Реакция 8

2.4K 74 27
                                    

◦○Он сравнил тебя с бывшей◦○

Придя домой, Хёнджин застал не приятною для себя картину, его девушка сидела на кухне и мило кокетничала с Феликсом (он так думал, но на самом деле Феликс просто пришёл к тебе, чтобы спросить совета насчёт, подарка для девушки). Сжав зубы парень разулся и прошёл на кухню.

- Так-так, Феликс, тебе не кажется что у тебя как-бы есть девушка, и к чужой приходит домой, когда нет меня. Это уже перебор - сложив руки на груди, он со злостью смотрел на тебя.

- Что? Хёнджин, это не то что ты подумал, Феликс пришёл сюда для того что-бы с... - тебя нагло перебил злой голос Хвана, от которого по телу пробежала мелкая дрожь.

- Замолчи, мы потом поговорим, Фел, тебе пора домой - Хван, кивнул в сторону двери и отошёл от прохода, давая Ликсу уйти.- А ты.. Тебе меня мало?

- Всё что ты сказал обсурд, я не...

- Моя бывшая девушка, никогда не позволяла себе приводить чужого мужика, в наш дом - перебил тебя, Хёнджин выдал то что ты ненавидишь больше всего, когда тебя сравнивают с кем-то.

- Поэтому она трахалась с другими в отеле? - сказала ты, на что брюнет смягчился и понял что сейчас ляпнул.- Раз на то пошло, то катись к ней прямо сейчас, а про меня можешь забыть - бросив это, ты развернулась чтобы уйти, но грубая хватка на твоей руке не дала тебе этого сделать.

Притянув к себе, тот прижал твоё тело к столу, ложа руки по обе стороны от тебя, чтобы ты не убежала.

- Прости меня, я не думал что говорю, моя девочка простит меня, верно? - прошептал Хёнджин, закусывая мочку уха.

- Ненавижу тебя, ты сравнил меня с ней, с той которая что и делала изменяла тебе? - фыркнула ты, хмуро смотря на Хёнджина, тот лишь смотрел на с ухмылкой, но ответил:

- Ты не такая как она, я знаю что совершил ошибку сказав это. И я прошу прощения за свои слова, увидев тебя с другим парнем в моей голове что-то щёлкнуло и я сорвался, но я знаю что ты на это не способна. Прошу прости меня! - брюнет готов был сделать что угодно, но коварно усмехнулся и спустился на колени.

- Т-ты что делаешь? - шокированно смотря вниз, Хёнджин с похотью смотрел на тебя, пальцами ведя от ступни к бедру, почувствовав лёгкую дрожь тот улыбнулся.

- А что я делаю? - спросил он, утыкаясь лицом в плоский живот, цепляясь зубами за серёжку в пупке.- Пытаюсь вымолить прощение! Если не простишь то - заиграв бровями, Хёнджин подцепил зубами часть твоих шорт и отпустил, те с неприятным хлопком прилегли на место.

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Hʏᴜɴᴊɪɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя