◦○Не счастливый конец◦○
Бродя по ночому городу и слушая музыку, ты наслаждалась осенней погодой не желая идти домой. Ведь кто там ждёт? Верно! Никто, ну... Кроме твоего щенка. Лучше провести эту ночь на улице, чем быть в одиночестве. На телефон без конца и края подступили звонки и смс, к гадалке не ходи и так было ясно от кого они. Фыркнув что-то нечленораздельное, ты вырубила телефон, пряча его обратно в карман кожаной куртки. Насладившись ночной погодой ты пошла домой.
. . .
- И что ты будешь делать? - спросила И/П попивая улюблений напиток.
- Ничего, он прекрасно знал что будет если он сходит на левой, на нашем первом свидании я ему сказала что измену я не прощаю, - ответила ты, кусая сладкую булочку с творогом и с изюмом. - Господи, И/П твои руки я готова расцеловать.
Подруга улыбчего протянула тебе руку, какую ты с удовольствием поцеловала. Щеки И/П стали пылать чуть ли не адским огнём, она видимо не ожидала что ты и правда по целуешь её руку.
- Так значит, между вами всё конечно? - переспросила в который раз И/П.
- Я ему ещё не говорила, не знаю как мне это сделать.
- Напиши ему.
- Не-ет, такое лучше говорить в лицо а не по смс или звонку. Нужно покончить с этим сегодня, и домой, - откинувшись на списку стула ты сделала глоток кофе.
Отношения - которыми ты дорожила пошли коту под хвост, и всё это из-за него... из-за Хёнджина.
Зайдя в компанию под названием "Hwang Entertainment", ты сразу же пошла в кабинет и постучавшись вошла. Сердце пропустило удар, увидя сосредоточеного мужчину который увидя тебя встал.
- Привет, - произнесла ты, пытаясь утихомирить своё сердце биение.
- Я звонил тебе почему не отвечала? - его тон был холодным от чего в горле образовался ком.
Ты не могла произнести и слова, язык буд-то лешился сил говорить. Молчание напрягало а вот Хёнджин начинал по немногому злиться.
- Может ответишь мне?
- Между нами всё кончено, - уверенно проговорила ты.
Ни одна эмоция не проскользнула на его лице Хвана, он буд-то этого и ожидал услышать. Его губы растянулись в ухмылке которая ничего хорошего не предвещала.
- Нашла мне замену всё таки?
- Ты рехнулся? - ты не поверила в то что только, что услышала. - Скорее это ты нашёл мне замену, а не наоборот. Я пришла сюда чтобы со всем этим покончить а не выслушивать ложные обвинения.
Хёнджин хмыкнул и облизнул губу.
- Раз сказала то выход ты знаешь где, одежу можешь выбросить она мне не нужна, - как нивчем не бывало, Хёнджин вернулся на своё место, и принялся дальше за работу, даже не соизволил взглянуть на тебя.
Ты не хотела задерживаться здесь и на секунду, поэтому развернулась чтобы уйти, как неожиданно дверь резко открывается и перед тобой стоит та самая блондинка. Застыв на месте ты думала что это сон либо же кошмар, от котрого хотелось проснуться как можно скорее.
- Джинни, а это кто? Наша новенькая? - спросила она подходя к нему и целуя.
- Нет, она никто, - отчеканил он и усадил блонду к себе на колени, брошенные им слова задели тебя.
- Ублюдок! - крикнула ты выбирая из кабинета, прекрасно понимая, что тебя слушали и это к лучшему, пусть занает кто он теперь для тебя.
Добравшись до дома ты в бегаешь в свою квартиру, закрывая дверь на замок. Приняв расслабляющий душ, ты вошла в комнату и стала собирать вещи так как завтра, у тебя самолёт в Чикаго. Твои родители обрадовались когда узнали о твоём возвращении домой.
- Как же сильно я тебя ненавижу! - вскрикнула ты, бросая фоторамку на пол. Обида выводилась на поверхность злостью и агрессией. - Когда нибудь ты пожалеешь об этом, но уже будет поздно, - закрывая свой чемодан, ты легла на кровать беря книгу, так как это единственное что могла тебя расслабь и успокоить.
Теперь ты свободный человек, теперь ты можешь делать в своей жизни всё что угодно и никто за это тебя не упрекнет. Это твоя жизнь и тебе решать какой она будет.