Воспоминания:
-Соня, оставайся у меня. Я дома одна. Ну брат ещё скоро придёт, он обещал маме, что присмотрит за мной. Хотя я самостоятельная. - на улице поздний вечер. Уже практически ночь. Я снова сбежала из дома. Возвращаться, конечно, не хотелось, но и оставаться у подруги было неудобно. Мы вроде и давно знаем друг друга, и дружим давно, и ссор сколько было, ей можно доверять. Она знала то, что я с суицидальными наклонностями.
-Ну ладно. - Маша улыбнулась, радуясь моему положительному ответу.
-Так, время 20:06, скоро Рома придёт.
-А если он спалит нас? - я указала на две недопитых бутылки пива.
-Успокойся, всё нормально. Мой брат не крыса, может, конечно, повредничать по типу: "Вот себе купила, а с братом делиться не надо". Ну и так далее. Но если я даже предложу ему наше фруктовое пиво, он скажет: "Пей его сама, я такое не пью". - закончив говорить, Маша взяла своё пиво и сделала несколько глоточков, затем закусила сухариками со вкусом хрена.
-Сколько ему лет? Просто я не знаю, как мне к нему обращаться дядя Рома или Рома? - на это она звонко засмеялась, краснея, как рак и кашляя от не до конца прожёванных сухариков.
-Ему двадцать. - перестав смеяться, ответила подруга. -Без сомнений обращайся к нему просто Рома.
-Хорошо, а... - наше внимание привлёк зашедший в комнату рыжий парень. Он достаточно высокий, худощавый и привлекательный. Мне он уже нравится, его стиль, его внешность. Нет, я не какая нимфетка, просто её брат довольно красивый. Мне такие нравятся. Были бы волосы только другого цвета, идеальным был бы. Но как говорится на вкус и цвет товарища нет.
-Маш, почему входная дверь была открыта? - спросив, он обратил внимание на меня и алкоголь. -Вот в вашем в возрасте я не.... - его перебила Маша, хитро ухмыльнувшись.
-Даже не заикайся об этом! Твой друг мне сказал, что в нашем возрасте ты самогонку бутылками пил. - он немного растерялся, сделав серьёзный вид, ответил:
-Друзей моих больше слушай. Вот вы себе купили, а со мной поделиться не надо! - не сдержавшись, я улыбнулась, еле сдерживая смех в себе.
Подруга же хохотала вовсю, её брат на нас посмотрел вопросительным взглядом и ушёл.
-Ты слышала? - продолжая смеяться, проговорила Маша. - Он точь-в-точь проговорил, что я сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицидница.
RandomЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.