Часть 1-7. Я буду помнить тебя

2 0 0
                                    

День близится к вечеру, Мел помогала ребятам в медчасти,перевязывая мясников и строителей. В какой-то момент в медчасть зашёл Галли,он был явно чем-то недоволен, причём больше обычного, это сразу бросалось в глаза. 

- Чего такой кислый, Галли? - спросил Клинт, он раскладывал по местам поступившее сегодня мед.сырьё - Случилось чего? 

- Салага совсем полоумный, чуть в лабиринт не сбежал, прям перед закрытием, - недовольно пробурчал строитель.

Томас чуть не убежал в лабиринт? Действительно, полоумный. И почему Томас? Она даже не знает его имени, вдруг его зовут совсем не так. Да и тот сон - это наверняка навеянное волнениями. Нужно оставить эти мысли, пуст новичок делает что хочет, пока это не затрагивает её или близких ей людей.

- Ты на перевязку? - уточнила Мел, она заметила как строитель придерживает свою правую руку за плечо.

- А ты что тут забыла? - удивлённо поднял брови юноша.

- Работаю? - иронично полу-спросила девушка. - Иди сюда, будем тебя перевязывать.

- Сама бы подошла, медичка, - хмыкнул куратор, но подошёл, присев на кушетку. Парень снял рабочую кофту, открывая забинтованную рану на плече, рукав бы не удалось закатить для перевязки. Рана немного кровоточила, бинт был мокрый и грязный.

- Могла бы, подошла б. Джефф принеси, пожалуйста, мне бинты, воду и антисептик, - попросила девушка, уже разбинтовывая руку глэйдера. Тот скривился то-ли от боли, то-ли от упоминания антисептика.

- Ну да, тебе бы только бегать сейчас. Вы так навернулись, что я уж подумал,что Салага тебя сломает, - начал Галли. - Чокнутый он какой-то.

- Не думаю, что ты был лучше, - встала на защиту Чайника Мел.

С чего бы? Хотя она могла его понять, первый день тут - это ещё то испытание. Сначала ты не знаешь, что и думать, потому что ничего не помнишь,а после поверхностного объяснения и вовсе находишься в шоке.

- Тц, - прошипел парень, когда девушка начала обрабатывать его рану антисептиком. - Могла бы быть осторожнее, я вообще-то ещё живой.

- Ещё, ага. Не будь неженкой, шанк.

Ребята в шоке переглянулись, обычно Галли только на перевязку и промывку раны был готов, а девушке позволил даже обработать рану. Магия какая-то, не иначе.

ЛабиринтOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz