Глава 2-10. Шаг к нему - это непозволительно много...

1 0 0
                                    

Девушка сидела на одном из горных выступов и наблюдала за тем, как солнце поднималось над горизонтом, освещая всё вокруг и даря первые лучи тепла. Ветер развевал распущенные светлые волосы. Мел куталась в куртку, было довольно холодно. Всю ночь ей снился какой-то бред, но на удивление, проснулась она не от кошмаров, а от того, что ей приснился вчерашний вечер.

Момент, когда Ньют её поцеловал.

Кажется, кошмары обретают новую форму.

Более приятную, но..

Мел закусила губу, пытаясь выбросить эти мысли из головы. Как же они теперь будут общаться? Между ними будет вечная неловкость от того, что они поцеловались. Страшнее было то, что Ньют захочет выяснить кто они друг другу, захочет большего, чем просто статус друзей.

А она была к этому не готова.

Ей было страшно.

Мел разбивала сердце себе, но... не разобьёт ли она сердце ему? Если они начнут отношения и с ней что-то случится? Она осознавала риски. Спасение ребят вовсе не было прогулкой по саду. Если что-то произойдёт и он потеряет её, он будет винить себя и, вероятно, не сможет быть счастлив...

А если что-то случится с ним?...

Даже думать об этом не хотелось.

Сзади послышались тихие шаги, прерывая не самые позитивные мысли. Девушка обернулась, ожидая увидеть Джеймса или Бренду, которая проснулась и не обнаружила её на месте, но удивилась, когда подошедшим оказался Томас. Он выглядел сонным и явно пребывал не в самых лучших чувствах, в руках он держал свёрток ткани.

- Привет, - он поджал губы, здороваясь, а как только подошёл вплотную, накинул на её плечи плед и сел рядом, всматриваясь в горизонт.

- С-спасибо... - она смутилась от этого жеста, но укуталась сильнее в плед, понимая насколько же было холодно на самом деле.

Парень больше ничего не сказал, и они сидели в тишине, наблюдая как цвета сменялись на небе. Несмотря на то, что в мире произошли глобальные катаклизмы и природа всеми силами пыталась их убить, рассветы и закаты оставались такими же прекрасными и яркими.

Хоть что-то было неизменно.

Мел посмотрела на Томаса, тот сидел, кусая губы, и пытался не поддаваться тем эмоциям, которые бурлили в нём до сих пор. С момента, как Тереза предала их. С момента, как их друзей забрал ПОРОК. С тех пор, как они забрали Минхо - человека, который, вероятно, поверил в Томаса первым, ведь именно Минхо предлагал его в бегуны.

ЛабиринтOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz