Реакция 6

2.7K 89 3
                                    

◦○Ты случайно его ударила◦○

После тяжёлого дня Хёнджин чуть ли не валился с ног, и единственное чего он так сильно хотел это оказаться в объятиях любимой девушки. И придя домой парень в ожидании нежных поцелуев и объятий, но их не последовало.

- Т/И? - парень был в растерянности, так как это было в первые за, весь период ваших отношений.

Когда ответа не последовало Хёнджин пошёл на поиски тебя. И нашёл на кухне. Ты ничего и никого не слышала так как была в наушниках, и с удовольствием готовила.

- Любовь моя я так скучал! - как только он обнял тебя, ты тут же ударяешь его затылком по лицу.

Ты в ужасе развернулась и увидев Хёнджина тут же смягчилась. И бросилась к нему с извинениями.

- Джинни прости меня! - ты стала рассматривать и расцеловывать его лицо и слава богу что крови не было и сломанного носа.

- Ты чего меня ударила?

- Прости! Я была в наушниках и не слышала как ты пришёл. Держи! - ты протянула ему лёд и он взял его, аккуратно приложивая к носу.- Сильно болит?

- До свадьбы заживёт - он улыбнулся тебе.

- Я тебя чуть не убила а ты лыбишься!?

- Но не убила так что всё нормально - его руки легли тебе на талию прижимая к себе.- Знаешь чего я хочу?

- Чего же? - с любопытством спросила ты.

- Принять душ, набрать разных вкусняшка и смотреть фильмы. Как тебе такая идея? - целуя в висок.

- Звучик очень даже как хорошая идея - ты улыбнулась и поцеловала вего в носик.- Правда всё нормально? Может к врачу?

Хёнджин ничего не ответив, забросил тебя на своё плечо и пошёл на второй этаж. После душа вы в обнимку лежали под пледом и смотрели фильм "Одарённая". Иногда парень отвлекался от фильма чтобы поцеловать тебя или же просто посмотреть на тебя.

- Что? - в этот раз ты заметила его взгляд на себе.

- Сегодня я влюбился в тебя ещё раз.

- Это удар на тебя так повлиял?

- Возможно что да - он пожал плечами и обнял немного посильнее. Ты издала смешок и перевела взгляд на фильм, ложа свою голову ему на грудь.- Люблю тебя, принцесса.

- И я тебя люблю.


Моё исчезновение было неожиданным даже для меня. Я без понятия почему но...у меня совсем нет тяги к реакциям, идеи тут же испарились как и желание. Но я иногда всё таки буду стараться что-то постить.

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Hʏᴜɴᴊɪɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя