Реакция 2

3.5K 111 3
                                    

◦○Он подрался за тебя с твоим же лучшим другом◦○

Услышав как открылась и закрылась входная дверь ты вскакиваешь с дивана и бежишь встречать Хёнджина но улыбка спадает с лица от побитого парня.
- Что с тобой случилось? - подходя к нему и бери его за подбородок поднимая его злое лицо.
- Ничего - сухо ответил Хёнджин и сняв обувь ушёл в сторону спальни.
- Эй! Что случилось? - хватая его руку но он выдернул её.
- Иди к своему Джейку он ведь твой любимый лучший друг - огрызнулся Хван и ушёл.
- А он здесь причём? Мы ведь не общаемся! - идя за ним.
- Что? - резко остановился Хёнджин на что ты врезалась в него.- Прости! Повтори что ты сказала?
- Я с Джейком не общаюсь уже как месяц - ответила ты не понимая что вообще происходит.
- Так значит между вами ничего не было? - шокирував тебя таким заявлением.
- С чего это ты взял?
- Он сказал и я не сдержал свой гнев и ревность - виновато глянул на тебя.
- Ты подрался с ним?
- Да!
- Зачем? Ты мог поговорить со мной вместе того что-бы бить ему морду - сказала ты беря его руку и ведя в комнату, сажая его на кровать и взяв с аптечки ватную палочку и ватный диск ты принялась обробатывать ему ранки.
- От одной мысли что между вами что-то было я сорвался и пустил вход кулаки, я так сильно люблю тебя что боюсь потерять.
- Посмотри на меня..- он взглянул на тебя.- Я люблю только тебя одного и меня ты не потеряешь никогда, ясно? - коснувшись ватным диском его костяшек он дёрнулся.
- Ай! Больно вообще-то - зашипел он от боли.
- Нечего было распускать руки - поняв ошибку в твоих словах парень рассмеялся.- Что смешного?
- Распускать руки? - переспросил он на что ты закатила глаза.
- Распускать кулаки вообще-то - Хёнджин рассмеялся ещё больше.- Господи ну подумаешь ошиблась с кем не бывает, а ты сразу же начал ржать с меня - толкая его в плечо и парень хватает тебя за руку и тянет за собой на постель.
- Я счастлив когда ты рядом со мной - заправляя мешающую прядь волос тебе за ухо.
- А я счастлива когда ты счастлив - целуя в шею и в губы.
- Давай останемся в кровати до вечера? - чмокая в макушку.
- Хорошо.
Устроившись по удобнее вы обхватили друг друга руками и ногами, ты уснула первая а Хёнджин рассматривал твоё спящее лицо.
- Я так сильно люблю тебя ангел мой - шепнул он и поцеловал тебя в уголок губ и налюбовавшись тобой ещё немного Хёнджин уснул.

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Hʏᴜɴᴊɪɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя