проблема сложная, но судя что дошло до суицида, то сложная. Но всё же, мне бы хотелось сначало попробовать помочь тебе без антидепрессантов. - снова сеанс, с которого мне хочется поскорее уйти. -Будешь конфеты? - врач из шкафчика под столом достал вазочку с конфетами. Там нашёлся и мой любимый маленький батончик twix. Так как я обажаю сладкое, и какое бы настроение у меня ни было, я не пропущу любимую конфетку мимо рта.

-Я ничего не помню. - прожував твикс, ответила я, надеясь, что Глеб Остапович ничего не помнит.

-В таком случае, я имею право прочитать все твои дневники, - я схмурилась, понимая, что такой исход событий мне явно не нравится. Ведь там все проблемы написаны. А также и все мысли, что наверно ещё страшнее.

-Нет, я их никому не отдам. - я скрестила руки на груди, смотря в его глубокие карие глаза. Взгляд довольно спокойный, немного жалеющий. Да, в его глазах я выгляжу жалкой, ненавижу быть или выглядить жалкой. Ненавижу когда меня жалеют, это ужасное чувство.

-Что ж, тогда придётся нам начать говорить.

-О чём? - спросила я, надеясь, на то, что время сеанса пролетит неимоверно быстро.

-Допустим о отношениях с родителями. Наверно они тебя не понимают? Это нормально, но всё же нужно искать компромисс. - недолгое молчание, сделав глоток чёрного кофе, и потом он снова начал говорить. -Ты, я так понимаю, к родителям относишься довольно холодно? Почему?

-Наверно обижаюсь. - неуверенно сказала я, рассматривая фантик от конфеты в руках. Хотя что его рассматривать?

-За что ты на них обижаешься? - врач приготовился писать в своём сером блокноте.

-Не знаю. Но они мне запрещали гулять с компанией, которая им не нравилась. Потом когда я перестала гулять, спрашивали почему я не гуляю. Им всё не нравится.

-С какой компанией ты гуляла? Почему это компания не нравилась родителям? - я вздохнула, понимая, что пути назад нет.

-Некоторые девочки курили и пили, но мы с моей подругой особо не отличались. - он быстро записал что-то.

-А что ты курила?

-Да так... героин, - серьёзно проговорила я, Глеб посмотрел на меня серьёзно. Никакого удивления в его глазах не было. -Ладно, не курила я героин. Электронки иногда курила, а так не курю.

суицидница.Место, где живут истории. Откройте их для себя