Глава 2-9. Правда обо мне

3 0 0
                                    

Коридор едва освещался несколькими лампами, которые попеременно мигали. Мел оглянулась вокруг: сзади была стена, дверей поблизости не было и только жуткий коридор, конца и края которого видно не было, зазывал пройти вперёд.

Другого пути не было.

Выдохнув, девушка осторожно двинулась вперёд, надеясь, что эта дорога приведёт её куда-нибудь. Несмотря на то, что она старалась двигаться максимально бесшумно, каждый шаг набатом отдавался от стен.

Минуты растянулись в часы, казалось, девушка шла уже долгое время вперёд и вперёд, единственные звуки, сопровождающие её, были её же шаги и треск моргающих ламп. Коридор всё не заканчивался и тянулся бесконечностью вдаль.

Спустя мучительное количество времени, точно она не сказал бы сколько прошло, впереди показалась дверь. Мел, обрадовавшись, побежала к ней на всех парах. Как только она дотронулась до ручки, страх окутал девушку.

Что там впереди?

Что за этой дверью?

Выбора у неё не было, стоять так и дальше было по меньшей мере глупо. Мел потянула ручку на себя и открыла дверь. В комнате также царила полутьма, но хотя бы не было раздражающего моргания, как в коридоре.

Девушка вошла в комнату, оглядываясь по сторонам. Почти ничего вокруг не было, пару пустых столов, выключенные мониторы, странная обстановка напоминала ей что-то, но память категорически отказывалась вспоминать нужную информацию.

Необходимо было выбираться отсюда и как можно скорее, только вот куда идти дальше? В этой комнате не было ни намёка на выход.

- Лис... - прохрипел голос сзади.

Девушка до одурения испугалась, отскакивая в сторону и врезаясь в ближайший стол, больно ударяясь левым боком. Она во все глаза уставилась на место откуда донёсся голос и, слегка сощурившись, присмотрелась к человеку в углу.

- Ми... Минхо? - ошарашено произнесла Мел, подлетая к другу. - Минхо, это правда ты! - голос приобрёл оттенки радости.

Вблизи она смогла рассмотреть лицо парня и то, в каком положении он находился. Его приковали ремнями к стоящей в вертикальном положении кушетке, лицо было в поту и крови, которая стекала откуда-то с макушки. Глаза Минхо были пустыми и отрешёнными, он смотрел на девушку, но взгляд словно смотрел сквозь.

ЛабиринтOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz