Глава 1-12. Выход?

3 0 0
                                    

Спустя минут пять "весёлого полёта" вниз они оказали в небольшой комнате с дверью, встревоженно переглянувшись, ребята вышли в эту дверь и оказались в длинном коридоре. Как только они вышли, в одной части коридора загорелся свет, словно подсказывая направление.

Шли они недолго.

- Выход, да ну? Обалдеть, - нервно посмеялся Фрайпан, осматривая дверь с горящей зелёным табличкой "Выход".

- Что ж, зайдём, - сказала Мел, дергая на себя ручку.

Перед ними открылся вид на лабораторию, только та была разрушена, горели мигалки, издавая противный звук. Повсюду были трупы людей в белых халатах, валялись стекла, различные бумаги, инструменты и кровь... 

Много крови.

Ньют подошёл к одному из компьютеров, на которых были изображены все данные некоторых глэйдеров от возраста до веса и цвета глаз, картинки с лабиринта из некоторых моментов их жизни.

- Они и правда наблюдали, всё это время, - раздосадованно произнёс он. 

Томас прошел дальше, к экрану у панели которого мигала красная кнопка, немного подумав, он решил нажать её и появился экран с женщиной со светлыми волосами. О Боже, это же она. Та женщина, что заставляла Мел делать столько ужасных вещей - и не только её, - та женщина, что отправила их в лабиринт, лишив их всего, что у них было. 

Всего, что у них осталось.

И того, что они смогли обрести вместе. 

- Здравствуйте, - заговорила женщина, - меня зовут доктор Ава Пейдж, я исполнительный директор департамента компании специальных проектов ПОРОК. Если вы смотрите это, значит вы успешно прошли испытание лабиринтом. Хотела бы я лично присутствовать там, чтобы поздравить вас, но обстоятельства похоже препятствуют этому. Я уверена, что вы все сейчас в полном замешательстве, рассержены, напуганы. Я лишь могу заверить вас, что всё, что с вами произошло, всё, что мы с вами сделали - у всего этого была причина. Вы этого не помните, но солнце спалило нашу планету,  - на экране начали мелькать картинки ужасных событий, о которых рассказывала женщина, - миллиарды людей погибли в огне, от голода, в муках - по всему миру.  Последствия были невообразимыми, но потом стало ещё хуже... - картинка сменилась и теперь уже были показаны картинки зараженных. - Мы назвали это Вспышкой - смертельный вирус, поражающий мозг. Он беспощаден, непредсказуем, неизлечим. Так мы думали. Но со временем появилось новое поколение, способное противостоять вирусу. И тогда у нас появилась надежда на лекарство, но поиск его обещал быть сложным. Юношей необходимо было протестировать, даже пожертвовать ими, только в условиях агрессивной среды можно было изучить деятельность их мозга. В общем, всё что угодно, чтобы понять, что делает их особенными. Что делает вас особенными. Вы можете не понимать этого, но вы для нас очень важны. К несчастью, ваши испытания только начинаются, вы очень скоро узнаете, не все одобряют наши методы. Прогресс слишком медленный, люди напуганы. Может уже поздно для нас , для меня, но не для вас. Внешний мир ждёт вас... и помните, ПОРОК - эо хорошо, - она глубоко вдохнула, взяв в руки пистолет и выстрелила себе прямо в голову, все вздрогнули.  

ЛабиринтOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz