глава 12

333 19 15
                                    

Ему ничего не снилось и на этом спасибо, проспал он конечно не всю пару, но там оставалось всего где-то 10 минут, которые он провёл в телефоне. Макс нигде не разблокировал, а жаль. Зачем он смотрит снова и снова? Делать нечего, да и просто ещё не принял ситуацию. Хотя наверное будет лучше если он совсем перестанет обращать на него внимание, но это пока не получалось. Зато с друзьями уже принял ситуацию. Они даже вроде хотели снова начать какой-то диалог, хоть как-то спросить о самочувствие, но Лёша вновь молчал, отворачиваясь от них и открывая новую соцсеть, вдруг там он не в блоке. Но везде, абсолютно везде были разные сообщения, с одним посылом: ты его заебал настолько, что теперь вообще написать не сможешь. Так и закончилась пара, значит наконец-то можно обратно съебаться домой.

- Уходишь? - хотелось повернуться на них, но остатки гордости не позволили, просто положительно кивнул головой, собираясь к выходу, - если хочешь, мы всё ещё можем поговорить с ним или дать тебе поговорить с ним.

- Мне не о чем говорить с ним. Но позвоните мне если он появится в универе, по остальным причинам даже не пишите, - закинув рюкзак на плечо, он вышел из аудитории, а потом и вовсе из университета, направляясь домой.

***

Как же ужасно длились эти 4 дня, он так и не набрался сил убрать свои руины по всему дому, поэтому по большей части он просто лежал на полу, смотря в потолок. Почему не лежит на кровати? Потому что боится. Боится уснуть, потому что вернувшись в тот день домой, он лёг на кровать и уснул сразу же, а там снова Леваков, снова паника, снова он задыхается, только там его уже реально трахнули, во сне конечно, но когда он проснулся, то ещё ближайший час не мог успокоиться, полностью проныв их. Это было ужасно. Он за эти 4 дня "нормально" поспал лишь два раза и обе эти попытки ужасные, что просто реально лежал и смотреть на потолок, надеявшись что не сойдёт с ума. Да и есть хотелось, он просто съедал последние остатки что были в холодильнике, сил сварить что-то не было, сходить в магазин тем более, потому что он даже по квартире почти не перемещался из-за нехватки сил и желания. Да и прошлый поход на кухню тоже закончился плачевно. Отходя от ебанутого сна, он с просони заходит на кухню, а там мельком замечает Макса, который сидит на стуле и пялиться на него. Он чуть там в обморок не свалился, но заглянув снова, никого не было, поэтому взяв еду, он забрал её в зал, лучше там поест.

ангелочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя