Глэйдерша дошла сначала к кусту роз, которые росли относительно недалеко от хижины и срезала ещё несколько бутонов, чтобы получился маленький симпатичный букетик. Оказавшись дома, она поставила цветы в импровизированную вазу и кивнула, довольная новым украшением комнаты.
- Устала?Девушка вздрогнула и осела на кровать, схватившись за сердце.
- Ньют! Так же можно заикой остаться...Он стоял, прислонившись плечом к косяку и наблюдал за ней - чёрт знает сколько он тут уже стоял! Ещё и напугал. Шанк.
- Извини, - он рассмеялся, отклеился от косяк и подошёл.
- Можно?
- Да, садись. Ты чего-то хотел? Я просто устала..
- Красивая история. Мне понравилось, - Ньют кивнул и посмотрел на девушку с прищуром.
- А что за взгляд был? Когда ты рассказывала о том, что Сумасшествие нашло всех.. кроме любви. М?
- Какой взгляд?
Недоумённо.
Непонимающе.
Парень с минуту поддерживал с Мел зрительный контакт.
А после отвернулся.
- Ведёшь себя, как я... Меня это бесит, - он тяжело вздохнул, почесав затылок и сразу стал каким-то осунувшимся и грустным, будто вся тяжесть мира упала на его плечи.
- Я правда не понимаю о чём т..
- Я не хочу с тобой дружить.
Чего?
- П... Почему? - чуть заикнувшись спросила девушка. - Я плохой друг? -светловолосая была обескуражена и удивлена подобным заявлением одного из лучших её друзей.
Человека, с которым она жила.
С которым она проводила большую часть своего свободного времени, а иногда и рабочего, помогая на плантация, когда тот не был занят поручениями Алби. Он не хотел с ней дружить. Какого кланка он говорит? Это вообще нормально?
Она судорожно пыталась вспомнить, не обидела ли она чем его ненароком?Может что-то сказал не то ли сделала? Но на ум ничего не приходило.
На глазах показались слёзы.
Чёрт, она не плакала, даже когда попала сюда.
- Нет, дело не в... - он понял, что сморозил в тот момент. Он увидел в зелёных глазах назревающие слёзы. Зачем он это сказал? Кто его тянул за язык начать разговор именно таким образом? - Прости меня, забудь, пожалуйста, я не это имел ввиду, - он порывисто обнял её и поспешил удалиться как можно скорее,чтобы остыть и дать алкоголю, из-за которого он начал вести себя как полудурок, выветрится.
CZYTASZ
Лабиринт
РазноеВдох. Перед ней клетка, вокруг неё тоже. И она поднимает её куда-то. Паника охватывает разум, пытаясь зацепиться хоть за какую-либо мысль. Выдох. Она проваливается во тьму, а следующее что видит - ослепительный свет... и глаза, тёмный янтарь. Такие...