Ты как чертова Афродита

1.1K 54 6
                                    

- Я либо слишком красив, либо у меня что-то на лице. - сказал Хёнджин заметив на себе взгляд девушки.

Ты продолжала прожигать его пронзительным взглядом, можна сказать что парень был напряжённ и не выдержав такого давления он повернулся всем корпусом к тебе и спросил:

- В чём дело?

- Я спрашиваю тебя уже...- глянула на часи.- 40 минут, где два флакона моих любимых духов? - глаза парня забегали туда-сюда, естественно это было не возможно не заметить. Ты прикусила щеку из нутри.- Малыш, прошу скажи мне что ты их не розбил?

- Нууу... Я куплю тебе новые, сколько хочешь. Прости. - его голова легла тебе на плечо а губы коснулись чувствительной шеи, оставляя лёгкий поцелуй.- Детка, только не злись.

Тяжело вздохнув ты обернулась к любимому, на что тот сразу оторвался от от плеча.

- И что мне с тобой делать?

- Любить, простить и никогда не бросать.

Ты звонко рассмеялась вспоминив фразу Гарфилда «люби, корми и никогда не бросай», только в использовании Хёнджина. Он влюблённо наблюдал за тобой слушая твой смех который безумно любил, и делал всё чтобы слишать его каждый день и раз.

- Что такое? - заметив что Хёнджин смотрел на тебя не моргая, ты расстеряно умолкла.

Рука Хёнджина легла тебе на колено и плавно стала подниматься в верх, а губы парня опустились на шею, нежно покусывая фарфоровую кожу. Такое поведение Хёнджина в вело тебя в замешательство.

- Ты что делаешь? - шепнула ты и вздрогнула когда рука наглого лиса, коснулась чувствительного места.

- Я разбил твои духи, нужно искупить свою вину. - расстегивая пуговицы твоей рубашки, при этом закусывая мочку твоего уха.

- Постой...- ты схватила его за руку не позволяя ему расстегнуть рубаху полностью.

Оторвавшись от шеи Хёнджин взглянул на тебя в лёгком ступоре, ведь это впервые когда ты не хочешь продолжения. Увидя его смятение ты смущённо улыбнулась.

- Ты не думай что я не хочу просто...- отведя глаза в сторону прошептала.- У меня месячные.

Хёнджин посмеялся когда услышал причину, твои брови нахмурились когда услышала смех с его стороны и легенько стукнула его по груди.

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Hʏᴜɴᴊɪɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя