◦○Измена◦○
Сидя на диване ты молча смотрела телевизор, даже позабыла что с минуты на минуту должен прийти, Хёнджин с работы. Переключая каналы в поисках чего-то интересного и нового, уши уловили звук открывающейся двери а потом голос парня.
- Любовь моя, я пришёл.
Скулы свело от "Любовь моя". Прочистив горло ты, найдя какой-то фильм отложила пульт на стеклянный столик и села в позу лотоса. Хёнджин снял обувь и прошёл вперёд в ходя в гостиную, улыбка озарила его лицо когда глаза наткнулись на тебя. Подойдя к дивану Хёнджин сел рядом с тобой и потянулся чтобы поцеловать тебя в щеку, на что ты отвернула голову не давая чтобы его губы коснулись кожи, его смятение и расстеряность отразилось в глазах.
- Что такое? - спросил Хёнджин накрывая твою руку своей.
- И когда ты собрался мне сказать? - закусываешь губу в ожидании ответа.
- Что именно?
Хмыкнув ты обернулась к нему натыкаясь на, его изучающий твоё лицо взгляд.
- Господи Иисусе. - встав с дивана ты раздраженно потёрла ладонями лицо.- Я знаю. - резко выпалила.
Хёнджин вопросительно нахмурил брови, смотря на тебя снизу в верх и спросил:
- Ладно, хорошо, это я съел твой йогурт. - резко признается Хёнджин, от чего ты на секунду замерла с открытым ртом, и молча пялилась на своего мужчину.
- Что? - вскрикнула.- Я не... я не об этом вообще. - затараторила ты .
- Раз не об этом, тогда о чём? - парень реально не понимал что вообще происходит, хотя в нутри было какое-то волнение и это было хорошо видно по тому как он нервно перебирает пальцы рук.
Закусив губу и наклонив голову ты и кивнула.
- Решил строить из себя идиота? И делать вид что ничего не понимаешь? Тогда я тебе сейчас покажу.
Подойдя к камину на котором стоял ноутбук ты взяла его и включила, найдя то что нужно отдала его Хёнджину. Выражение его лица сразу изменилось, нервно сглатнув ком, подступивший к горлу, Хёнджин поднял на тебя глаза.
- Что такое? Я вижу на твоём лице удивление. - удивительно прошипела ты.- Думал я не знаю? Ты правда думал что я не знаю, то что ты мне изменяешь, серьёзно? - выдавливая из себя ядовитую улыбку.