Соня:
-Здравствуй. Я на минутку пришёл. - сказал мой врач, зайдя в палату. Его взгляд был опущен, и он явно куда-то спешил. -Пароксетин будешь пить. Это антидепрессант. Обычно побочные эффекты несложные, например головокружение, тошнота. Ты уже ела?
-Нет.
-Хорошо. Во время еды принимаешь. Утром. Ну медсёстры если что всё скажут. Отдыхай. - сказал он и ушёл.
Я же продолжила читать свой первый личный дневник, когда только зародилась моя любовь. "Я знаю. Знаю, что сейчас мне хорошо любить его, но потом будет плохо. Я знаю, что буду захлёбываться горькими слезами. Это будет. Но это будет позже, не сейчас."
Я знала, знала, что так будет. Знала, что мне будет хуёво. Один вопрос к себе: почему? Почему я не прекратила любить его? Может потому что я не могла? Я не знаю.
***
-Мне тяжело, - проговорила я, чувствуя нарастающий ком в горле, слёзы подкатывали, сердце обливалось знакомой болью.-Соня, всё хорошо. Ты сможешь мне всё рассказать, это не сложно. И я тебе обещаю, я никому не расскажу. Ни-ко-му.
-Глубоко вдохни, - продолжил брюнет.-Выдыхай. - сказал он через секунд семь. -Ещё раз
Не заметила, как стало немного легче. Кома в горле нет, слёзы не подкатывали, но сердце до сих пор обливалось ужасной болью.
-Я, - тишина, нужно перебороть свой страх и рассказать всю историю. -Любила или люблю одного парня. Но он женился. Два года назад женился, а я не могу в себя прийти и отпустить его.
-Отношений не было?
-Нет, не было.
-Людей сложно отпускать, но нужно. Жизнь на любимом человеке не заканчивается. Нужно идти дальше.
-Ты встретишь скоро молодого человека, который будет тебя любить, а ты его, - Глеб Остапович улыбнулся, но это не та улыбка. Не искренняя. У него явно что-то случилось.
-Нет. Это не то. Дело в том, что я не хочу испытывать снова эту боль, понимаете? - он кивнул, доставая что-то из своей тумбочки. Это был твикс.
-Кушай, ты же любишь твикс. - сказал врач и протянул батончик.
-Вы тоже любите сладкое? - решила спросить я, смахивая вновь появившуюся слезинку.
-Нет, но дети любят. Я же педиатр. Тем более психиатр. Детям нужна поддержка не только словами и антидепрессантами, но и вкусняшками.
-Спасибо. - поблагодарила я, откусывая вкусняшку.
-Если хочешь ещё, я дам. - он слабо улыбнулся, отводя взгляд.
-Глеб Остспович, а когда начнут действовать антидепрессанты?
-Чаще всего через две недели, но бывает через три или четыре, но это редко. Пока что полежишь у нас, когда твоё состояние придёт в
норму - выпишу. Приходить будешь раз в месяц, если что-то будет не так, то можешь и раньше.-Глеб Остапович, а если я не хочу принимать антидепрессанты? - он немного схмурил брови, посмотрел на меня. -Я не хочу ощущать потом снова боль. Я не хочу. Антидепрессанты работают временно. А суицид... - я замолчала и ждала реакцию врача. Он серьёзный сейчас.
-Соня, боль будет всегда с нами, как и приятные чувства. Суицид - не выход. - он записал что-то в своём блокноте, затем продолжил диалог со мной. -Будет много проблем ещё. Их можно преодолеть. Нет таких проблем, которых нельзя решить.
-Суицид - это храбрый поступок, - продолжал кудрявый. -Ведь ты не знаешь, что ждёт тебя там. Но несмотря на это, это неправильно. - он потянулся за карандашом, тем самым показав немного часть руки. Как же я не замечала его татуировки? Мне всегда они нравятся. И это не исключение.
-Разве тот мальчик достоин твоей смерти? Разве все другие проблемы достойны такого отчаянного шага?
-Нет. Просто не хочу жить.
Через четыре недели
-Ну как ты? - спросил Глеб, стоя в дверном проёме палаты и сжимая кисти рук в кулаки.
-Всё хорошо, - я улыбнулась на прощание, татуированный повторил моё действие.
-Ничего не забывай в больнице, - посмотрев на свою койку и тумбочку, я кивнула. -Номер мой у тебя есть. Если что, не бойся - звони. Сеанс раз в месяц, можно и раньше, если что-то или кто-то тебя будет беспокоить. - он тяжело вздохнул.
-Желаю тебе, Соня, больше не страдать из-за мальчиков.
Моё сердце почувствовало свободу. Будто какой-то маг подобрал ключик под замок, освободивший моё сердце от груды металла. Этот ненужный металл - цепи, которые привязывали меня к тому парню, терзали душу и сердце, оставляя шрамы на всю жизнь.
-Спасибо, Глеб Остапович. - я подошла к нему и крепко обняла. Врач тоже обнял меня в ответ, поглаживая голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суицидница.
RandomЧто делать когда устала бороться со всеми проблемыми? Когда надоело всё и все? Когда уже потерял сознание, но тебя успели спасти? Как покончить с собой сразу и навсегда? Чтобы никто даже не подумал, что меня можно спасти.