часть 5

122 10 0
                                    

-Здравствуй,Соня. - сказала женщина, которой лет сорок. -Я Александра Ивановна. Что тебя беспокоит? - спросила она, достав из тумбочки своего стола какую-то книжку или блокнот. -Мой коллега, твой лечащий врач, рассказал про твои проблемы. Почему ты так категорически относишься к теме интима?

-Я по-моему Глебу Остаповичу говорила, что эта тема мне неприятна. Разве он вам не сказал? - подняв взгляд на неё, спросила я.

Чёрная юбка-карандаш отлично подчёркивала её фигуру. Небольшой живот и большая грудь. Размера, наверно, четвёртого.

-Да-да, сказал. Но ты ответишь на мой вопрос? - она запрокинула ногу на ногу, облокотившись на спинку стула.

-Не вижу тут никакой проблемы? Почему вы начинаете меня спрашивать на эту тему? Я не хочу этим заниматься, что-то из-за этого случиться? Пожар, наводнение или может ядерный взрыв?

Никогда нельзя проявлять агрессию у таких врачей, как психиатр или сексолог. Понапишут мне сейчас каких-нибудь препаратов, буду как овощ. Хотя я и сейчас овощ практически.

Да, я не лучшего о них мнения. Их забота мне не нужна.

-Можно я пойду? - она была, конечно, недовольна нашим разговором. Ведь по сути ничего нового обо мне не узнала.

-Да, иди. Но всё же, Соня, поделись всеми своими проблемами с Глебом Остаповичем. Будет легче. - она улыбнулась, я не сказав больше ничего, ушла.

Ну как сказать. Со мной был медбрат, точнее он привёл меня и ждал окончания сеанса. Думал, что выйду позже, а тут так рано.

Автор:
Многим кажется, что Соня стала хладнокровной. Но так ли это? Нет, совсем не так.

Она пытается быть такой, но ночью её маска спадает. Она плачет, режет свои худые руки.

И казалось, что это будет её последняя ночь. Но к несчастью для девушки рано вернулась мать домой. Они с отцом должны были вернуться вечером, но что-то пошло не так.

Сонечка много об этом думала. И уже искренне сожалеет, что сделала это. Не потому что захотелось жить, а потому что обидно. До слёз обидно что так всё получилось. Так теперь про её наклонности знают многие: родители, знакомые и, конечно, Рома. Она знает, что как только он узнает бросит все дела и поедет к своей подруге.

Но она не хочет чтобы он видел её такую. Слабую, сломанную, плаксивую.

А каков её внешний вид? Сильно похудела за эти дни, вся бледная, как мертвец, небольшие синяки под глазами от недосыпания.

суицидница.Место, где живут истории. Откройте их для себя