- Эй, спящая красавица! Пора просыпаться. - входя в комнату, Суджин бросила в тебя подушку.
- Ну, что такое? - сонно пробубнила ты поднимая голову, глаза разширелись увидя довольную подругу.- Ты чё здесь делаешь? Как в дом попала? В призраки записалась или что?!
Суджин посмеялась с твоего потрепанного вида, садясь на край кровати подруга убрала с твоего лица волосы и ответила:
- Вообще-то, ты дала мне ключи. Что с тобой? - нахмурилась она.- Глаза опухшие, щеки красные, забеллела что-ли? - ладонь легла тебе на лоб.
- Да, не заболела я. - убирая её руку.- Просто... Кое-что вчера произошло, вот и всё.
- Та-а-ак. - Суджин полностью залезла на кровать и умостилась поудобнее.- А теперь рассказывай, я слушаю! - и с любопытством стала слушать твой рассказ.
Суджин несколько раз перерывала тебя возмущениями, говоря что-то вроде «Вот гад» и тому подобное. Закончив рассказ вы молча сидели в тишине, Со прожигала взглядом окно, пытаясь подобрать хоть какие-то слова. Ты же, раз за разом проверяла телефон в надежде увидеть там сообщение.
- Только прошу тебя, не стоить меня жалеть, ладно? - шепнула ты поворачивая голову, смотря на Суджин.
- Не буду. А обнять тебя можно? - получив одобрительный кивок, Со укутала тебя в своих объятиях целуя в макушку.
В её объятиях стало так тепло и уютно, что буд-то бы, ты оказалась в руках у своей мамы. Суджин с самого знакомства обращалась с тобой как с младшой сестрой, она готова была порвать любого кто посмотрит на тебя искоса.
- Я скучаю по нему. - прохныкала ты.
Глаза подруги расстеряно забегали услышав как после сказаных тобой слов, прозвучал всхлип, Суджин тяжело выдохнула и погладила по голове.
- Тогда поговори с ним. - шепнула она перебирая твои кудрявые пряди.
- Что? - вопросительно выгнула бровь смотря на подругу.
- Если он и правда жалеет то что сделал. - уточнила Со.- То почему бы вам не поговорить, без истерики а просто спокойно.
- А что если всё окажется наоборот?
- Тогда хрен с ним, найдёшь себе другого. - пожала плечами. - На этой планете Земля есть куча парней, что хоть бери и трахай. - улыбчего выговорила Со, на что ты хохотнула зарываясь лицом в её волосы.