Девушка сидела на верхушке башни, свесив ноги вниз и размышляла. Всё это было так странно и пугающе, нужно было переварить всё,но времени было не так много, как хотелось бы. Она взглянула на высокие стены, что возвышались вокруг Глэйда.
Жутко.
Маняще.
Отвратительно непонятно.
Нужно было собраться и осмотреться здесь, изучить местность,познакомиться с ребятами. Но мысли не покидало то, что она ничего не помнит,совершенно ничего, даже своего имени. Блондин сказал, что вскоре она его вспомнит, нужно лишь время и объяснив ей правила, оставил одну, по её же просьбе.
- Эй, новенькая! Хватит прохлаждаться! - крик раздался снизу, это был коротко стриженный парень, который вытащил её из лифта вместе с Ньютом. -Хоть пройдись, завтра такой роскоши не будет. Придётся приступить к работе, -он усмехнулся, а после ушёл.
Галли, кажется так его звали, он показался не очень дружелюбным. Почему-то ей показалось, что это было из-за толпы, которая как и те двое, встретили её у лифта. Вздохнув, она решилась таки спуститься и пройтись, но как только она оказалась на земле, девушку выловил темнокожий парень.
- Здравствуй, новенькая, - он улыбнулся. - Прости, что наше знакомство задержалось, пойдем пройдёмся, - парень махнул рукой, позвав за собой. Он внушал доверие, девушка кивнула и пошла за ним. - Меня зовут Алби, я тут,скажем так, лидер. Ребята рассказали тебе, что здесь происходит?
- Ньют рассказал о правилах и о том, что это за место.
- Глэйд. Здесь славно, если соблюдать правила. Мы должны быть дружными и не конфликтовать с друг другом, на этом держится наше общество,понимаешь? - Алби выразительно посмотрел на девушку, та кивнула. - Эти стены- это лабиринт, мы изучаем его, точнее это делают бегуны. Мы ищем выход,правда пока безуспешно, - он усмехнулся.
Он много рассказывал о Глэйде, ребятах, лабиринте и о том, чем она могла здесь заниматься. Так же Алби упомянул о том, что она первая девушка,которую сюда прислали. Новенькая от этого заметно расстроилась, но быстро взяла себя в руки. Нужно было обдумать, чем она хотела бы здесь заниматься?Её заинтересовали бегуны, заманчиво было выйти за стены и увидеть, что там.
Может она смогла бы помочь?
***
Вечер наступил очень быстро и девушка успела познакомиться со всеми обитателями, коих было не так много, как казалось на первый взгляд. Больше всех она поладила с Беном, Минхо и Галли. С остальными не довелось пообщаться. С Галли она провела день, он устроил ей целую экскурсию по Глэйду. А с Беном и Минхо она разговорилась после того, как они прибежали из лабиринта. Ей было интересно, что там.
CZYTASZ
Лабиринт
RandomВдох. Перед ней клетка, вокруг неё тоже. И она поднимает её куда-то. Паника охватывает разум, пытаясь зацепиться хоть за какую-либо мысль. Выдох. Она проваливается во тьму, а следующее что видит - ослепительный свет... и глаза, тёмный янтарь. Такие...