Утреннее солнце пробралось в комнату, осветив саму комнату и её обитательницу. Она недовольно что-то промычала себе под нос и перевернулась на другой бок, желая продолжить спать. Блондин, наблюдавший эту картинку,усмехнулся, оперевшись рукой о дверной косяк.
Каждый день одно и тоже.
Вот уже три с лишним месяца.
- Лу, просыпайся, - достаточно громко произнёс Ньют.
Ответом послужила тишина, слышалось только невнятное ворчание в подушку, из которого парень разобрал только "Отвяжись, зануда" и "Не видишь я сплю, изыди, чёртов шанк". Глэйдер лишь усмехнулся и подошёл.
- Я знаю, что ты уже не спишь, давай, у нас много работы, - в ответ послышалось протяжное и недовольное "м", после чего девушка и вовсе натянула на голову одеяло, явно показывая своё нежелание подниматься.
- Хорошо, тогда я скажу Минхо, что ты решила сегодня не бежать в лабиринт, - напускным грустным голосом сообщил Ньют. - Он явно огорчится,когда узнает, что новый бегун решил сдаться уже спустя сутки.
С недовольными звуками Мелисса восстала из мира Морфея, как восстают из мёртвых, поднимая свою тушку в сидячее положение вместе с одеялом, которое в последствии упало на колени и открыло сонную мордашку свету.
Сейчас девушка чем-то напоминала Минхо, но только глазами, которые она не могла раскрыть полностью. Сощуренный взгляд, светлая прядь волос,спадающая на лицо. Она опустила ноги на пол и посмотрела на Ньюта таким душераздирающим взглядом, что тот даже пожалел, что разбудил её.
Лениво встав на ноющие ноги, девушка поплелась умываться и приводить себя в порядок, так ничего и не сказав разбудившему её глэйдеру. И это было странно. Обычно она ворчит и ругается на чём свет стоит.
Единственное спокойное утро, в которое не пришлось её будить, было вчера.Мел впервые побежала с Минхо в лабиринт, сама проснулась раньше Ньюта и след её простыл. Когда парень приходил будить соседку, той уже не было в кровати и это удивляло.
Сегодня ей тоже нужно было бежать в лабиринт, но вставала она ещё более неохотно, чем обычно. А дело было в том, что у неё болели все мышцы. Это былине тренировки, которыми она занималась долгое время, в свободные от работы минуты, а полноценный день в лабиринте, где они почти всё время бегали.
CZYTASZ
Лабиринт
RandomВдох. Перед ней клетка, вокруг неё тоже. И она поднимает её куда-то. Паника охватывает разум, пытаясь зацепиться хоть за какую-либо мысль. Выдох. Она проваливается во тьму, а следующее что видит - ослепительный свет... и глаза, тёмный янтарь. Такие...