◦○Он пристаёт к тебе после работы, но ты устала◦○
Заявившись в квартиру, ты ели как снимаешь верхнюю одежду и идёшь в душ, чтобы смыть весь сегодняшний груз и усталость. Стоя под тёплым душем ты смогла немного расслабиться, но выйдя из ванной, усталось обволакивает тебя с ног до головы, плюхаешься на мягкую шёлковистую постель, зарываясь лицом в мягкую подушку хныча от того насколько сильно пульсируют ноги после того как целый день простояла на ногах и не разу не присела. Кками забрался на кровать и холодным носиком уткнулся в твою щеку, а после лизнул её, хохотнув ты потрепала его голове и принялась чесать ему пузико, он с довольной мордой развалился и в блаженстве аж подхрюкивал, чем заставил смеяться тебя.
Время близится к приходу возлюбленного и пересилив себя ты встаёшь чтобы приготовить вкусный ужин, а после заваливаешься обратно в кровать хватая в объятия плюшевого медведя и даёшь себе обещание что больше с кровати не шагу, так ты и не заметила как уснула.
Кками радостно кружил возле хозяина показывая как скучал, Хёнджин присел на корточки и погладил того по голове и почесав за ушком, поднялся и вместе с радостным щенком пошлепал в спальню, где обнаружил лежащую в обнимку с медведем спящую тебя. Улыбнувшись Хван нагнулся и стараясь не разбудить чмокнул в щеку, но его попытка не разбудить провалилась.
- Привет - заговорила ты, смотря на обнажённую рельефную спину, услышав тебя тот повернулся.
- Прости я не хотел тебя разбудить - присев рядышком Хёнджин, убрал с твоего лица мешающие пряди и улыбнулся.- Как прошёл твой день?
- Оох, тяжело, устала как не знаю кто - прохныкала ты, и потянувшись одарила того улыбкой.- Советую тебе сходить в душ - хохотнув парень покивал на твои слова.
- Тогда я скоро вернусь - щёлкнув по носу тот взяв чистые вещи ушёл в душ.
Приняв расслабляющий душ, Хёнджин без замедлений накинул на свои бедра полотенце и вышел из ванной, вытирая мокрые волосы, это зрелище заставило тебя смотреть на его обнажённое в одном полотенце мокрое тело. Сглотнув ты отвела взгляд и услышала смешок.
- Я заставил тебя смутится? - кровать под тобой прогнулась, и тело парня умостилось рядом с тобой.
Повернувшись к нему всем телом щеки тут же вспыхнули, увидев его обнажённого, нижнюю часть прикрывало одеяло чему ты была очень рада.
- Господи, ты почему не одетый? - смущённо спросила ты смотря на то как парень насмехался над тобой.
- Да, ладно, тебе детка - повернувшись набок тот положил руку тебе на талию и прижал плотно к своему телу.
- Эй! - растерянно возмутилась, так как к этому ты была со всем не готова.- Та-а-ак, даже не смей - перехвативая его руку что собиралась снять с тебя белье.
Но это его не остановило, положив тебя на спину Хван стал покрывать шею и ключицы поцелуями, пробираясь рукой под футболку.
- Не сегодня, я устала дорогой - неловко поджимаешь губы, тяжело вздыхая.
Хёнджин морщит нос в улыбке и, упираясь лбом в плечо, впивается в него зубами. От резкой боли ты вскрикиваешь и ошарашенно смотришь на возлюбленного, что с ухмылкой смотрит в ответ.
- Издеваешься? - шипишь ты.
Смеясь Хёнджин слезает с кровати, и натянув бельё ложиться обратно.
- Совсем нет, просто я очень-очень по тебе соскучился - на его слова ты прижимаешься к нему прикрывая глаза.
Хёнджин сразу же обнимает тебя, прижимая твою голову к своей груди, целуя в макушку.
- Если передумаешь то я всегда рядом - всё никак не успокоиться.
- Я тебя сейчас через окно выброшу - буркнула ты толкая его в бок.
- Ты уж слишком меня любишь чтобы это делать.
- Я в тебя сейчас плюну - фыркнула в ответ.
- Я тебя тоже люблю, любовь моя.