Они вышли из машин, после того как припарковались у некой поляны с палатками. Здесь было достаточно много людей, преимущественно, конечно, подростки, как и они. Но были люди и значительно старше. Все выглядели, как солдаты военного лагеря, хотя так оно и было, по сути, но все были здоровы, более-менее улыбчивы.
Это было по-своему странно в хорошем смысле и отличалось от того, что они видели раньше.
Многие занимались сборами и складывали вещи, припасы, носили коробки с инвентарём в машины. Работа шла полным ходом, кажется, они прибыли сюда как раз вовремя, ведь ещё немного и Правая рука действительно уехала бы на новое место.
- Они планировали переезд больше года, - начала рассказывать Харриет, - это всё ради нас, - она обвела пространство рукой и улыбнулась.
- Вам повезло, что вы застали нас, - поддержала Соня, - мы выдвигаемся утром. Где Винс? - спросила она у мужчины, который складывал какую-то утварь.
- Где-то там, кажется, - ответил мужчина и указал направление, учтиво кивнув всем.
Видимо, девчонки были тут на хорошем счету, мужчина так по-доброму смотрел на них. Да и в целом, все выглядели достаточно дружелюбно, хотя косые взгляды всё равно задевали компанию, но это было вполне логично, ребята тут новенькие.
- Что за Винс? – нахмурившись, спросил Томас, осматриваясь вокруг.
Мел подумалось о том, что даже если весь мир слетит с катушек, кое-что останется неизменным – Томас, задающий вопросы. Стало смешно от этих мыслей, но девушка лишь улыбнулась.
- Это он будет решать, можно ли вам остаться, - объяснила Харриет.
А, то есть, их ещё могут не принять?
С одной стороны, это было обоснованно, хотя девушка была уверена в том, что к ещё одной компании иммунных отнесутся вполне положительно. С другой стороны, стало как-то даже тревожно от того, что их судьбу опять решают не они сами.
Закрались беспокойные мысли о Бренде.
- Я думал правая рука - это армия, - проговорил Минхо.
- Была когда-то, - раздался мужской голос, а после показался и сам мужчина, - это всё, что осталось, - он развёл руками. - Мы потеряли многих на пути сюда. Кто они? - он обратился к Харриет и Соне.
CZYTASZ
Лабиринт
LosoweВдох. Перед ней клетка, вокруг неё тоже. И она поднимает её куда-то. Паника охватывает разум, пытаясь зацепиться хоть за какую-либо мысль. Выдох. Она проваливается во тьму, а следующее что видит - ослепительный свет... и глаза, тёмный янтарь. Такие...