-Тебя что-то не устраивает? - кричала я маме, размахивая руками.
-То что ты приходишь домой в пять утра! - она тоже кричала, казалось, что мои уши этого не выдержат больше. -Где ты шляешься? Все порядочные девочки дома спят. Завтра ведь в школу!
-Ты думаешь только о школе! Только о школе! Тебя не волнует, что я чувствую? - зачем я это спросила? Я же знаю ответ.
-Меня волнует то, что ты сопьешься. Я хочу тебе только лучшего! Ты думаешь легко без образования? Будешь работать в пятёрке уборщицей, понравится ли тебе такая жизнь?
-Меня не волнует моё будущее! - я хотела уйти в свою комнату, но мать схватила за запястье и повела кажется на кухню.
-Ты пьёшь! Ты становишься алкоголичкой! Глеб Остапович для этого тебя спасал, чтобы тебя потом к наркологам водить?
-Да пошла ты. - пробурчала я. Не прошло и минуты, а я почувствовала сильный удар на щеке. С глаз непроизвольно потекли слёзы, одна за другой.
Я убежала. Убежала из дома. Не хочу больше видеть её.
На улице дубак, а на мне нихуя.И куда мне идти? Что мне делать? Не буду же я ночевать на улице?
-Алё, - продолжая плакать, я позвонила Роме.
-Привет. - сонно ответил тот. -Ты чего не спишь?
-Не хочу. - тихо ответила я, пытаясь привести дыхание в норму. -Ты сейчас дома? - тяжёлый вздох на другом конце трубки.
-Нет. - чёрт! -Я же говорил, что уехал к родственникам в Ростов-На-Дону.
-Забыла, прости. - я скинула, ведь знаю, что он понял, что тут что-то неладное.
Я пролистала список контактов и остановилась на нём. На Глебе. Звонить или не стоит?
Глеб:
-Какого чёрта? - сказал я себе, мысленно возмущаясь. Меня разбудил телефонный звонок, а на часах пять с чем-то утра. Ладно. И так скоро вставать.
-Милый, кто это звонит? Выруби. - ну видимо не только меня звонок разбудил.
-Алё, - сказал я, взяв трубку и уходя в другую комнату квартиры.
-Доброе утро, - раздался слегка дрожащий женский голос на том конце трубке. Очень знакомый голос.
-Соня? Это ты?
-Да, я, Глеб Остапович. - язык у девочки немного заплетался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицидница.
RandomЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.